вопросы по blitz 3d
Про снасти я приблизительно представляю. А насчет пары недель, так это у любого жена начнет возмущаться.
Кстати, а висеть на нем получается? У меня он при висении тоже стремиться куда-то ушмыгнуть! 😃
Получается. НО! только очень интенсивно работая всеми ручками. Стоит, правда, оговорится что висением я называю удержание верта в предлах брошенного на пол детского обруча диаметром где-то 1200 мм. Верт очень нестабилен. Пять минут такого “висения” - загоняют “пилота” в мыло, что ту лошадь…
Да, и еще вопрос. Запчасти оригинальные Park Fun покупаете, или нашли от других моделей подходящие? Есть мысль замутить ему алюминиевую бошку и крепления роторов с тягами. Не интересовались этим вопросом?
Лопасти подходят от E-Sky (ek1-0312, ek1-0313) как и держатели лопастей (от Europa RS1). Валы и шестерни вроде подходят (от Helixx 3d и E-Sky Lama), но точно не помню. Автомат перекоса, будь он неладен - свой, оригинальный. Головка нижнего ротора модели “какувсех”. Подшипники стандартные. Рама крепления аккумулятора и посадочных лыж только своя. От Helixx не подошла, как и от Lama. Моторы - коллекторники 180 типа (ek1-0005/5А от Ламы). Сейчас у меня стоят - вообще непойми какие - noname, но по внешниму виду от стоковых не отличить - разве, что этикетки нет…
Металлический тюнинг от Lama не подходит из-за тарелки автомата перекоса, но можно поставить только внутренний вал, цапфы и головку нижнего ротора.
Металлический тюнинг от Lama не подходит из-за тарелки автомата перекоса, но можно поставить только внутренний вал, цапфы и головку нижнего ротора.[/QUOTE]
Нда… я чувствую, что после овладевания управлением этим вертом, “нормальными” соосниками можно будет управлять с закрытыми глазами! А насчет инфы по запчастям спасибо! 😉
Про снасти я приблизительно представляю.
Кстати, вопрос по верту, нужно ли (и чем) смазывать шестерни двигателей и валов, а также подшипники?
Кстати, вопрос по верту, нужно ли (и чем) смазывать шестерни двигателей и валов, а также подшипники?
Смазать-то конечно можно. Но в реальной ситуации необходимости в этом нет. Смазка в “больших” редукторах решает две основные задачи: уменьшает потери от сил сопротивления (трение и т.п.) и отводит тепло образующееся при реботе пар зацепления. И то и другое в миниатюрном редукторе микровертолёта очень малые величины. В нормальных условиях шестерни, валы и подшипники не испытывают сколько-нибудь существенных нагрузок. Разрушаются-то они чаще всего от падений, а не от полётов.
Плюс при нанесении смазки придётся постоянно пачкаться при сборке-разборке верта…
Если-же всё-таки решите смазывать, то я бы рекомендовал самый обычнй литол-24 т.к. не течёт, хорошо смазывает, относительно дёшев и не сильно пахнет…
Никогда ничего не смазывал.
Никогда ничего не смазывал.
Смазал вчера подшипники и шестерни движков. По первому вмечатлению верт стал работать тише. Смазывал специальным маслом для высокооборотистых узлов. 😃
Для мелкого хелика, летающего в домашних условиях смазка безопасна, но вот в уличных условиях она становится разрушающим фактором. Дело в том, что в смазке скапливается пыль и эта абразивная субстанция начинает работать как напильник.
Всем привет!
Принимайте в свои ряды еще одного “счастливого” обладателя вертолета Blitz 3D от ParkFun.
Так все же, удалось “вылечить” данный дефект вертолета?
P@vlo создал тему на барахолке, по продаже своего блитца, в которой говорит, что справился с недугом. Хотелось бы узнать как (т.к. одними только переключателями реверса эту проблему не решить).
Всем привет!
Принимайте в свои ряды еще одного “счастливого” обладателя вертолета Blitz 3D от ParkFun.
Так все же, удалось “вылечить” данный дефект вертолета?
P@vlo создал тему на барахолке, по продаже своего блитца, в которой говорит, что справился с недугом. Хотелось бы узнать как (т.к. одними только переключателями реверса эту проблему не решить).
Ну, до конца с недугом я так и не справился, просто мне показали, как правильно выставлять переключатели и триммеры, что уже значительно улучшило ситуацию. А верт я уже отдал за пиво. 😃 Передатчик оставил себе для полетов в симе. 😃 Блин, как вспомню, сколько я в него вбухал, можно было еще один такой же верт купить. 😃 Зато теперь я определился, что буду осваивать пока исключительно комнатные модели. Вот, получил уже посылку с Nine Eagles SOLO. Радости - полные штаны! Эта птичка летает обалденно! И именно туда, куда мне нужно. Кстати, за время борьбы с Блитцем, я все-таки кое чему научился. 😃 Теперь управлять новым вертолетом кажется просто и легко. 😃 Вот, заказал еще себе SOLO Pro BNF, буду потихоньку осваивать классику. Благо они от одного передатчика могут управляться. 😃
А у меня так и не получается летать на этом апарате. Летает почти сам по себе. Если бы не самолет, в комплекте с которым я брал этот верталь, мне бы было очень жаль потраченных денег.
Задолбала меня эта неадекватно летаюшая хрень!((( Кстате, странно, но у меня он летал именно туда, куда стики жмакаешь… и висел ровно почти…
Всадил я его в третью планету от солнца с высоты 15 метров)))) И, надо сказать, мне сильно спокойнее стало))) Я как-то больше к самолётам и монстрам склоняюсь))
Кому нужна куча запчастей- веклкам в личку)
Интересный исход событий.
GAIN - установка чувствительности гиро
PROP - от “proportional” микшер пропорциональности вращения верхнего и нижнего роторов.
Настройка, в общем, производится так - сначала убираете в “0” чустивельность гиро и тример курса (на передатчике), затем, вращением “prop” добиваетесть минимального возможного увода вертолёта по курсу от вращения роторов. Вращением “gain” выставляете нужную чувствительность гиро для компенсации остаточного вращения, которое у Вас получилось после регулировки “prop”. Слишком высокое значение параметра “gain” приведёт к неприятному курсовому подёргиванию. Кактотак…
всем здравствуйте, по поводу у правления этого вертолета скажу что летать на нем можно только в абсолютный штиль, иначе просто сдует, этот штиль наблюдается дней 30 в году в остальное время лучше даже не пытаться, по своему опыту знаю, у меня подобный верт лама 3 от e-sky? я ее год назад купил, от нее родных деталей осталось процентов пять))), но за те деньги что я на детали потратил - две стоимости самого вертолета. лучше б купил другой весовой категории. по поводу GAIN и PROP, простыми словами GAIN хоть крути хоть нет верт все равно летать будет. так что лучше не трогать ее, а вот PROP- надо, но только если самолет сам по себе вращается вокруг оси, и если это вращение не удается убрать триммером. Выставляется PROP- при выключенном питании, ставиш триммер поворота на пульте в середину, и пробуешь крутить, в общем надо найти такое положение при котором вертолет при взлете минимально поворачивается вокруг своей оси. вот и все. Хотя у меня в большинстве вертолет начинал вращатся из за механических повреждений шестеренок на валах.
Я вчера после полугодового лежания на полке запустил свой Блиц - залетал как надо!!!😮:o:o😁
Правда после давнишних падений он не в самом лучшем состоянии…😵
Да, ладно?! И что ты сделал, чтоб это чудо летало в нужном направлении?
Ничего! Я сам “очумел”! Только на пульте выставил rev nor rev rev) Как смогу, выложу видео полёта, но в таком состоянии, я его, если честно, боюсь запускать)