Первый верт за 200уе
кстати, пиньены с ХС - это ужасная вещь! я на 11ом когда закручивал сорвал резьбу - закручивая болт без нагрузки. Скажите пожалуйста ресурс, кто продает хорошего качества?
Подтверждаю - у меня то же самое!
По туше ХК с металлической рамой еще могу добавить - оба вала были эллипсом или с разным диаметром по длине, хвостовой слайдер ходил с заеданием, а основной не втыкался в подшипники, пришлось обтачивать.
Стойки под хвостовую тягу сервы разной длинны, тяга ставится с прогибом по центру.
Гироскоп не ставиться снизу без напильника.
Большой люфт на шариках, кривые большие шестерни.
Сорваны несколько винтов в голове и в хвосте.
Не закреплена шестерня ремня.
Короче мелочи, но неприятно.
С кв 3850 однозначно 11-й. Посмотрите сами какие обороты будут на 13-м, калькулятор для этого дела неоднократно публиковался.
дык я посмотрел… просто мне сказали, что если будет больше оборотов - будет легче “ловить” верт… мне показалось чушью, вот я и уточнил 😃
Подтверждаю - у меня то же самое!
По туше ХК с металлической рамой еще могу добавить - оба вала были эллипсом или с разным диаметром по длине, хвостовой слайдер ходил с заеданием, а основной не втыкался в подшипники, пришлось обтачивать.
Стойки под хвостовую тягу сервы разной длинны, тяга ставится с прогибом по центру.
Гироскоп не ставиться снизу без напильника.
Большой люфт на шариках, кривые большие шестерни.
Сорваны несколько винтов в голове и в хвосте.
Не закреплена шестерня ремня.Короче мелочи, но неприятно.
да уж… издержки производства, блин… я пока собираю и подпиливал лишь раму под сервы… тьфу-тьфу…
Насчет “больше оборотов” - все хорошо в меру. Считайте сами, имеем мотор с оборотами 3850 кв, пиньон 11, главная шестерня - 150. Итого, предположив эффективность мотора 90% получаем на среднеразряженных батарейках и углах близких к нулю: 3850*11,2*11/150*0,9=3162 оборота. Это УЖЕ по сути почти запредельно. Нужны хорошие лопасти, чтобы на таких оборотах быть спокойным за них.
В случае же с 13-м пиньоном: 3850*11,2*13/150*0,9=3363 т.е. совсем много.
Разжившись оптическим тахометром, поднастроил свой вертолет на обороты 2800 в первом айдле (построил кривые так, чтобы они выдерживались во всем диапазоне шага лопастей на айдл 1), а на айдл 2 - 3.000 оборотов. Так вот, чтобы добиться 2800 в нулевой точке - газ пришлось снижать до 65%, зато в верхних точках при максимальных углах и 100% тяге - обороты тоже около 2800. За счет этого при питч-пампинге мы полностью избавляемся от подворота хвоста. А на 2800 вертолет вполне себе устойчивый. Ну и полетное время после такой перенастройки на минуту увеличилось (возможно и больше, но мне 8 минут в воздухе хватает - устаю).
У меня напомню мотор с кв 3700, пиньон 11-й.
На выходных собрал HK450MT с HobbyCity для товарища, очень начинающего пилота, поэтому вертолет был оборудован системой FlyMentor 3D. Что могу сказать по поводу тушки 450МТ: мне она понравилась, все в металле, люфтов меньше, чем в моем пластиковом V2. Все работает четко, рулится лучше - намного точнее. Летал я на нем с отклюенным FlyMentor’ом. Ну а товарищ был просто в восторге от стабилизации, в первый полет тупо дёргал стики куда ни попадя, потом начал рулить более осознанно. Снова радует ХС, бюджет был около $300, куплены 2 батарейки 200 25С, нормальная зарядка, тот смый FlyMentor и набор запчастей в придачу.
Что бы ни говорили про FlyMentor, а он работает, и настройка его окзалась совсем не сложной.
да я на 450ом уже намучался 😃
основные приемы отработал, осталось оттачивать 😃 но факт остается фактом - аппа полное гэ, как взлечу в реале - скажу, наскока тренирует феникс:)
Если аппа не позволяет, попробуйте настроить расходы и экспоненту в симе. Очень облегчает жизнь, скажу я вам.😉
Эт да. Феникс (в отличие от РФ 4.5) это вполне себе позволяет, настраивается - буквально все. Расходы, экспоненты, кривые, и.т.д.
Нужна помощь.
Решил настроить пульт. Выставил все как в видео МайксРЦ(ссылка на прошлой странице). После этого верт в симе стал вести себя неадекватно. Сохранить стандартные настройки я забыл 😃 Кто нить знает как на ХКашной 6каналке сбросить настройки на заводские? И еще настраивал прогой вот отсюда так как родной т6конфиг виснет в вин7.
приступил к установке электроники на борт и обнаружил, что к серве на хвост китайцы не доложили качалки…
теперь в ступоре - как выходить из ситуации?
Засада… какая серва-то на хвосте? А может все же они куда-то завалились среди всей мелочевки? 😃
А может можно качалку с сервы головы взять? К сервам обычно в комплект по 2-3 качалки прилагается, ну так и возьмите неиспользуемую.
в общем мини-отчет:
- торопиться с этим делом совсем нельзя - еще раз уяснил
- не успев поднять верт, попал в краш: он при взлете просто завалился на бок, я даже не успел правый рычаг дернуть.
- Результат: ободраные конца лопастей, убиты шестерни двух серв - задней, передней верхней(сервы 900ые- ваще фуфло,).
- Причина - раскрутился стержень флайбара, люфт основного вала, между основной шестернёй, и планкой, ограничивающей ход в месте верхнего подшипника в раме - возникла жуткая вибрация вертолета. Исправлю и будет дубль два, надеюсь в конце концов взлететь. 😃
- Результат: ободраные конца лопастей, убиты шестерни двух серв - задней, передней верхней(сервы 900ые- ваще фуфло,).
Так вроде говорили говорили…
надеюсь в конце концов взлететь.
😒
А я себе MG-90s поставил. Работают зачётно. Уже успел в субботу шлёпнуться впервые. Сервы живы все.
В чем досада-то! Я ведь на зарулился, и не технические проблемы стали причиной. Просто потерл визуальный контроль. Вечером летал, ещё этот туман-смог. Сделал флип, выровнялся, развернулся мордой к себе лететь, и в полете потерял контроль. Так и не сориентировался, в итоге плюхнулся о землю-матушку. Похоже, надо побольше модель собирть, этот плохо видно блин.
В минусе основной вал и межлопастной (и кто сказал, что межлопастные 4мм не гнутся?). Отсальное все целое, даже лопасти не поцарапались. Падал осознанно, падал в травку. Уже все починил… сегодня-завтра в полет.
Ещё поставил карбоновые лопасти, оценю.
МГ-90 - удивительно неплохие сервы за смешную цену. Главное, чтобы они не испаскудились с течением времени (как это произошло с ХКТ-90).
ЗЫ Странно, как это вы умудрились согнуть межлопастной вал, при этом даже не поцарапав лопасти 😉
Странно, как это вы умудрились согнуть межлопастной вал, при этом даже не поцарапав лопасти
Да сам удивляюсь… причем лопасти стелопластик.
Сделал флип, выровнялся, развернулся мордой к себе лететь, и в полете потерял контроль.
Развернул бы боком и подтянул к себе.
Развернул бы боком и подтянул к себе.
Дык проблема не в том, что летать не умею мордой к себе, а просто визуальный контоль потерял, не понимал уже, как сориентрован в пространстве верт. Ещё и высота была метра 2-3. Ну да ладно, с первым крашем меня 😃
Обидно то, что дружбану своему весь запас запчастей уже сплавил, он со своим флайментором верт тока так в землю вбивает. Соображалки у него не хватает просто правый стик отпустить. Таким образом, у меня теперь нет в запасе смого необходимого.
Таким образом, у меня теперь нет в запасе смого необходимого.
Бывает. Но видимость вертолета боком, почти в 1.5 раза больше.
первый полет состоялся, пытался полетать…
ветер дует и вертолет заваливает в противоположную сторону.
Поставил расходы 50% и вертолет слабоуправляемым стал… привык в симе, что там резко всё… не могу приспособиться…)) надо идти в поле и не переживать
Ну если привык в симе к резкому вертолету, зачем переучиваться на слабый в поле? 😉
У меня сейчас стоят авторасходы/экспонента, в нормале и на первом айдле Д/Р 80% экспонента 27%, во втором - Д/Р 100%, экспонента 35%. Отлично! Но наверное еще чуток подниму для н/ай1 до 85% и экспоненту до 29% соответственно. И так и оставлю.
ну слабый хоть удавалось, скидывать газ и садить… .просто верт странно себя очень вел… не давался - раз, два - заваливался и был почти бесконтрольным… очень больших усилий стоило его поймать… может быть изза ветра… но и боюсь разбить, если будет чувствителен.