Первый верт за 200уе
Тоже стоит 2836-3700, токи при висении 14-15ампер, ака на 9 минут хватает, мощи достаточно, даже очень, ну это с 11 пиньеном, сейчас у меня 12 появился, поеду завтра в деревню пробовать, зодно облетаю новый хелик, а то пока меня не было дома столько вкусных штук пришло 😉
Мощи у него до…а.
Кстати, очень интересно послушать ваши впечатления от 12-го пиньона. Сижу и думаю - ставить его или не надо.
Являюсь обладателем данного мотора. Как по мне мотор слабенький, даже учитывая то, что я новичек и до тридэ мне как до Новосибирска пешком.
Про что я и писал - мотор говно.
Я добавлюсь. У нас с Димой ОДИНАКОВЫЕ вертолеты - НК-450. Только у него мотор этот самый "2415 сильный мотор ", а у меня - Турниджи 2836. Углы - одинаковые - +/-9 градусов. Так эти 2 вертолета мой и его - небо и земля.
Ощущения будут числа 28-29, сотовая связь в той глубинке не ловит, хотя может найду место на высокой сосне, а вообще по теории должно быть самое оно.
Ну что товарищи 😃
поздравляйте меня! Пришла тушка и вся электроника. Даже пришли тренировочные шасси с дил экстрим. Приступаю к сборке… сразу вопрос - рама пришла собранной. Разобрать и снова собрать? или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?
З.ы. скоро приступлю к пробным полетам. Налет в симе превышает 15 часов, умею делать бочки, мертвые петли, висеть получается норм, но с неудобствами…как объяснили, это из-за аппаратуры, далее умею летать к себе носом, хвостом, делаю развороты на 180 или 360 с горкой, примерно приземляться там где надо носом к себе, и хвостом к себе - получше. Исходя из этого посоветуете еще полетать в симе, и потом только пробывать в реале или уже можно? “Сам почувствуешь” - это не катит… пока не взлетишь в первый раз - не почувствуешь… мне так кажется…)
Смело собирайте тушку и в реал. Ну конечно с тренировочными шассями.