Вертолет-путешественник
Если обратиться к “умным дядям” разрабатывающим технику подобного назначения для использования в народном хозяйстве/армии, то мы увидим, что подавляющее большинство дронов - это все же самолеты. Хотя для большинства целей “зависающий” вертолет был бы куда удобнее самолета, которому надо горизонтально двигаться. Алсо существую самолеты приводимые в движение мускульной силой человека, на солнечных батареях, способные без посадки перелететь вокруг Земли, и.т.д., о подобных вертолетах никто даже не мечтает, что уже должно наводить на определенные мысли. Если бы задача была не о “вертолете путешественнике” 😉 а о ФПВ лонг рендж самолете, который может долго летать - она бы решалась в принципе, а для вертолета… ну в общем уже действительно все написали - решения не имеет.
А ведь смех смехом, но интересно - вот этот zala.aero/ru/uav/1205400793.htm действительно 1.5 часа летает?
Почему бы нет? Бензиновый двигатель (экономичнее нитро), достаточно большой бак, ровные, без особых нагрузок, полеты…
Почему бы нет? Бензиновый двигатель (экономичнее нитро), достаточно большой бак, ровные, без особых нагрузок, полеты…
Эт понятно. Но это все опять же не соответствует условиям задачи. На бензиныче по крышам летать. Ага…
Я же не про крыши, я про беспилотники 😃
А по крышам… Ну а что, научить его тырить бензин по ночам из автомобилей и вперед 😉
Ребят да это все понятно, что моя история с вечным двигателем и дальнейшие доводы по поводу существования устройств нарушающих законы физики, выгладит по детски, и я поставил себя в глупое положение путём дальнейших споров, что вызвало капитальный флейм. И высказывания, что все до тебя уже все сделали и изобрели, желательно прочитать еще раз курс школьной физики, не считаю убедительными, а почему бы не попробовать, что то самому сделать пусть не вечный двигатель но улучшить показатели во много раз, просто иногда бесит высказывание людей с завышенной самооценкой, которое заметил не только я. У каждого человека есть собственное мнение на свой счёт, пытаться переубедить его зачастую бывает крайне утомительно, иногда бесполезно. Тем более спорить относительно умственных возможностей человека, не может быть проявлением большого ума. Зачем? Возвыситься над ним, втоптать его в грязь, поставить на своё место (опять же в собственных глазах)? Смысла не имеет, рано или поздно, каждый человек сам поймёт чего он стоит, и урок, преподанный самой жизнью, будет более чем показательным. Я, например не считаю себя гением, но и дураком назваться не могу. В любом случае, самых умных не может быть в природе, знать и помнить всё обо всём просто не возможно, есть высоко-эрудированные люди, но и они не считают себя самыми-самыми. AndyBig Андрей разговор про GSM пошел после ваших слов “Лучше по средствам ADSL, намного точнее курс выдерживать будет.” Я цитировал идею топик стартера и посчитал, что вы прикололись с ADSL, почитайте про эти стандарты связи . К вертолётам имею отношение, жду поставку с хоббисити комплекта 450 и также имею Ревку rcopen.com/forum/f76/topic210784 привык из г…на конфетку делать своими руками и мозгами, фантазии бурлят, вот и подумывал о том, чего нет еще, люблю делать что то (кулибин), хотя много раз слышу зачем тебе это, а просто нравится вот хотя бы к примеру img600.imageshack.us/img600/5593/pc060002.jpg осталось стрелочные индикаторы с подсветкой сделать. Недавно в соседней ветке поднимался вопрос про краш и его последствия и опять же некоторые говорили, что это все хрень, а ведь можно подумать и хотя бы минимизировать разрушения, ведь самолёты с парашютом уже делают в серийном производстве, а идея изначально была бредовой и не выполнимой.
Говорю спасибо редко и по делу, простите за срачь в теме.
а почему бы не попробовать, что то самому сделать пусть не вечный двигатель но улучшить показатели во много раз
Вы готовы сделать дома на коленках то, над чем много лет бьются сотни отлично финансируемых исследователей? Я не спорю, бывает, что одиночка-самоучка дома в гараже производит какое-то революционное открытие. Есть только одно “но” - знаний и средств у этого человека должно быть достаточно для такой революции - один шанс на сотню миллионов. Или же ему тупо везет, бывает и такое - один шанс на миллиард. По какому пути предлагаете пойти автору темы?
просто иногда бесит высказывание людей с завышенной самооценкой
А меня не менее бесит высказывание людей с отсутствием знаний по теме 😃
AndyBig Андрей разговор про GSM пошел после ваших слов “Лучше по средствам ADSL, намного точнее курс выдерживать будет.”
Правильно, эти мои слова пошли после Ваших:
оставив на автопилоте по средствам GPRS
Прочтите это свое высказывание. Может быть, конечно, Вы что-то другое имели в виду, но тогда формулируйте свои мысли понятнее 😃
Пилотирование сей штуковины на большие расстояния с пульта, имея одну лишь GPS телеметрию и камеру на борту и все это с ограниченным радиусом действия АПЫ еще и такими аками невозможно, так как можете на большом расстоянии получить обрыв связи и краш. По первым пунктам можно применить GPS позиционирование с передачей телеметрии и видео пакетами по GPRS каналу на базе GSM, что сейчас используют сплошь и рядом и военные и гражданские, также по этому каналу можно управлять объектом и вносить данные или поправки для автопилота в случае потере связи в вел и если чего жди когда сам прибудет обратно, я это имел в виду. И это ( А меня не менее бесит высказывание людей с отсутствием знаний по теме ) к вам в таком случае тоже относится. Стал единственный не решенный вопрос это долгое питания этого агрегата, на что я предложил бредовую идею с вечным двигателем который мне показали и я про него рассказал с дуру, и еще сказал, что все возможно, что стало подпиткой для тролинга, но ведь я же не утверждал, что это я сделал, это двигло нарушив все законы физики, я ошибся в своих высказываниях, теперь и за этого меня долбить неучем, тоже самое я могу сказать про вас так как вы делаете аппаратуру связанную с ремонтом GSM по вашим словам и не знаете элементарных вешей про этот стандарт связи так как же проектируете эту аппаратуру. По словам военных которые дислоцируются в нашем городе, как то был разговор они используют БПЛА не только с ДВС но и электро и полёты там не по пол часа со всей аппаратурой на борту, а на много много дольше и им на некоторых экземплярах запрещено вскрывать эту аппаратуру даже элементы питания этим занимается один человек. Кстати я готов сидеть дома и что то придумывать, хоть не такое грандиозное, но всё же и не вам судить об моём уровне образования, он у вас тоже не фантан, кроме знание двух выше упомянутых законов в остальном ноль, автору думаю надо искать решение в других местах здесь толку ноль.
я это имел в виду
Ну так и писали бы так, что бы было понятно, что Вы имеете в виду 😃
связанную с ремонтом GSM по вашим словам и не знаете элементарных вешей про этот стандарт связи так как же проектируете эту аппаратуру
Я делаю аппаратуру не ширпотребовскую для ремонта телефонов, а более общего назначения и на порядок выше по уровню сложности. И боюсь, что Ваша мастерская просто не потянет приобрести хоть один из наших приборов 😃 И не надо сравнивать ремонт телефонов с проектированием хотя бы тех же самых телефонов - это абсолютно разные вещи. Не каждый автослесарь способен сконструировать автомобиль, но каждый автоконструктор способен отремонтировать то, что он создал. Понимаете аналогию?
и не вам судить об моём уровне образования, он у вас тоже не фантан, кроме знание двух выше упомянутых законов в остальном ноль
Ну вообще-то я о Вашем образовании ни слова не говорил, но раз на то пошло, то оно у Вас действительно …эээ… несколько хромает. Как минимум, общее среднее 😉
автору думаю надо искать решение в других местах здесь толку ноль
Угу, пусть посоветуется с “академиком” Дудышевым, у того имеется целая куча решений этой задачи 😉 Или сходит к ближайшему магу, пусть тот научит его левитации 😃
А по крышам… Ну а что, научить его тырить бензин по ночам из автомобилей и вперед
уморили 😃 😃 😃 а давайте играть в марсиан…
а давайте играть в марсиан…
Это к многокоптерникам 😉 У них аппараты больше похожы на летающие тарелки 😃
Кстати, а можно заранее на крышах расставить канистры с бензином или разложить заряженные аккумы… Подлетел, заправился (сменил аккум), полетел дальше 😃
Подлетел, заправился
Хоботком фьють-фьють? 😃
- Возвращаясь к началу темы: дачу Миллера уже можно увидеть в Яндекс.Карты
- Теоритически можно на вертолёте закрепить раскладывающиеся солнечные батареи, которые хоть и увеличат вес, но дадут ток, которым можно зарядить акк. в приемлемое время при солнечной погоде (вопрос такой батареи - отдельная тема)
- Можно взять с собой в полёт ДВС+генератор+1л. бензина… если удастся найти данное решение при минимальном весе, то вариант интересный.
- Теоритически можно на вертолёте закрепить раскладывающиеся солнечные батареи, которые хоть и увеличат вес, но дадут ток, которым можно зарядить акк. в приемлемое время при солнечной погоде (вопрос такой батареи - отдельная тема)
Только теоретически. 1 кв.дм. солнечной батареи - примерно 1,2 Вт/час мощности в солнечный день. Для заряда 3S 2,2A аккума нужно потратить 24 Вт/час. То есть, что бы зарядить аккум за пару часов нужно 10 кв.дм. батарей 😃 Сколько это будет весить - прикиньте сами.
- Можно взять с собой в полёт ДВС+генератор+1л. бензина… если удастся найти данное решение при минимальном весе, то вариант интересный.
Проще тогда сразу вертолет на ДВС с 1 литром бензина. Неплохая экономия на весе батареи, аккума, регулятора 😃
Тут с ДВС такая же идея, как в гибридной машине. Т.е. ДВС, маломощный и жутко экономичный, крутит генератор постоянно. От генератора заряжается аккумулятор. Когда достаточно зарядился, вертолёт тащит всё это хозяйство в новое гнездо и опять ждёт.
Интересно, существуют ли условия на практике, при которых это было бы лучше по каким-то параметрам (суммарная дальность полёта?) чем просто ДВС?
Тут с ДВС такая же идея, как в гибридной машине.
Именно!
Проще тогда сразу вертолет на ДВС с 1 литром бензина. Неплохая экономия на весе батареи, аккума, регулятора
Не проще, т.к. не эффективное расходование топлива.
То есть, что бы зарядить аккум за пару часов нужно 10 кв.дм. батарей Сколько это будет весить - прикиньте сами.
Судя по предложениям, не особо много… думаю, что в 200-300гр. можно уложиться.
Не проще, т.к. не эффективное расходование топлива.
Блин, опять двадцать пять 😃
Объясняю на пальцах. Что бы вертолет летел в течении часа, его ротору нужно передать одну единицу энергии. Для этого аккумулятор тратит 1/(КПД электродвигателя) энергии. Скажем, КПД равен 0.9, тогда аккумулятор должен потратить 1.11 энергии. Что бы затем зарядить аккумулятор, нужно потратить примерно 1.2 энергии (какая-то часть уходит на нагрев при зарядке). Что бы аккумулятор заряжался от генератора, нужно влить в генератор (КПД которого примем тоже за 0.9) 1.2/0.9=1.33 энергии. То есть ДВС должен выработать 1.33 энергии, что бы из них потом 1.0 дошла до ротора. В чем преимущество этой схемы?
Тут с ДВС такая же идея, как в гибридной машине.
Нет, в автомобилях все немного по-другому, там стоят мотор-генераторы, которые при холостом пробеге и неактивном торможении работают как генераторы и подзаряжают аккумуляторы. У вертолетов, как мне кажется, притормаживаний и холостых пробегов в полете не очень много 😃 В автомобилях за счет совершенно другого реализуется экономичность гибридов. Выведите этот гибрид на трассу и держите постоянные 90. На сколько хватит аккумуляторов? А потом в работу включится ДВС и основную часть пути автомобиль только за счет него и проедет.
Интересно, существуют ли условия на практике, при которых это было бы лучше по каким-то параметрам (суммарная дальность полёта?) чем просто ДВС?
Да. В идеале вертолет пролетит время, суммарное времени полета на батарее и времени полета на ДВС с этим запасом топлива. Это если КПД электродвигателя и генератора будут равны единице. То есть вертолет пролетит на одну зарядку аккумулятора больше, чем просто вертолет с таким ДВС 😃
таким ДВС
Предполагается, что ДВС, который крутит генератор, имеет больший КПД, чем тот, который мог бы крутить ротор. Хотя бы за счет потерь в трансмиссии и на охлаждение самого ДВС. Вопрос только в том, покроет ли эта разница потери в системе с двойным преобразованием.
имеет больший КПД, … за счет потерь в трансмиссии и на охлаждение самого ДВС
Потери на трансмиссию практически одинаковы, охлаждение… ну не знаю… почему у генераторного ДВС охлаждение должно быть лучше? 😃
Так что, думаю, разница в КПД будет мизерная, и уж точно не покроет двойного преобразования 😃
Самый близкий к реальности вариант - солнечные батареи, но время заряда будет неадекватным 😃
разница в КПД будет мизерная, и уж точно не покроет двойного преобразования
К сожалению, для того, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, здравого смысла уже мало, нужен практический опыт разработки подобных систем, нужны числа. У меня такого опыта нет. А у Вас?
У меня тоже недостаточно ни знаний, ни опыта для точных расчетов, но тут, мне кажется, и здавого смысла достаточно. Вы же еще учитывайте увеличение веса всей конструкции, что так же негативно скажется на полетном времени 😃
Ну и кроме того, думаю, что знаний и опыта вполне хватает у фирм, разрабатывающих модели и двигатели, однако пока такой конструктив никто из них не предлагает даже в прототипах…