Аппаратура для начала...помогите выбрать
Поразмыслив на днях о покупке аппы, решил все таки остановиться на 6ти каналке от ХК. т.к. не вижу смысла покупать сразу дорогую.
И правильно, я считаю. Лучше потерять такие деньги (как в варианте “не пошло”, так и в варианте “пошло, берем теперь нормальное”), чем следовать советам местной “фабрики зомби” на тему “ты накопи и потрать сначала двадцатку, прежде чем вообще” (а потом мучайся на барахолке, пытаясь продать все это за полцены, “попробовал – не мое”). Я бы еще и насчет самого начала сказал бы, что начинать надо с того, что летает без симулятора (соосники, ФПшки), а за сим садиться только после того, как будет четкое понимание, что есть желание учиться на том, на чем без сима нельзя.
где лучше(выгодней проще надежней) купить хорошую аппу
На местной барахолке. Куда ее несут те, кто последовал местным советам 😃
Не резковато про зомби то!?
Уверен что именно с г…ной аппой он и завяжет. Это 1.
2. Где вы видели на барахолке хорошую аппу за пол цены? Киньте ссылку, бизнес открою. Купив за 7продают за 6 и уходит в лет! А вот дешевую да…и за пол цены не сдашь.
И последнее, подскажите тогда как настраивать данную аппу? А то все зомби купили дорогую…глупые…Перейдем на эту! Купим верт за 30 и аппу за 2 класс!
Не знаю я не послушал советы, купил RTF CopterX. Не жалею, потому что в начале всё равно будут краши, и обьясните мне какая разница что разбивать, Align кит которого стоит столько же? Потихоньку пришло понимание и замена элементов электроники и механики на Align, а аппаратуру коптеровскую я спользую для сима.
Разговор идёт про аппаратуру управления, про передатчик. А не про вертолет!
Ну так аппа которая шла в RTF у меня, точно такая же как хочет взять для начала топикстартер. www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… только дороже. Я и пишу что попробовал, зацепило купил аппу получше а эту для сима использую.
Ну так аппа которая шла в RTF у меня, точно такая же как хочет взять для начала топикстартер. www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_17… только дороже. Я и пишу что попробовал, зацепило купил аппу получше а эту для сима использую.
Это точно продукт для зомби, и дорого и беспонтово… $25 пртив $80
Да не кто не предлагал покупать за 80$. Привёл в качестве примера что начинал с такой же.
Хорошая аппаратура даст качественные настройки, по шагу, по работе газа, по чувствительности гироскопа, мягкости работы на экспонентах.
А дешевая как выше перечисленные что дадут??? Насчет кортех который шел с комплектом не знаю, ничего не скажу, а вот стоковая от Вульфа…кровь реально попортила, не корректно держит хвост-ставишь нормальный гиро и все (так должно быть)…а настраивать его как господа хорошие??? Тоже самое и с шагами ротора, а про Айдл я вообще помолчу, пару раз пробовали тупо проверить…белеберда.
И еще, в случае если не пойдет с вертолетами, можно будет аппу на самолет оставить, хорошая аппаратура еще не залеживалась.
Когда начинаешь осваивать вертолет то лучше быть во всем уверенным на все 100%, а то к кривизне рук добавится еще и дешевая аппа, которая будет не понятно как работать и…??? И тогда купим новую, хорошую, либо появится еще один “Рожденный ползать”
Единственное неудобство настроек такой аппы, что она настраивается через комп. А так все настройки там есть. Мне просто приходилось на поле с собой брать нетбук.
Я бы еще и насчет самого начала сказал бы, что начинать надо с того, что летает без симулятора (соосники, ФПшки), а за сим садиться только после того, как будет четкое понимание, что есть желание учиться на том, на чем без сима нельзя.
ИМХО Начинать с соосника чтобы понять нужен ли вам вертолет - примерно то же что делать выводы о настоящей машине покатавшись на картинге в парке развлечений. Ну и научит он вас ориентироваться в пространстве, но тем кому нужен больший верт наскучит оч скоро, а деньги будут выкинуты ибо продавать его можно доооолго (разве что кому то подарить 😃 ). Это просто ДРУГАЯ игруха.
Единственное неудобство настроек такой аппы, что она настраивается через комп. А так все настройки там есть. Мне просто приходилось на поле с собой брать нетбук.
Что есть достаточный минус, тем более с драйвером для тех у кого win7, экспонента там тоже есть в аппе ? (кстсти то что она 29 долларей , это без шнурка насколько я знаю).
Плюс к тому почему не учиться в симе на простой аппе ? Если она не задрюченная резюков хватит нормально (ну незнаю или вы сколько там учиться то будете). Я пробовал учится на валькеровской … она например в руках лежит совершенно по другому в отличие от моего спектрума - мне не удобно щипком управлять, по другому все.
Просто повторю еще раз то что уже говорено - нормальную аппу вы сдадите с минимальной разницей по сравнению с новой тут эти 29 долларей просто выкинете.
+1 К выше сказаному.
И еще добавлю, я раньше летал в симе на дешевой Е скай аппе, знаете был уверен что так и надо так лучше и поберегу свой Спектрум.
А когда после убеждения другом хотя бы попробовать…я попробовал на Спектруме, был в шоке!!! На спектруме в симе стало получаться все то многое что не получалось раньше!!! И вертолет начал летать, а не болтаться как г…в проруби, конечно уже и опыт набирался, но все же разница была ощутимая.
+1 К выше сказаному.
И еще добавлю, я раньше летал в симе на дешевой Е скай аппе, знаете был уверен что так и надо так лучше и поберегу свой Спектрум.
А когда после убеждения другом хотя бы попробовать…я попробовал на Спектруме, был в шоке!!! На спектруме в симе стало получаться все то многое что не получалось раньше!!! И вертолет начал летать, а не болтаться как г…в проруби, конечно уже и опыт набирался, но все же разница была ощутимая.
Когда в симе вертолет не болтает как г—но в прорубе это зло! Чем круче он неустойчив в симе, тем проще совладать с ним в реале!
Когда в симе вертолет не болтает как г—но в прорубе это зло! Чем круче он неустойчив в симе, тем проще совладать с ним в реале!
Со всем уважением Денис, но думаю на говя…нной аппе пытаться по канфетному летать…Имхо не совсем айс…
Четкая работа аппа, большой плюс, а болтание можно устроить метео условиями.
Иллюстрации для тех, у кого с арифметикой не очень:
rcopen.com/forum/f17/topic176125 (потеря более 10тр)
rcopen.com/forum/f17/topic190513 (не знаю футабских цен, но думаю, что не менее 5тр потеря)
Это только 2.4 и только с первой страницы барахолки. Кому надо еще примеров – вы знаете где смотреть.
Потери при ПРОСТО ВЫБРАСЫВАНИИ хк-шной аппы в парашу – 1000р. Это про выгодность. Разумеется, никто говорит о том, что на ней надо летать на чем-то мало-мальски серьезном (да и при осознании необходимости чего-то серьезного автоматом уже будет осознание требуемой аппы). Однако на симе и на всяких говноламах – почему нет.
Теперь про то, на чем пробовать, и осознание необходимости. Взять и попробовать полетать на 450 – вы прекрасно знаете, невозможно. Поэтому прийти к пониманию необходимости этого для себя можно только либо через чужое влияние (не будем употреблять резких выражений, ок, но вы поняли), либо через пусть не полный, но собственный и реальный (а не виртуальный) опыт. Говоря вашими же словами, картинг в парке дает хоть и не полное представление об автомобиле, но все же большее, чем рассказы соседа (и игрушка need for speed, если провести параллель с симом). И вообще этот совет относится все же к тем, кто ВООБЩЕ не определился, а не к тем, кто, насмотревшись роликов, твердо решил – ХОЧУ ТАК, и всё.
Peace 😃
Иллюстрации для тех, у кого с арифметикой не очень:
rcopen.com/forum/f17/topic176125 (потеря более 10тр)
rcopen.com/forum/f17/topic190513 (не знаю футабских цен, но думаю, что не менее 5тр потеря)Это только 2.4 и только с первой страницы барахолки. Кому надо еще примеров – вы знаете где смотреть.
Что то вы не то пишете. Первая ссылка - это не 2.4 ГГц.
Вторая ссылка стоит 6500 руб. за все, цена новой на башне $199.98. Я не вижу никаких драматических падений цен.
Изучите предмет, прежде чем необосновано цедить стакан желчи.
+1
Ну, поторопился, да. Готов согласиться, что примеры не самые. Но, как изучившие предмет, вы же сами хорошо знаете, что все-таки больше 1000р потерять придется, не правда ли? Я только спектрумы всерьез мониторил в свое время, и если уж спор примет принципиальный оттенок, и надо будет прям вот доказывать с пеной у рта – ну найду и такие примеры… Надо? Правда надо?
Ну, поторопился, да. Готов согласиться, что примеры не самые. Но, как изучившие предмет, вы же сами хорошо знаете, что все-таки больше 1000р потерять придется, не правда ли? Я только спектрумы всерьез мониторил в свое время, и если уж спор примет принципиальный оттенок, и надо будет прям вот доказывать с пеной у рта – ну найду и такие примеры… Надо? Правда надо?
Я готов при продаже Спектрума потерять 1000 и даже 1500 (свое она отработала, и неплохо)
Чем совсем не продать ту аппаратуру которую вы рекомендуете.(и которую не настроить путем)
Я в данном случае говорю лишь про голую арифметику. Потому что выше были аргументы про то, что нк-шная НЕВЫГОДНА. Чисто по цифрам. Претензии только к этому, а не к тому, что в деньгах измерять трудно, да и не стОит. Ок? 😃
Я в данном случае говорю лишь про голую арифметику. Потому что выше были аргументы про то, что нк-шная НЕВЫГОДНА. Чисто по цифрам. Претензии только к этому, а не к тому, что в деньгах измерять трудно, да и не стОит. Ок? 😃
Вы меня простите, но я вас не совсем понимаю. Вот ваши слова:
Например, самый дешевый вариант – купить на барахолке самое дешевое или древнее, оно обычно стоит 1000р или дешевле. Только вот летать на этом нельзя, только для сима годится.
Самый экономически эффективный вариант – Спектрум DX6i, потому что его можно купить на барахолке недорого, а потом без потерь там же и продать, при этом на нем можно летать.
Я вижу два утверждения:
- аппаратура за 1000 руб - это хлам и напрасная трата денег.
- Спектрум DX6i (аналог Футабы 6EX) очень хорош и при продаже в цене не теряет.
Потом вы пишете, что-то очень сумбурно по поводу того, что на пробу лучше взять дешевый пульт, ибо все равно потом менять, когда придет понимаение потребностей.
И приводите анализ предложений на барахолке с целью показать, что чем дороже пульт, тем больше потеря. Пример с ссылками хоть и был неудачен, но идея ясна.
Так вот, почему я, собственно, стал возражать и писать в эту тему? Потому что эта тема для новичков, и от наших ответов зависит их выбор. Я не хочу, чтобы ответы в данном разделе вводили в заблуждение.
Для вертолета качество аппаратуры управления очень критично. Самолет или машинка обычно удачно переживают кратковременную потерю сигнала или помехи. Для вертолета все иначе. Даже секундное пропадание сигнала с высокой вероятностью вызовет падение.
Аппаратура для вертолета должна соответствовать минимальным требованиям:
- 6 или более пропорциональных каналов,
- высокая скорость инициализации приемника,
- фейлсейв минимум на канал газа,
- поддержка Throttle Hold
Желательно так же иметь встроенные миксеры для раздичных типов автомата перекоса и настройку полетных режимов (преключаемые кривые газа и коллективного шага).
Все это должно дополняться железобетонным качеством связи на расстояниях минимум 300 метров.
Исходя из этих требований и стоит подбирать аппаратуру. Чем качественне аппаратура (в разумных пределах), тем проще продать в будущем с минимальными потерями.
Покупка дешевых пультов с собственными протоколами передачи оправдана только при очень ограниченном бюджете.
Лично я рекомендую остановиться на качественной модели типа семиканального Спектрума или Футабы и не иметь проблем с аппаратурой управления в будущем. Возможно, что и продавать ничего не придется. 😃
Вы меня простите, но я вас не совсем понимаю. Вот ваши слова:
Постараюсь пояснить, а то и правда сумбурно.
- купить новую хорошую аппу – будут большие потери при продаже, не очень выгодно
- купить хорошую аппу на барахолке – самый выгодный вариант, потому что ее там же можно и продать вообще без потерь, а при наличии определенной деловой жилки – и навариться.
- но даже на 2) все равно надо несколько тысяч рублей, а если их нет, то можно купить и НК за тысячу, потому что тысяча – это меньше, чем несколько тысяч. И потери будут все равно ниже, чем в 1)
К такому изложению претензии есть? 😃
Насчет же того, что для серьезной техники аппа нужна серьезная – это без вопросов. Но другое дело, что не все доходят до серьезной техники. Это тем, кто УЖЕ летает на 450-500 кажется, что к их нынешнему состоянию кратчайший путь: аппа-сим-рекс. А правда жизни, подтверждающаяся многими примерами в том, что до рекса-то доходят не все. Кто-то охладел, кто-то “ниасилил”, а кому-то – кому-то ведь рекс и не нужен, ему ламы хватает для его кайфа. Ну и зачем ему были эти варианты аппа-сим, если рекса там в конце нет? А на ламе он и так мог летать – сразу?