Посоветуйте вертолет для новичка
Так что кетай-кетаю рознь.
Так никто и не спорит. Просто ведем речь об одном и том же, только с разных сторон. А писюльками тута занимаемся как раз для того, чтоб знать, где нас обманвають. Думаю топикстартер уже понял с чего начать и сможет сделать правильный для себя выбор.😃
Да, всем большое спасибо 😃 тему можно закрывать.
Ориджиналь аднако! по 30 баксов за штучку.
Я бы удавился… Или бы эти сервы молотком бы “вылечил”. Навсегда 😃
Да вот есть у меня такое же ДИКОЕ желание. Или на стенку приколотить, аки памятник своей глупости…
Да, всем большое спасибо 😃 тему можно закрывать.
Зачем закрывать? Может еще чего посоветуют. Я например могу предложить такой вариант. 😉 Минимум затрат и масса удовольствий… 😆
У меня была похожая приблуда. Только сажалась на 2 штырька в деревянной катушке, на катушку нитку и вперёд. Рекордами высоты были уровни 4-5 этажей. Винт из консервной банки.
Э-эх… “Детство, детство, ты куда бежишь…” ©песня
нее. у меня у ребенка привольнее фишка.
пропеллер надеваются на надутый воздушный шарик и отпускается
шарик сдувается пропеллер крутиться. ребенок полон радости
Заинтересовался электро вертолетами
- Брать для новичка лучше оригинал или клон, чтобы разбить было не жалко краши неизбежны для новичка.
- Какая фирма и модель предпочтительнее до 4 тыс. рублей.(не дорогие детали и их доступность)
3)Идет ли в дешёвых моделях в комплекте стимулятор или придется покупать отдельно.
Фабрика зомби, как всегда, на высоте.
“Ты пришел сюда – ты будешь покупать 450”.
Ну и симулятор, куда деваться.
Если вы еще НЕ знаете, что вам по душе, может, не надо зачитываться этими лозунгами, а просто самому попробовать?.. Есть замечательная сфера вертолетоводства: комнатные микро. 15-20см, до 100г. Безопасны для самих себя, живых существ и материальных ценностей. Не требуют специальных мест для их запуска. Не требуют симуляторов и не приносят разочарований. Стоят разумных денег (увлечься и оставить незаметно для себя десятку-другую можно и с ними, но можно и в трешник уложиться для начала). Помимо себя знаю людей, которые тоже твердо решили дальше этого класса тему не развивать. Несмотря на звучащий тут, как аксиома, тезис, что “все все равно приходят к 450”, могу с уверенностью сказать, что не имею ни малейшего желания. Зачем мне тратить деньги и драгоценное время жизни на идиотский симулятор?! Когда я могу просто за тем же компом повернуться на стуле, включить пульт, вставить аккум – и летать на модели? Зачем мне куда-то ездить, когда я и так могу летать ВЕЗДЕ, где нахожусь? Зачем мне бояться покалечить кого-то или модель, если она весит 30 грамм? Все эти бесконечные тренировки – ради чего? Отрапортовать, что к концу первого сезона научился уверенно висеть носом к себе? Офигеть достиженьице. И, главное, удовольствия-то сколько. Примерно как заниматься сексом стоя в гамаке в скафандре. Кому-то нравится, фигли. Да, вы меня не понимаете, а я – вас. Но мы все правы. И все увлекаемся RC-вертолетами. Это надо иметь в виду. Прежде чем агитировать. И слушать эту агитацию.
ЗЫ Лама – бестолковый аппарат. Бессмысленный. Большой, и летать не умеет. Слушайте уж либо Александра с его китайцем за копейку, либо меня 😃
450 - это вариант развития. И кстати весьма вероятный. И это не фабрика зомби. Хотя раньше я считал иначе.
Логика простая - чтобы получать удовольствие от классики - нужен сим. Или много времени на ремон и запчастей 😃.
Никто не пишет про годы в симе. Я освоился с классикой в симе за один вечер.
Я тоже когда-то летал на Lama 2 и думал вот как четко - могу летать когда хочу.
Но потом я всетаки купил симулятор. Просто потому что у друга попробывал Realflight G5 и понял насколько он крут.
Научившись достаточно быстро контролировать классику в симе я купил Кинга.
И теперь уменя нет никакого желания заниматься ремонтом некогда любомой ламы.
Я могу полетать на кинге после работы 15 минут недалеко от дома (буквально в 200 метрах). И эти 15 минут реального полета, без пилотажа, но с маневрами и скоростью приносят больше удовольствия.
У каждого свой путь.
Но чаще люди идут по пути достижения чего-то. Иначе неинтересно.
… Все эти бесконечные тренировки – ради чего?
… Слушайте уж либо Александра с его китайцем за копейку, либо меня 😃
Запуск Ваших трепыхалок в комнате можно назвать – полётом, если просмотр дискавери с дивана Вы называете - туризмом.
Запуск Ваших трепыхалок в комнате можно назвать – полётом, если просмотр дискавери с дивана Вы называете - туризмом.
+1 Лучше и не скажешь думаю.
А топик стартеру советик, с бюджетом 4 можно самики гонять,пенопластовый тренерок простенькую аппу Вафлай, самый дорогой краш это винт ценой 30 рублев. Если очень в небо тянет.
Но это уже все в другой ветке…
Запуск Ваших трепыхалок в комнате можно назвать – полётом, если просмотр дискавери с дивана Вы называете - туризмом.
Что ж, может, тогда сравним Ваши “полеты” с полетами настоящими, когда пилот сидит внутри летающего в небе летательного аппарата, ы? 😃
И почему вы все думаете, что возможности “трепыхалок” так ограничены, что там совершенно некуда развиваться? Если на “трепыхалках” практиковаться так же много и целенаправленно, как на 450, можно достигать все новых высот в сверхточном пилотировании среди препятствий и исполнении красивых связок фигур в ограниченном пространстве. И, поверьте, предела совершенству нет и тут. Ах ну да, трепыхалки вверх ногами не летают. А настоящие вертолеты что, летают? Вертолетное 3Д неестественно и некрасиво за редчайшим исключением. В отличие от самолетного. Вертолет как концепция изначально создавался ради возможности висения и полетов на малых скоростях, и вертикальных взлетов-посадок, так что ограниченное пространство и точное маневрирование в нем – естественная среда для этого ЛА. А акробатика – неестественная. Здесь же, на фабрике зомби, преподносится – как единственно верное применение.
И что это вы так переполошились, что уже чуть не на оскорбления готовы перейти? На святое замахнулся? Всего-то привел пример другого мнения, реально существующего. Здесь кто-то незаинтересован в распостранении таких мнений? Или что-то шевельнулось внутри, что, может, я в чем-то и прав и не все тут думают своей головой и своим сердцем? 😃 Я не хочу, конечно, сказать, что, допустим, 450 и 3Д – это плохо само по себе. Кому-то это, несомненно, должно искренне нравиться. А кому-то – другое. Это же – нормально?? Или – нет?? А когда на ЛЮБУЮ просьбу новичка, какие бы начальные условия он не предлагал по целям, бюджету, возможностям, желаниям, следует ОДИН ответ (сим, 450) – нормально??
Не стоит заниматься передёргиванием и никчёмной риторикой. Автора топика (как я понимаю) интересовала модель именно вертолёта, а не того что способно висеть на месте тихо-тихо. Речь, насколько помню, шла о клонах, оригиналах и симуляторе. Ваши предложение в данном контексте выглядит ещё более ущербно, чем предложение Элвиса с его “мухой”. Там хоть явная шутка, в то время как у Вас направление человека по ложному пути. Я не имею ничего против 10 баксовых игрушек под названием “вертолёт”, как против и Дискавери, но говорить о том что на них можно что-то понять о полёте нормального вертолёта… Наверное можно, примерно столько, сколько от запуска Элвисовской “мухи” или воздушного шарика.
Думаю те кто имел возможность летать и “Рексе”, или пусть даже “Жабе” и на 20грамовых девайсах подтвердят что ничего общего в них нет. Следовательно и сделать вывод о том надо ли тебе покупать 450-тую машину, после полёта на комнатной мелочи сделать нельзя.
В одном Вы правы. Кому-то надо только королеву, а кто-то и собственным кулачком обходится.
сим и 450 был среди прочих вариантов имхо.
Да и просто всеж советуют то, что прошли сами.
Я прошел путь от игрушки за 15 евро до того, что сейчас собираюсь купить 500-ку
Были и комнатный соосник и комнатная классика.
А про один ответ - ну вот вы и предлагайте другой, если у вас другой путь.
Просто зомби больше 😃
помему тема скоро закроется за флэйм)))
Но я все же вставлю свои 5 копеек…
Если вы еще НЕ знаете, что вам по душе, может, не надо зачитываться этими лозунгами, а просто самому попробовать?.. Есть замечательная сфера вертолетоводства: комнатные микро. 15-20см, до 100г.
По своему вы наверное правы, и как вариант для новичка ваше предложение имеет право на существование, единственное с чем ну никак не могу согласиться это
Зачем мне тратить деньги и драгоценное время жизни на идиотский симулятор?! Когда я могу просто за тем же компом повернуться на стуле, включить пульт, вставить аккум – и летать на модели? Зачем мне куда-то ездить, когда я и так могу летать ВЕЗДЕ, где нахожусь?
При таком раскладе получается - зачем рожать ребенка, если можно завести собаку - а зачем же собаку, если можно хомячка и таскать его с собой в кармане везеде))) Любое хобби требует денег и времени!!!
Мое ИМХО - “трепыхалки” не вариант))) Я лично пока остановился на е-ску пока гоняю хантера (помоему для начала подойдет и сим какой ни какой в комплекте имеется) да и мне кажется “цена-качество” нормальное… И на самом деле после всего нескольких полетов, уже задумываюсь о Belt-e, все таки.
PS не закидывайте сильно - я конечно НУБ, но просто высказал свое мнение…
вот спор пошел.
каждый по своему прав, но не забывайте, когда человек спрашивает что ему взять то основная масса отвечает из ходя из своего мнения. так как многие пошли путем 450 размера то и советов по этому поводу идет больше. есть люди которые летают на игрушках дома (скажу честно тоже один лежит дома). есть кто летает на вертушка 90 класса и не на что их менять не хочет. это такой же риторический вопрос что лучше Мерседес, бмв или жигули. для каждого класса для личных условий у всех будет свой выбор и для него лично он всегда будет правильным.
Речь, насколько помню, шла о клонах, оригиналах и симуляторе.
И сумме в 4000р. И ескаевской ламе. Что с ходу выдает уровень познаний вопрошающего в предмете. А то, что даже при такой постановке вопроса в него просачиваются слова “клон” и “симулятор” и есть плоды той самой зомбификации. Человек еще НИЧЕГО не знает, но эти слова – уже на подкорке.
Я не имею ничего против 10 баксовых игрушек под названием “вертолёт”, как против и Дискавери, но говорить о том что на них можно что-то понять о полёте нормального вертолёта…
Вернитесь в реальность, люди. Настоящий (нормальный) вертолет – это в котором внутри человек сидит. Ваши же ни на какую меру измерения не являются к нему ближе, чем мои. И говорить о том, кто из наших более игрушечный или более нормальный – это немного детский сад.
Думаю те кто имел возможность летать и “Рексе”, или пусть даже “Жабе” и на 20грамовых девайсах подтвердят что ничего общего в них нет.
Да с этим и я легко соглашусь.
Следовательно и сделать вывод о том надо ли тебе покупать 450-тую машину, после полёта на комнатной мелочи сделать нельзя.
Совершенно это не “следовательно”. Такую логику можно приложить, например, к гомосексуализму или поеданию экскрементов. Это ни в коем случае не параллели, лишь иллюстрация неверности этой логики, раз уж вас самих на тему перверсий потянуло.
В одном Вы правы. Кому-то надо только королеву, а кто-то и собственным кулачком обходится.
Обратно повторю, вернитесь в реальность и обдумайте тезис реальных полетов. Про королев на этом форуме разговора нет, только про кулачки. Королевы только в воображении 😃
это такой же риторический вопрос…для каждого класса для личных условий у всех будет свой выбор и для него лично он всегда будет правильным.
Так вот беда-то в том, что ЗДЕСЬ считается общепринято правильным только ОДИН ответ, при всей риторичности вопроса. А любые попытки его оспорить натыкаются на бурю гнева и оскорбления.
И что это вы так переполошились, что уже чуть не на оскорбления готовы перейти? На святое замахнулся? Всего-то привел пример другого мнения, реально существующего. Здесь кто-то незаинтересован в распостранении таких мнений? Или что-то шевельнулось внутри, что, может, я в чем-то и прав и не все тут думают своей головой и своим сердцем? Я не хочу, конечно, сказать, что, допустим, 450 и 3Д – это плохо само по себе. Кому-то это, несомненно, должно искренне нравиться. А кому-то – другое. Это же – нормально?? Или – нет?? А когда на ЛЮБУЮ просьбу новичка, какие бы начальные условия он не предлагал по целям, бюджету, возможностям, желаниям, следует ОДИН ответ (сим, 450) – нормально
Мне тоже не нравится 3Д и заниматься им я не собираюсь. Именно по причине “неестественности”. А вот Ф3Ц мне ОЧЕНЬ даже нравится, и бочки с мертвыми петлями это то, что может делать и РЕАЛЬНЫЙ вертолет. Но самый большой кайф 450-ки в том, что поехал с друзьями на шашлыки, и ЛЕТАЕШЬ, и похрену мне тот ветер.
PS А для “долгих зимних вечеров” у меня есть Соло Про, летать по комнате на FP классике
Но самый большой кайф 450-ки в том, что поехал с друзьями на шашлыки, и ЛЕТАЕШЬ, и похрену мне тот ветер.
Уж не знаю, какие “шашлыки” у вас, но если такие же, как у нас, то, на мой взгляд, запуск такого аппарата в условиях “тут лес, тут вода, тут огонь, тут пьяные шатаются, да и сам-то…”, это, как бы сказать, выберите сами слово, “рискованно” или “безответственно” 😃
А потом, я-то ведь других за их подход не критикую 😃
Ну на шашлыках я точно верт пускать не буду, т.к. “и сам употребляю”. А уж “под мухой” управлять такой мухой…
Не, на это я пойтить не могу!.
Поэтому на шашлыки либо ничего, либо катер…
Уж не знаю, какие “шашлыки” у вас, но если такие же, как у нас, то, на мой взгляд, запуск такого аппарата в условиях “тут лес, тут вода, тут огонь, тут пьяные шатаются, да и сам-то…”, это, как бы сказать, выберите сами слово, “рискованно” или “безответственно” 😃
А потом, я-то ведь других за их подход не критикую 😃
+1
И еще по фигу тот ветер…вроде не 600 однако;)