Первый верт за 200уе

Ursus_tlt

Пришел вот такой фиксатор. Внутри зеленый. Кто нить юзал такой? Пойдет он?

Александр_1-й

242-й? нормальный средний фиксатор, аналог “синего” от фирмы Локтайт. Сам таким пользуюсь. Хорошо держит, но не чрезмерно, т.е. когда надо - можно открутить. Для полного комплекта вам надо было еще и 262-й заказать - красный.
Стоп! Вы 680-й взяли??? Это Ultra High Strength ультра-высокой фиксации. На такой можно ТОЛЬКО шарики садить и пиньон. Больше на него НИЧЕГО нельзя закручивать - хрен потом выкрутите, только с паяльником или феном, да и то…

Ursus_tlt

Вот блин. Выбирал выбирал какой взять… Ну ладно осталось немного синего от ДонДиал, буду его юзать.

Александр_1-й
extra:

я летаю на фениксе… очень сложно… может дело еще и в плохой аппе…

Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение “фениксового” 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.

extra
Александр_1-й:

Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение “фениксового” 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.

а в каком меню эта опция находится?

Александр_1-й

В двух. Либо через “System - Programm setup - Phisycs-Simulation Speed” либо через меню “View-Displays-Simulation Speed” во втором случае у вас появится такая себе крутилка, которой оперативно можно изменять скорость, в т.ч. и очень сильно замедлять для отработки новых маневров, или наоборот ускорять сверх реальной, для отработки реакции.

extra

у меня наверное старая версия… 1.4

Andy08

Запустите чего-нить типа 600-ки. Примерно подойдет, да и видно лучше.

Александр_1-й

Да, наверное где-то так и надо сделать. Потом можно плавно перейти на 500-ку, а там уже на 450-ку

extra

да я на 450ом уже намучался 😃
основные приемы отработал, осталось оттачивать 😃 но факт остается фактом - аппа полное гэ, как взлечу в реале - скажу, наскока тренирует феникс:)
но то, что я взлетел на 450 в фениксе и не разбился только с раза 40ого - факт😁

теперь висение, полет к себе носом, хвостом - эт все могу… .боком мне не хватает видимости… а близко почему-то не выходит… уж слишком беспокойно себя верт ведет и очень высокая чувствительность… настройки элеронов не хватает… но ничо 😃
думается, если на этом научусь летать, то на нормальной технике летать буду и подавно))

Кстати, верт собран примерно на половину: собрата, спаяна и настроена вся электроника, перебрал раму, распилены гнезда под сервы, что б снаружи вставлять, сейчас веду установку хвоста. Если всё будет по плану - сегодня соберу и буду тренироваться в симе, а завтра облетаю 😃

кстати, пиньены с ХС - это ужасная вещь! я на 11ом когда закручивал сорвал резьбу - закручивая болт без нагрузки. Скажите пожалуйста ресурс, кто продает хорошего качества?

Александр_1-й

Насчет пиньонов. Как раз вчера видел сорванный зуб!!! на ФИРМЕННОМ алайновском пиньоне на 600-ке. Обратили внимание на странный звук при полете, благо хоть не успели запороть главную шестерню. Так что бывает все.
Но ОБЫЧНО пиньоны с хоббей - вполне себе нормальные пиньоны, хотя как видно из вышенаписанного брак бывает, и не только на пиньонах с хоббей.

Александр_1-й

С кв 3850 однозначно 11-й. Посмотрите сами какие обороты будут на 13-м, калькулятор для этого дела неоднократно публиковался.

Shuricus
extra:

кстати, пиньены с ХС - это ужасная вещь! я на 11ом когда закручивал сорвал резьбу - закручивая болт без нагрузки. Скажите пожалуйста ресурс, кто продает хорошего качества?

Подтверждаю - у меня то же самое!

По туше ХК с металлической рамой еще могу добавить - оба вала были эллипсом или с разным диаметром по длине, хвостовой слайдер ходил с заеданием, а основной не втыкался в подшипники, пришлось обтачивать.

Стойки под хвостовую тягу сервы разной длинны, тяга ставится с прогибом по центру.
Гироскоп не ставиться снизу без напильника.
Большой люфт на шариках, кривые большие шестерни.
Сорваны несколько винтов в голове и в хвосте.
Не закреплена шестерня ремня.

Короче мелочи, но неприятно.

extra
Александр_1-й:

С кв 3850 однозначно 11-й. Посмотрите сами какие обороты будут на 13-м, калькулятор для этого дела неоднократно публиковался.

дык я посмотрел… просто мне сказали, что если будет больше оборотов - будет легче “ловить” верт… мне показалось чушью, вот я и уточнил 😃

Shuricus:

Подтверждаю - у меня то же самое!

По туше ХК с металлической рамой еще могу добавить - оба вала были эллипсом или с разным диаметром по длине, хвостовой слайдер ходил с заеданием, а основной не втыкался в подшипники, пришлось обтачивать.

Стойки под хвостовую тягу сервы разной длинны, тяга ставится с прогибом по центру.
Гироскоп не ставиться снизу без напильника.
Большой люфт на шариках, кривые большие шестерни.
Сорваны несколько винтов в голове и в хвосте.
Не закреплена шестерня ремня.

Короче мелочи, но неприятно.

да уж… издержки производства, блин… я пока собираю и подпиливал лишь раму под сервы… тьфу-тьфу…

Александр_1-й

Насчет “больше оборотов” - все хорошо в меру. Считайте сами, имеем мотор с оборотами 3850 кв, пиньон 11, главная шестерня - 150. Итого, предположив эффективность мотора 90% получаем на среднеразряженных батарейках и углах близких к нулю: 3850*11,2*11/150*0,9=3162 оборота. Это УЖЕ по сути почти запредельно. Нужны хорошие лопасти, чтобы на таких оборотах быть спокойным за них.
В случае же с 13-м пиньоном: 3850*11,2*13/150*0,9=3363 т.е. совсем много.
Разжившись оптическим тахометром, поднастроил свой вертолет на обороты 2800 в первом айдле (построил кривые так, чтобы они выдерживались во всем диапазоне шага лопастей на айдл 1), а на айдл 2 - 3.000 оборотов. Так вот, чтобы добиться 2800 в нулевой точке - газ пришлось снижать до 65%, зато в верхних точках при максимальных углах и 100% тяге - обороты тоже около 2800. За счет этого при питч-пампинге мы полностью избавляемся от подворота хвоста. А на 2800 вертолет вполне себе устойчивый. Ну и полетное время после такой перенастройки на минуту увеличилось (возможно и больше, но мне 8 минут в воздухе хватает - устаю).
У меня напомню мотор с кв 3700, пиньон 11-й.

drey_k

На выходных собрал HK450MT с HobbyCity для товарища, очень начинающего пилота, поэтому вертолет был оборудован системой FlyMentor 3D. Что могу сказать по поводу тушки 450МТ: мне она понравилась, все в металле, люфтов меньше, чем в моем пластиковом V2. Все работает четко, рулится лучше - намного точнее. Летал я на нем с отклюенным FlyMentor’ом. Ну а товарищ был просто в восторге от стабилизации, в первый полет тупо дёргал стики куда ни попадя, потом начал рулить более осознанно. Снова радует ХС, бюджет был около $300, куплены 2 батарейки 200 25С, нормальная зарядка, тот смый FlyMentor и набор запчастей в придачу.
Что бы ни говорили про FlyMentor, а он работает, и настройка его окзалась совсем не сложной.

Andy08
extra:

да я на 450ом уже намучался 😃
основные приемы отработал, осталось оттачивать 😃 но факт остается фактом - аппа полное гэ, как взлечу в реале - скажу, наскока тренирует феникс:)

Если аппа не позволяет, попробуйте настроить расходы и экспоненту в симе. Очень облегчает жизнь, скажу я вам.😉

Александр_1-й

Эт да. Феникс (в отличие от РФ 4.5) это вполне себе позволяет, настраивается - буквально все. Расходы, экспоненты, кривые, и.т.д.

Ursus_tlt

Нужна помощь.
Решил настроить пульт. Выставил все как в видео МайксРЦ(ссылка на прошлой странице). После этого верт в симе стал вести себя неадекватно. Сохранить стандартные настройки я забыл 😃 Кто нить знает как на ХКашной 6каналке сбросить настройки на заводские? И еще настраивал прогой вот отсюда так как родной т6конфиг виснет в вин7.

extra

приступил к установке электроники на борт и обнаружил, что к серве на хвост китайцы не доложили качалки…
теперь в ступоре - как выходить из ситуации?

drey_k

Засада… какая серва-то на хвосте? А может все же они куда-то завалились среди всей мелочевки? 😃