Первый верт за 200уе

Александр_1-й

Получил я сегодня посылку с хоббей.
Среди нескольких “крашевых пакетиков” типа валы, цапфы, задние балки и шестеренки, лежали 3 сервы ИнноЛаб 202МГ - эти пойдут на прошку, а также долгожданная, которую я взял из интереса - МКС ДС-545
Ребята, это шо то с чем то!

Во первых, она с металлическими шестернями.

Во вторых, при размерах Алайн ДС-420, она взувает его на ТРИ головы. Так, скорость у нее 0.07 сек, против 0.08 у Алайна, а усилие в ТРИ раза больше - 2.3 кг-см, против 0.75 кг-см у Алайна ДС-420

И наконец, вопреки мнению многих здесь встречавшемуся, это ПОЛНОЦЕННАЯ ЦИФРОВАЯ серва. На хоббях маленькая ошибка в описании - там видно следующее: Working frequence: 1520μs / 80hz Analogy mode

На самом же деле следует читать так (с сайта производителя) - Working frequence: 1520μs / 80hz Digital mode/Analogy mode
Т.е. она МОЖЕТ работать как аналоговая, но в душе она глубоко дигитальная.

За 5 минут перекинул вместо своей Алайн ДС420, благо в размере она АБСОЛЮТНО одинаковая. Увеличил рычаг, благо с ее тягой есть откуда, тут же уменьшил чувствительность гироскопа. Как на пока - супер! Маслает хвостом так, что визуально на голову мощнее и быстрее Алайна. Как будет дальше - будем поглядеть завтра, но как на пока - очень доволен, да и склонен верить заявленным характеристикам, вроде как МКС фирма достаточно солидная.

Саныч67

Вчера заклинила MG90S последняя из трех серв установленных на вертолет в марте.
Это была задняя серво. Прожила около 420 полетов.
Как я уже писал, может кто и помнит. Боковые серво умерли раньше - прожив примерно 280 -300 полетов.
Таким образом опытным путем установлено. Срок жизни этих серво от 250 до 400 полетов.
Если сюда прибавить, возможные краши, жесткое 3D, если кто способен на это.😉
Можно смело утверждать, что такие серво могут работать 150-180 полетов.

Александр_1-й

Хм. Т.е. лучше всего следить за этим и менять их раз в сезон профилактически (благо цена позволяет).

Саныч67
Хейль:

че это такое ? Правда, дороже, чем по теме)

Квадрокоптер. Бюджетный… Но с камерой на мобильник. Если правильно понял.

Ursus_tlt

Пришел седня НК450ГТ. Буду собирать потихоньку. Электроника никак не долетит из Цюриха до Москвы 😃

crafter

Тоже стоит 2836-3700, токи при висении 14-15ампер, ака на 9 минут хватает, мощи достаточно, даже очень, ну это с 11 пиньеном, сейчас у меня 12 появился, поеду завтра в деревню пробовать, зодно облетаю новый хелик, а то пока меня не было дома столько вкусных штук пришло 😉

haSh=
drey_k:

2415 сильный мотор по отзывам, думаю, не будете разочарованы. Охлаждение хорошее у него должно быть, судя по моему тайфуну 2415 3550.

Являюсь обладателем данного мотора. Как по мне мотор слабенький, даже учитывая то, что я новичек и до тридэ мне как до Новосибирска пешком.

Александр_1-й
crafter:

Тоже стоит 2836-3700, токи при висении 14-15ампер, ака на 9 минут хватает, мощи достаточно, даже очень, ну это с 11 пиньеном, сейчас у меня 12 появился, поеду завтра в деревню пробовать, зодно облетаю новый хелик, а то пока меня не было дома столько вкусных штук пришло 😉

Мощи у него до…а.
Кстати, очень интересно послушать ваши впечатления от 12-го пиньона. Сижу и думаю - ставить его или не надо.

haSh=:

Являюсь обладателем данного мотора. Как по мне мотор слабенький, даже учитывая то, что я новичек и до тридэ мне как до Новосибирска пешком.

Про что я и писал - мотор говно.
Я добавлюсь. У нас с Димой ОДИНАКОВЫЕ вертолеты - НК-450. Только у него мотор этот самый "2415 сильный мотор ", а у меня - Турниджи 2836. Углы - одинаковые - +/-9 градусов. Так эти 2 вертолета мой и его - небо и земля.

crafter

Ощущения будут числа 28-29, сотовая связь в той глубинке не ловит, хотя может найду место на высокой сосне, а вообще по теории должно быть самое оно.

extra

Ну что товарищи 😃
поздравляйте меня! Пришла тушка и вся электроника. Даже пришли тренировочные шасси с дил экстрим. Приступаю к сборке… сразу вопрос - рама пришла собранной. Разобрать и снова собрать? или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?

З.ы. скоро приступлю к пробным полетам. Налет в симе превышает 15 часов, умею делать бочки, мертвые петли, висеть получается норм, но с неудобствами…как объяснили, это из-за аппаратуры, далее умею летать к себе носом, хвостом, делаю развороты на 180 или 360 с горкой, примерно приземляться там где надо носом к себе, и хвостом к себе - получше. Исходя из этого посоветуете еще полетать в симе, и потом только пробывать в реале или уже можно? “Сам почувствуешь” - это не катит… пока не взлетишь в первый раз - не почувствуешь… мне так кажется…)

Александр_1-й

Смело собирайте тушку и в реал. Ну конечно с тренировочными шассями.
Да, еще одно. Долго на “трениках” не засиживайтесь. Они вам нужны 1 аккум, 2 максимум. А то бывает люди сдуру застревают на этом этапе, а потом привыкнув к “треникам” не могут без них летать - центровка меняется, и.т.д.

extra

ну то есть облетал, понял, что реал и сим разные вещи, снял и начал учиться летать?

extra

приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился

haSh=
extra:

приступил к сборке. Не обнаружил инструкцию… огорчился

Суровым, русским мужикам инструкции ни к чему, потому и не шлют.
Кит какой? 450-ка?

extra
haSh=:

Суровым, русским мужикам инструкции ни к чему, потому и не шлют.
Кит какой? 450-ка?

я ответственный, а не суровый))
www.trextuning.com/Trex 450SE Manual.pdf - эта покатит ?

вот всё что пришло ))

DmitryB
extra:

или посоветуете все запчасти так брать и пересобирать, которые можно?

Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.

Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
По мне так в реале легче чем в симе… висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.

Саныч67
DmitryB:

Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.

треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.

Александр_1-й
DmitryB:

Не которые можно а строго все! Вообще все разбирать и собирать на локтайт.

Летать не бойтесь, расходы подзажмите и вперед.
Тренировочные шасси по мне так вообще не нужны, я правда не пробовал с ними летать, мне сразу сказали что это на фиг не надо.
По мне так в реале легче чем в симе… висеть я имею в виду. Фигуры страшно, а висит послушнее чем в симе, самое главное отличие от сима реального вертолета это шаг. Реальный очень резкий по шагу, в симе очень плавный, т.е. газом надо работать очень аккуратно. Хотя как раз с вашими лопастями вертолет вполне адекватен по шагу, а вот на карбоне просто бешеный становится с непривычки, но с такими лопастями я не смог до конца убрать бабочку.

Смотря В КАКОМ симе. Лучше всего тренироваться в Фениксе. Там Т-рекс 450-й - просто бешеный. После него в реал - тьфу! Плюнуть и 2 раза растереть. А вот если взять к примеру Реал Флайт 4.5 - там наоборот, Т-рекс 450-й чрезмерно стабильный, лучше брать для тренировок Фурион 450-й.
Насчет “резкого по шагу” - зависит от того, какой применен двигатель. Если что-то сравнительно маломощное - то будет вялый и в жизни. У меня первая ХК-шка 450-я была с движком от Белт-СР. Такой вяленький и послушненький вертолет получился - любо-дорого поглядеть. Если тот же Турниджи 2836 или Скорпион какой нибудь - то будет стрелять только так, тогда конечно плавненько надо.

Саныч67:

треники нужны - обязательно. На 5-10 полетов не больше.

Согласен. Но даже 5-10 может быть много. Реально они нужны пока не удастся С НИМИ зависнуть допустим на высоте 1-1.5 метра, и провисеть более-менее неподвижно секунд 20-30, после этого их надо СРАЗУ снимать, и дальше висеть, а потом летать уже без них.

extra

я летаю на фениксе… очень сложно… может дело еще и в плохой аппе…

Впервые встретил мотор, у которого ротор неподвижный) прикольное решение… ротор не подвижен, а статор подвижный…и получается как турбина…охлаждается даже…