Первый верт за 200уе

extra

Ну что товарищи 😃
поздравляйте меня! Пришла тушка и вся электроника. Даже пришли тренировочные шасси с дил экстрим. Приступаю к сборке… сразу вопрос - рама пришла собранной. Разобрать и снова собрать? или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?

З.ы. скоро приступлю к пробным полетам. Налет в симе превышает 15 часов, умею делать бочки, мертвые петли, висеть получается норм, но с неудобствами…как объяснили, это из-за аппаратуры, далее умею летать к себе носом, хвостом, делаю развороты на 180 или 360 с горкой, примерно приземляться там где надо носом к себе, и хвостом к себе - получше. Исходя из этого посоветуете еще полетать в симе, и потом только пробывать в реале или уже можно? “Сам почувствуешь” - это не катит… пока не взлетишь в первый раз - не почувствуешь… мне так кажется…)

Александр_1-й

Смело собирайте тушку и в реал. Ну конечно с тренировочными шассями.
Да, еще одно. Долго на “трениках” не засиживайтесь. Они вам нужны 1 аккум, 2 максимум. А то бывает люди сдуру застревают на этом этапе, а потом привыкнув к “треникам” не могут без них летать - центровка меняется, и.т.д.

extra

ну то есть облетал, понял, что реал и сим разные вещи, снял и начал учиться летать?

extra

приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился

haSh=
extra:

приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился

Суровым, русским мужикам инструкции ни к чему, потому и не шлют.
Кит какой? 450-ка?

extra
haSh=:

Суровым, русским мужикам инструкции ни к чему, потому и не шлют.
Кит какой? 450-ка?

я ответственный, а не суровый))
www.trextuning.com/Trex 450SE Manual.pdf - эта покатит ?

вот всё что пришло ))

DmitryB
extra:

или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?

Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.

Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
По мне так в реале легче чем в симе… висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.

Саныч67
DmitryB:

Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.

треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.

Александр_1-й
DmitryB:

Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.

Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
По мне так в реале легче чем в симе… висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.

Смотря В КАКОМ симе. Лучше всего тренироваться в Фениксе. Там Т-рекс 450-й - просто бешеный. После него в реал - тьфу! Плюнуть и 2 раза растереть. А вот если взять к примеру Реал Флайт 4.5 - там наоборот, Т-рекс 450-й чрезмерно стабильный, лучше брать для тренировок Фурион 450-й.
Насчет “резкого по шагу” - зависит от того, какой применен двигатель. Если что-то сравнительно маломощное - то будет вялый и в жизни. У меня первая ХК-шка 450-я была с движком от Белт-СР. Такой вяленький и послушненький вертолет получился - любо-дорого поглядеть. Если тот же Турниджи 2836 или Скорпион какой нибудь - то будет стрелять только так, тогда конечно плавненько надо.

Саныч67:

треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.

Согласен. Но даже 5-10 может быть много. Реально они нужны пока не удастся С НИМИ зависнуть допустим на высоте 1-1.5 метра, и провисеть более-менее неподвижно секунд 20-30, после этого их надо СРАЗУ снимать, и дальше висеть, а потом летать уже без них.

extra

я летаю на фениксе… очень сложно… может дело еще и в плохой аппе…

Впервые встретил мотор, у которого ротор неподвижный) прикольное решение… ротор не подвижен, а статор подвижный…и получается как турбина…охлаждается даже…

drey_k
extra:

не могу прокрутить у мотора ротор. Почему такое может быть? или это нормально?

А ты его за то место крутишь? 😃 Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.

extra
drey_k:

А ты его за то место крутишь? 😃 Он же с внешним ротором. На картинке продукта все хорошо видно. Та часть, что с двумя светлыми кольцами - статор (ближе к валу). А крутится вся задняя часть мотора (типа корпус) с валом заодно. Предполагаю, что держишь за корпус и пытаешься прокрутить вал, а они есть единое целое.
Ну а если же действительно не вращается ротор, то разбирай его и смотри, что там не так.

да всё именно так:) я просто впервые такую интересную конструкцию встретил))
как ваши полеты?

кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать? а то в синем тюбике красный локтайт… обманули в магазине… вот и как-то несколько боезно…

drey_k
extra:

как ваши полеты?

Спасибо, прекрасно! Вчера 4 батарейки отлетал, без инцидентов. Опять бочки, роллы, горки, флипы. Вертолет радует, проблем пока никаких, все лучше начинаю его чувствовать. Вот только вечером летал, настали сумерки, и я потерял визуальный контроль, чуть на зарулился. Опасное для полетов время.

extra:

кстати, а красным локтайтом нельзя болты мазать?

Красный - он же как бы перманентный. Потом не разберешь, только с нагревом. Я краснй вообще не использую - только синий, его силы хватает, как мне кажется.
А вообще попробуй испытай его на чем-нибудь сначала, вдруг он не то, за что себя выдаёт 😃

extra

ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка…

drey_k
extra:

ну вот испытал его, и вроде нормально открутилась гайка…

Можно предположить, что они его не в тот цвет окрасли 😁
Лучше провести повторное испытание, для уверенности. Ну и потом пользоваться как синим, наверное. Он точно успел полностью схватиться? Синий вроде прям на глазах хватается.

extra

ну дал час тогда) вот сейчас уже прошло около получаса…)

Ursus_tlt

Пришел вот такой фиксатор. Внутри зеленый. Кто нить юзал такой? Пойдет он?

Александр_1-й

242-й? нормальный средний фиксатор, аналог “синего” от фирмы Локтайт. Сам таким пользуюсь. Хорошо держит, но не чрезмерно, т.е. когда надо - можно открутить. Для полного комплекта вам надо было еще и 262-й заказать - красный.
Стоп! Вы 680-й взяли??? Это Ultra High Strength ультра-высокой фиксации. На такой можно ТОЛЬКО шарики садить и пиньон. Больше на него НИЧЕГО нельзя закручивать - хрен потом выкрутите, только с паяльником или феном, да и то…

Ursus_tlt

Вот блин. Выбирал выбирал какой взять… Ну ладно осталось немного синего от ДонДиал, буду его юзать.

Александр_1-й
extra:

я летаю на фениксе… очень сложно… может дело еще и в плохой аппе…

Совет по фениксу: чтобы приблизить поведение “фениксового” 450-го к реалу, зайдите в Speed Simulation и поставьте скорость симуляции 90% от реальной. Вот тогда он примерно как реальный летать будет.