Первый верт за 200уе
приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился
приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился
Суровым, русским мужикам инструкции ни к чему, потому и не шлют.
Кит какой? 450-ка?
Суровым, русским мужикам инструкции ни к чему, потому и не шлют.
Кит какой? 450-ка?
я ответственный, а не суровый))
www.trextuning.com/Trex 450SE Manual.pdf - эта покатит ?
вот всё что пришло ))
я ответственный, а не суровый))
Они то этого не знают 😉
www.trextuning.com/Trex 450SE Manual.pdf - эта покатит ?
Вполне.
или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?
Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.
Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
По мне так в реале легче чем в симе… висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.
Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.
Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
По мне так в реале легче чем в симе… висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.
Смотря В КАКОМ симе. Лучше всего тренироваться в Фениксе. Там Т-рекс 450-й - просто бешеный. После него в реал - тьфу! Плюнуть и 2 раза растереть. А вот если взять к примеру Реал Флайт 4.5 - там наоборот, Т-рекс 450-й чрезмерно стабильный, лучше брать для тренировок Фурион 450-й.
Насчет “резкого по шагу” - зависит от того, какой применен двигатель. Если что-то сравнительно маломощное - то будет вялый и в жизни. У меня первая ХК-шка 450-я была с движком от Белт-СР. Такой вяленький и послушненький вертолет получился - любо-дорого поглядеть. Если тот же Турниджи 2836 или Скорпион какой нибудь - то будет стрелять только так, тогда конечно плавненько надо.
треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.
Согласен. Но даже 5-10 может быть много. Реально они нужны пока не удастся С НИМИ зависнуть допустим на высоте 1-1.5 метра, и провисеть более-менее неподвижно секунд 20-30, после этого их надо СРАЗУ снимать, и дальше висеть, а потом летать уже без них.
я летаю на фениксе… очень сложно… может дело еще и в плохой аппе…
Впервые встретил мотор, у которого ротор неподвижный) прикольное решение… ротор не подвижен, а статор подвижный…и получается как турбина…охлаждается даже…
не могу прокрутить у мотора ротор. Почему такое может быть? или это нормально?
А ты его за то место крутишь? 😃 Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.
А ты его за то место крутишь? 😃 Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.
да всё именно так:) я просто впервые такую интересную конструкцию встретил))
как ваши полеты?
кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать? а то в синем тюбике красный локтайт… обманули в магазине… вот и как-то несколько боезно…
как ваши полеты?
Спасибо, прекрасно! Вчера 4 батарейки отлетал, без инцидентов. Опять бочки, роллы, горки, флипы. Вертолет радует, проблем пока никаких, все лучше начинаю его чувствовать. Вот только вечером летал, настали сумерки, и я потерял визуальный контроль, чуть на зарулился. Опасное для полетов время.
кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать?
Красный - он же как бы перманентный. Потом не разберешь, только с нагревом. Я краснй вообще не использую - только синий, его силы хватает, как мне кажется.
А вообще попробуй испытай его на чем-нибудь сначала, вдруг он не то, за что себя выдаёт 😃
ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка…
ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка…
Можно предположить, что они его не в тот цвет окрасли 😁
Лучше провести повторное испытание, для уверенности. Ну и потом пользоваться как синим, наверное. Он точно успел полностью схватиться? Синий вроде прям на глазах хватается.
ну дал час тогда) вот сейчас уже прошло около получаса…)
Пришел вот такой фиксатор. Внутри зеленый. Кто нить юзал такой? Пойдет он?
242-й? нормальный средний фиксатор, аналог “синего” от фирмы Локтайт. Сам таким пользуюсь. Хорошо держит, но не чрезмерно, т.е. когда надо - можно открутить. Для полного комплекта вам надо было еще и 262-й заказать - красный.
Стоп! Вы 680-й взяли??? Это Ultra High Strength ультра-высокой фиксации. На такой можно ТОЛЬКО шарики садить и пиньон. Больше на него НИЧЕГО нельзя закручивать - хрен потом выкрутите, только с паяльником или феном, да и то…
Вот блин. Выбирал выбирал какой взять… Ну ладно осталось немного синего от ДонДиал, буду его юзать.
я летаю на фениксе… очень сложно… может дело еще и в плохой аппе…
Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение “фениксового” 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.
Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение “фениксового” 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.
а в каком меню эта опция находится?
В двух. Либо через “System - Programm setup - Phisycs-Simulation Speed” либо через меню “View-Displays-Simulation Speed” во втором случае у вас появится такая себе крутилка, которой оперативно можно изменять скорость, в т.ч. и очень сильно замедлять для отработки новых маневров, или наоборот ускорять сверх реальной, для отработки реакции.
у меня наверное старая версия… 1.4