Подскажите, пожалуйста.
Дмитрий, не пойму на самом деле зачем Вам сейчас лезть в эти дебри, но все же система ССРМ 120: Попробую описать по бытовому просто т.е. Автомат перекоса далее АП разделен на три равные части а именно по кругу между сервами 120гр. и их три т.е. =360гр КРУГ! Микширование ССРМ имеется ввиду, что при отклонении стика или стиков в движении все три сервы. пример: при движении тогоже стика ГАЗА вверх все три сервы поднимают АП вверх и в соответствии при движении стика вниз все три сервы двигаются вниз и т.п. И система ССРМ 120 не имеет отношение к гире и к хвосту, это тема исключительно АП! Идея ССРМ 120 это что бы чашка АП была как бы это сказать эластичная чтоли, плпвала в плоскости, а не тупо ходила вправо, влево, вперед, назад. Ну вообщем я попытался объяснить на языке быта!
Дмитрий, не пойму на самом деле зачем Вам сейчас лезть в эти дебри, но все же система ССРМ 120: Попробую описать по бытовому просто т.е. Автомат перекоса далее АП разделен на три равные части а именно по кругу между сервами 120гр. и их три т.е. =360гр КРУГ! Микширование ССРМ имеется ввиду, что при отклонении стика или стиков в движении все три сервы. пример: при движении тогоже стика ГАЗА вверх все три сервы поднимают АП вверх и в соответствии при движении стика вниз все три сервы двигаются вниз и т.п. И система ССРМ 120 не имеет отношение к гире и к хвосту, это тема исключительно АП! Идея ССРМ 120 это что бы чашка АП была как бы это сказать эластичная чтоли, плпвала в плоскости, а не тупо ходила вправо, влево, вперед, назад. Ну вообщем я попытался объяснить на языке быта!
В общем спасибо. Очень. Стали понятны многие вопросы.
p.s. а жаловаться я и сам могу. Влом.
- Почему в аппе подробно описано микширование газа к шагу основной лопасти. (уже ответили за газ, типа забудь), а здесь так никто и не ответил?
- Опишите, пожалуйста, микширование шага ротора к хвосту (не гребет микширование к гиро, сами, а?).
По 1 вопросу - Газ и шаг отдельные вещи , но вы должны понимать что чем больше угол лопастей ( шаг ) то тем больше нагрузка на ротор , и чтоб обороты двигателя не падали в этот момент , то нужно поддать газку , вот микс это и делает.Для этих целей в пультах созданы кревые шага и кревые газа , которые в разных полетных режимах можно замиксовать ( эти кревые привязаны к одному стику )по разному , в нормале одни , в идлах другие . Кстате есть в регуляторах , и отдельно если не ДВС такая весч как "гувернер " которая на себя берет функцю этого микса , тобиш не зависимо от нагрузки на ротор ( разные шаги) обороты двигателя одинаковы , с включеным гувернером микс газа и шага не работает !
По 2 вопросу - Так как при увеличение шагов ОР или уменьшении шагов ОР изменяется реактивный момент а хвост в класике компенсирует вращение вертолета , то и компенсировать вращения хвоста ( чтоб хвост был на одном месте ) надо по разному в зависимости от углов ОР . Но это было раньше , сейчас все гироскопы имеют режим удержания , и в связи с этим этот микс не нуже ( отключен ) гироскоп сам изменяет углы хвостовых лопате, в не зависимо от нагрузи , просто всегда следит чтоб хвост был на одном месте , и смещает его только тогда когда вы етого сами хотите ( двигате стиг рудера ).
По 3 вопру микса АП вам ответили .
Дмитрий, не пойму на самом деле зачем Вам сейчас лезть в эти дебри…
На самом деле уже сказал спасибо, но повторюсь.
Зачем лезть в дебри- да, все непонятно, но, возможно, займусь вертолетами. Жена хотит только вертолеты из моего хобби, а я в детстве ппц как мечтал о R/C копии АН-24.
Может и пойму все это, если захочу.
Жена хотит только вертолеты из моего хобби
а она в курсе что вертики - не дешевое хобби =), как правило цена растет по экспоненте (прям как кривая газа в нормале, тока перевернута) в зависимости от класса модели =)
готов принят помидоры =)
это я не к тому что без денег нечего тут делать, а к тому что надо быть готовыми к тратам
а она в курсе что вертики - не дешевое хобби =), как правило цена растет по экспоненте (прям как кривая газа в нормале, тока перевернута) в зависимости от класса модели =)
готов принят помидоры =)
это я не к тому что без денег нечего тут делать, а к тому что надо быть готовыми к тратам
😃
Ну как бы давайте подсчитаем что стоит мой самолет-тренер:
сам самолет 4800
движок 5300
топливо (галлон правда) 1100
аппа (с 4 машинками) 14000
кок- 210
винт 110
плюс пришлось докупать некоторые инструменты для сборки
__________________________________
итого: 25000+
Плюс симулятор, плюс обмыть, плюс отвертка за 15 рублей и еще куча инструментов.
Вы что-то слишком себя цените.
Мне сейчас было бы дешевле купить вертолет: 8300р сам caliber 3 + двигатель + гиро и futaba 9254 = 18000р. Все остальное есть.
Но я взял пилотагу 😃
Пока еще прут самолеты. Про вертолеты здесь узнаЮ.
В симе пульт настроен на самолеты, реверсы, расходы… Пытаюсь, но пока не получается. А для вертолетов перестраивать влом 😁
итого: 25000+
Дмитрий, мой полтинник стоит 80кр, если с аппой и остальным. Т.е. как вы считали.
Причем это не особо дорогой hirobo sceadu evo50
Если смотреть на хензеляйты с касамами, то там ценник спокойно перевалит за 120кр
Дмитрий, мой полтинник стоит 80кр, если с аппой и остальным. Т.е. как вы считали.
Причем это не особо дорогой hirobo sceadu evo50
Если смотреть на хензеляйты с касамами, то там ценник спокойно перевалит за 120кр
Да кто спорит-то, что это дешёвое удовольствие? Я всего-лишь привел реальные затраты. И что сейчас могу взят вертолет+гиру+серву_для_него, но купил пилотагу с кучей запчастей 😃 Пока осваиваюсь в вертолетах 😃
А еще нужны: мотор, глушитель и мощные, быстрые цифровые сервы на автомат перекоса (баксов по 100 за шт подойдут) 😉
А еще нужны: мотор, глушитель и мощные, быстрые цифровые сервы на автомат перекоса (баксов по 100 за шт подойдут) 😉
Вы, наверное, забыли. Еще нужен сам вертолет 😉
А цифры у меня есть ❗
Дмитрий, не пойму на самом деле зачем Вам сейчас лезть в эти дебри…
Только сейчас заметил 😵
Я такой человек, что пока досконально не разберусь в вопросе- заниматься не буду.
Да, с последним постом очень заметно, что Дмитрий опять не всебе…
предлагаю закрыть оффтоп по стоимости, так опрометчиво начатый мной =(. Простите