Первый верт за 200уе
как ваши полеты?
Спасибо, прекрасно! Вчера 4 батарейки отлетал, без инцидентов. Опять бочки, роллы, горки, флипы. Вертолет радует, проблем пока никаких, все лучше начинаю его чувствовать. Вот только вечером летал, настали сумерки, и я потерял визуальный контроль, чуть на зарулился. Опасное для полетов время.
кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать?
Красный - он же как бы перманентный. Потом не разберешь, только с нагревом. Я краснй вообще не использую - только синий, его силы хватает, как мне кажется.
А вообще попробуй испытай его на чем-нибудь сначала, вдруг он не то, за что себя выдаёт 😃
ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка…
ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка…
Можно предположить, что они его не в тот цвет окрасли 😁
Лучше провести повторное испытание, для уверенности. Ну и потом пользоваться как синим, наверное. Он точно успел полностью схватиться? Синий вроде прям на глазах хватается.
ну дал час тогда) вот сейчас уже прошло около получаса…)
Пришел вот такой фиксатор. Внутри зеленый. Кто нить юзал такой? Пойдет он?
242-й? нормальный средний фиксатор, аналог “синего” от фирмы Локтайт. Сам таким пользуюсь. Хорошо держит, но не чрезмерно, т.е. когда надо - можно открутить. Для полного комплекта вам надо было еще и 262-й заказать - красный.
Стоп! Вы 680-й взяли??? Это Ultra High Strength ультра-высокой фиксации. На такой можно ТОЛЬКО шарики садить и пиньон. Больше на него НИЧЕГО нельзя закручивать - хрен потом выкрутите, только с паяльником или феном, да и то…
Вот блин. Выбирал выбирал какой взять… Ну ладно осталось немного синего от ДонДиал, буду его юзать.
я летаю на фениксе… очень сложно… может дело еще и в плохой аппе…
Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение “фениксового” 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.
Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение “фениксового” 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.
а в каком меню эта опция находится?
В двух. Либо через “System - Programm setup - Phisycs-Simulation Speed” либо через меню “View-Displays-Simulation Speed” во втором случае у вас появится такая себе крутилка, которой оперативно можно изменять скорость, в т.ч. и очень сильно замедлять для отработки новых маневров, или наоборот ускорять сверх реальной, для отработки реакции.
у меня наверное старая версия… 1.4
Запустите чего-нить типа 600-ки. Примерно подойдет, да и видно лучше.
Да, наверное где-то так и надо сделать. Потом можно плавно перейти на 500-ку, а там уже на 450-ку
да я на 450ом уже намучался 😃
основные приемы отработал, осталось оттачивать 😃 но факт остается фактом - аппа полное гэ, как взлечу в реале - скажу, наскока тренирует феникс:)
но то, что я взлетел на 450 в фениксе и не разбился только с раза 40ого - факт😁
теперь висение, полет к себе носом, хвостом - эт все могу… .боком мне не хватает видимости… а близко почему-то не выходит… уж слишком беспокойно себя верт ведет и очень высокая чувствительность… настройки элеронов не хватает… но ничо 😃
думается, если на этом научусь летать, то на нормальной технике летать буду и подавно))
Кстати, верт собран примерно на половину: собрата, спаяна и настроена вся электроника, перебрал раму, распилены гнезда под сервы, что б снаружи вставлять, сейчас веду установку хвоста. Если всё будет по плану - сегодня соберу и буду тренироваться в симе, а завтра облетаю 😃
кстати, пиньены с ХС - это ужасная вещь! я на 11ом когда закручивал сорвал резьбу - закручивая болт без нагрузки. Скажите пожалуйста ресурс, кто продает хорошего качества?
Насчет пиньонов. Как раз вчера видел сорванный зуб!!! на ФИРМЕННОМ алайновском пиньоне на 600-ке. Обратили внимание на странный звук при полете, благо хоть не успели запороть главную шестерню. Так что бывает все.
Но ОБЫЧНО пиньоны с хоббей - вполне себе нормальные пиньоны, хотя как видно из вышенаписанного брак бывает, и не только на пиньонах с хоббей.
С кв 3850 однозначно 11-й. Посмотрите сами какие обороты будут на 13-м, калькулятор для этого дела неоднократно публиковался.
кстати, пиньены с ХС - это ужасная вещь! я на 11ом когда закручивал сорвал резьбу - закручивая болт без нагрузки. Скажите пожалуйста ресурс, кто продает хорошего качества?
Подтверждаю - у меня то же самое!
По туше ХК с металлической рамой еще могу добавить - оба вала были эллипсом или с разным диаметром по длине, хвостовой слайдер ходил с заеданием, а основной не втыкался в подшипники, пришлось обтачивать.
Стойки под хвостовую тягу сервы разной длинны, тяга ставится с прогибом по центру.
Гироскоп не ставиться снизу без напильника.
Большой люфт на шариках, кривые большие шестерни.
Сорваны несколько винтов в голове и в хвосте.
Не закреплена шестерня ремня.
Короче мелочи, но неприятно.
С кв 3850 однозначно 11-й. Посмотрите сами какие обороты будут на 13-м, калькулятор для этого дела неоднократно публиковался.
дык я посмотрел… просто мне сказали, что если будет больше оборотов - будет легче “ловить” верт… мне показалось чушью, вот я и уточнил 😃
Подтверждаю - у меня то же самое!
По туше ХК с металлической рамой еще могу добавить - оба вала были эллипсом или с разным диаметром по длине, хвостовой слайдер ходил с заеданием, а основной не втыкался в подшипники, пришлось обтачивать.
Стойки под хвостовую тягу сервы разной длинны, тяга ставится с прогибом по центру.
Гироскоп не ставиться снизу без напильника.
Большой люфт на шариках, кривые большие шестерни.
Сорваны несколько винтов в голове и в хвосте.
Не закреплена шестерня ремня.Короче мелочи, но неприятно.
да уж… издержки производства, блин… я пока собираю и подпиливал лишь раму под сервы… тьфу-тьфу…
Насчет “больше оборотов” - все хорошо в меру. Считайте сами, имеем мотор с оборотами 3850 кв, пиньон 11, главная шестерня - 150. Итого, предположив эффективность мотора 90% получаем на среднеразряженных батарейках и углах близких к нулю: 3850*11,2*11/150*0,9=3162 оборота. Это УЖЕ по сути почти запредельно. Нужны хорошие лопасти, чтобы на таких оборотах быть спокойным за них.
В случае же с 13-м пиньоном: 3850*11,2*13/150*0,9=3363 т.е. совсем много.
Разжившись оптическим тахометром, поднастроил свой вертолет на обороты 2800 в первом айдле (построил кривые так, чтобы они выдерживались во всем диапазоне шага лопастей на айдл 1), а на айдл 2 - 3.000 оборотов. Так вот, чтобы добиться 2800 в нулевой точке - газ пришлось снижать до 65%, зато в верхних точках при максимальных углах и 100% тяге - обороты тоже около 2800. За счет этого при питч-пампинге мы полностью избавляемся от подворота хвоста. А на 2800 вертолет вполне себе устойчивый. Ну и полетное время после такой перенастройки на минуту увеличилось (возможно и больше, но мне 8 минут в воздухе хватает - устаю).
У меня напомню мотор с кв 3700, пиньон 11-й.
На выходных собрал HK450MT с HobbyCity для товарища, очень начинающего пилота, поэтому вертолет был оборудован системой FlyMentor 3D. Что могу сказать по поводу тушки 450МТ: мне она понравилась, все в металле, люфтов меньше, чем в моем пластиковом V2. Все работает четко, рулится лучше - намного точнее. Летал я на нем с отклюенным FlyMentor’ом. Ну а товарищ был просто в восторге от стабилизации, в первый полет тупо дёргал стики куда ни попадя, потом начал рулить более осознанно. Снова радует ХС, бюджет был около $300, куплены 2 батарейки 200 25С, нормальная зарядка, тот смый FlyMentor и набор запчастей в придачу.
Что бы ни говорили про FlyMentor, а он работает, и настройка его окзалась совсем не сложной.
да я на 450ом уже намучался 😃
основные приемы отработал, осталось оттачивать 😃 но факт остается фактом - аппа полное гэ, как взлечу в реале - скажу, наскока тренирует феникс:)
Если аппа не позволяет, попробуйте настроить расходы и экспоненту в симе. Очень облегчает жизнь, скажу я вам.😉