Первый верт за 200уе
Хм. Т.е. лучше всего следить за этим и менять их раз в сезон профилактически (благо цена позволяет).
etamiya.com/…/ardrone-parrot-iphone-ipod-touch-rc-…
че это такое ? Правда, дороже, чем по теме)
че это такое ? Правда, дороже, чем по теме)
Квадрокоптер. Бюджетный… Но с камерой на мобильник. Если правильно понял.
Пришел седня НК450ГТ. Буду собирать потихоньку. Электроника никак не долетит из Цюриха до Москвы 😃
Тоже стоит 2836-3700, токи при висении 14-15ампер, ака на 9 минут хватает, мощи достаточно, даже очень, ну это с 11 пиньеном, сейчас у меня 12 появился, поеду завтра в деревню пробовать, зодно облетаю новый хелик, а то пока меня не было дома столько вкусных штук пришло 😉
2415 сильный мотор по отзывам, думаю, не будете разочарованы. Охлаждение хорошее у него должно быть, судя по моему тайфуну 2415 3550.
Являюсь обладателем данного мотора. Как по мне мотор слабенький, даже учитывая то, что я новичек и до тридэ мне как до Новосибирска пешком.
Тоже стоит 2836-3700, токи при висении 14-15ампер, ака на 9 минут хватает, мощи достаточно, даже очень, ну это с 11 пиньеном, сейчас у меня 12 появился, поеду завтра в деревню пробовать, зодно облетаю новый хелик, а то пока меня не было дома столько вкусных штук пришло 😉
Мощи у него до…а.
Кстати, очень интересно послушать ваши впечатления от 12-го пиньона. Сижу и думаю - ставить его или не надо.
Являюсь обладателем данного мотора. Как по мне мотор слабенький, даже учитывая то, что я новичек и до тридэ мне как до Новосибирска пешком.
Про что я и писал - мотор говно.
Я добавлюсь. У нас с Димой ОДИНАКОВЫЕ вертолеты - НК-450. Только у него мотор этот самый "2415 сильный мотор ", а у меня - Турниджи 2836. Углы - одинаковые - +/-9 градусов. Так эти 2 вертолета мой и его - небо и земля.
Ощущения будут числа 28-29, сотовая связь в той глубинке не ловит, хотя может найду место на высокой сосне, а вообще по теории должно быть самое оно.
Ну что товарищи 😃
поздравляйте меня! Пришла тушка и вся электроника. Даже пришли тренировочные шасси с дил экстрим. Приступаю к сборке… сразу вопрос - рама пришла собранной. Разобрать и снова собрать? или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?
З.ы. скоро приступлю к пробным полетам. Налет в симе превышает 15 часов, умею делать бочки, мертвые петли, висеть получается норм, но с неудобствами…как объяснили, это из-за аппаратуры, далее умею летать к себе носом, хвостом, делаю развороты на 180 или 360 с горкой, примерно приземляться там где надо носом к себе, и хвостом к себе - получше. Исходя из этого посоветуете еще полетать в симе, и потом только пробывать в реале или уже можно? “Сам почувствуешь” - это не катит… пока не взлетишь в первый раз - не почувствуешь… мне так кажется…)
Смело собирайте тушку и в реал. Ну конечно с тренировочными шассями.
Да, еще одно. Долго на “трениках” не засиживайтесь. Они вам нужны 1 аккум, 2 максимум. А то бывает люди сдуру застревают на этом этапе, а потом привыкнув к “треникам” не могут без них летать - центровка меняется, и.т.д.
ну то есть облетал, понял, что реал и сим разные вещи, снял и начал учиться летать?
приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился
приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился
Суровым, русским мужикам инструкции ни к чему, потому и не шлют.
Кит какой? 450-ка?
Суровым, русским мужикам инструкции ни к чему, потому и не шлют.
Кит какой? 450-ка?
я ответственный, а не суровый))
www.trextuning.com/Trex 450SE Manual.pdf - эта покатит ?
вот всё что пришло ))
я ответственный, а не суровый))
Они то этого не знают 😉
www.trextuning.com/Trex 450SE Manual.pdf - эта покатит ?
Вполне.
или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?
Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.
Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
По мне так в реале легче чем в симе… висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.
Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.
Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
По мне так в реале легче чем в симе… висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.
Смотря В КАКОМ симе. Лучше всего тренироваться в Фениксе. Там Т-рекс 450-й - просто бешеный. После него в реал - тьфу! Плюнуть и 2 раза растереть. А вот если взять к примеру Реал Флайт 4.5 - там наоборот, Т-рекс 450-й чрезмерно стабильный, лучше брать для тренировок Фурион 450-й.
Насчет “резкого по шагу” - зависит от того, какой применен двигатель. Если что-то сравнительно маломощное - то будет вялый и в жизни. У меня первая ХК-шка 450-я была с движком от Белт-СР. Такой вяленький и послушненький вертолет получился - любо-дорого поглядеть. Если тот же Турниджи 2836 или Скорпион какой нибудь - то будет стрелять только так, тогда конечно плавненько надо.
треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.
Согласен. Но даже 5-10 может быть много. Реально они нужны пока не удастся С НИМИ зависнуть допустим на высоте 1-1.5 метра, и провисеть более-менее неподвижно секунд 20-30, после этого их надо СРАЗУ снимать, и дальше висеть, а потом летать уже без них.
я летаю на фениксе… очень сложно… может дело еще и в плохой аппе…
Впервые встретил мотор, у которого ротор неподвижный) прикольное решение… ротор не подвижен, а статор подвижный…и получается как турбина…охлаждается даже…
не могу прокрутить у мотора ротор. Почему такое может быть? или это нормально?
А ты его за то место крутишь? 😃 Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.
А ты его за то место крутишь? 😃 Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.
да всё именно так:) я просто впервые такую интересную конструкцию встретил))
как ваши полеты?
кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать? а то в синем тюбике красный локтайт… обманули в магазине… вот и как-то несколько боезно…