Чего можно добиться на симуляторе?
Получил ответы на вопросы, которые давно хотел задать, но всё надеялся найти ответы на форуме, прежде чем создать тему. Тренируюсь, правда, на четерехканалке от Lama v4 и в FMS, но проблемы те же самые.
Всем спасибо.
[QUOTE=Aksel81;1957533]Получил ответы на вопросы, которые давно хотел задать, но всё надеялся найти ответы на форуме, прежде чем создать тему. Тренируюсь, правда, на четерехканалке от Lama v4 и в FMS, но проблемы те же самые.QUOTE]
В симе, мой 6-ти канальный пульт тоже работает как 4-х канальный, этого вполне пока достаточно, а вот сим наверное действительно стоит поменять…
[quote=ДмитрийС;1957539]
Получил ответы на вопросы, которые давно хотел задать, но всё надеялся найти ответы на форуме, прежде чем создать тему. Тренируюсь, правда, на четерехканалке от Lama v4 и в FMS, но проблемы те же самые.QUOTE]
В симе, мой 6-ти канальный пульт тоже работает как 4-х канальный, этого вполне пока достаточно, а вот сим наверное действительно стоит поменять…
Да, мне это известно. На счёт хорошего симулятора думаю давно, но хороший симулятор стоит хороших денег, и пока это небольшое препятствие преодолеваю - гоняю на FMS.
Дмитрий, я вам в личку сообщение отправил, ознакомтесь пожалуйста.
FMS это как полеты кирпича, швыряешь он летит…, а FMS просто висит и все логика та же… Исключите FMS, а то гарантировано потратите время, кирпич не полетит управляемо т.к. он кирпич.
Парни вам сюда rcopen.com/forum/f75
А сим можно на барахолке посмотреть, частенько с нормальной ценой и торг не кто не отменял.
И экономить на нем не стоит, если не хотите на запчасти при крашах тратиться.
Это же тоже… само-собой…
только, Олег, подскажи новичку… в блоге “спасибо” это как?
в форуме - понятно, вон кнопка есть…
ну и это уже несколько не по теме вопроса…
Ну а спасибо в блоге, да просто мысленно можно сказать. Не кто же не просит оды посвещать, хотя человек хорошее дело сделал.
Парни вам сюда rcopen.com/forum/f75
А сим можно на барахолке посмотреть, частенько с нормальной ценой и торг не кто не отменял.
И экономить на нем не стоит, если не хотите на запчасти при крашах тратиться.Ну а спасибо в блоге, да просто мысленно можно сказать. Не кто же не просит оды посвещать, хотя человек хорошее дело сделал.
Реально хорошее 😃…Намного проще чем самому догадыватся.
Может кто подскажет , при висение боками есть проблема с оценивание крена верта, иногда неможешь понять куда он кренится, как с этим бороься и по чему лучше ориентироватся.
Еще вопрос:
Можно ли? или второй вариант - нужно ли? параллельно с симулятором пытаться осваивать управление на реальной модели? или нужно достичь некоторого конкретного результата на симуляторе, а только потом переходить в реальность?
Скажем так: освоил в симуляторе висение хвостом к себе - пробуем в жизни…
или пока не освою висение всеми сторонами - за реальное управление лучше не браться?
Еще вопрос:
Можно ли? или второй вариант - нужно ли? параллельно с симулятором пытаться осваивать управление на реальной модели? или нужно достичь некоторого конкретного результата на симуляторе, а только потом переходить в реальность?Скажем так: освоил в симуляторе висение хвостом к себе - пробуем в жизни…
или пока не освою висение всеми сторонами - за реальное управление лучше не браться?
Я не помню где читал, найду скину ссылку, вообщем в симе несколько минут ровно висим, начинаем переносить в реаль, и так во всем. Боками отвисели, что бы четко, можно в реальную жизнь нести. Кабиной к себе так же.
Сначала пробуем в симе при отключенных метео, что бы ничего не мешало, потом добовляем ветерок, термик…И опять учимся.
Висы в реале и симе можно делать почти одинаково (хвостом к себе), только не забываем про тренеровочные шасси. Потому что первое время на самолете будет как бы отработка именно взлетных рефлексов, которых увы в симе нету. В реале верт тянет влево на взлете и приходится подправлять стиком. А в симе я не встречал такого.
Дружок прежде чем в реале в инверте повисеть, в симе тренеровался что бы около 10 минут четко и ровно в симе получалось.
И еще, нужно идти поэтапно, от одного к другому, и не прыжками а равномерно.
у меня и в симе влево тянет, приходится сразу правым креном подруливать, где-то на 0,5 м. сносит…
а в целом - результат обнадеживает 😃
у меня и в симе влево тянет, приходится сразу правым креном подруливать, где-то на 0,5 м. сносит…
а в целом - результат обнадеживает 😃
Я про это могу и не сказать, потому что уже как то делаю не осознавая.
В реале верт тянет влево на взлете и приходится подправлять стиком. А в симе я не встречал такого.
Летаю в Фениксе, так там не только тянет влево при взлёте, там идёт максимальная имитация, вплоть до воздушной подушки при посадке и куча настроек модели:вес, мощность движка, обороты ротора и т.д.
Летаю в Фениксе, так там не только тянет влево при взлёте, там идёт максимальная имитация, вплоть до воздушной подушки при посадке и куча настроек модели:вес, мощность движка, обороты ротора и т.д.
Не поверите, но у меня тоже Феникс, и обновлен до последнего…
Но не тянет и все тут, или я уже на столько привык что не замечаю этого.
Вот как верт на посадке вскользь посадить можно, помню.
Все же в реале все по другому, не забываем про психологические факторы.
а кстати, как феникс обновить, подскажите? он из самого сима должен к инету подключиться? или по другому как-то?
а кстати, как феникс обновить, подскажите? он из самого сима должен к инету подключиться?
Совершенно верно.
как я понял, феникс позволяет по сети подключаться и тренироваться нескольким пользователям совместно… кто нибудь этот режим уже пробовал? как впечатления? и как реально это осуществить?
условия и правила подключения?
какой идет трафик? насколько критично такое подключение к скорости канала?
Пробовал, летал С Игорем Одинцово.(он сам и создавал)
Ну кроме того что он подсказывает мои ошибки и дает советы, видя как я летаю, остальное лишние. Порой подтормаживает когда народу много, и отвлекает. Так что не вариант.
ну с точки зрения подсказок по ошибкам наверное полезно?
кроме того, может несколько повеселее…
а то поднимешь верт, зависнешь минут на 10, напряжение от внимания нарастает… а так все довольно однообразно… скучновато… 😃
ну с точки зрения подсказок по ошибкам наверное полезно?
кроме того, может несколько повеселее…
а то поднимешь верт, зависнешь минут на 10, напряжение от внимания нарастает… а так все довольно однообразно… скучновато… 😃
Наверное да, только ведь в основном подключения идут на импортные сервера…да и замки у многих.(пароль на вход)
А по веселее…ну не совсем, порой чайник типа меня падает тебе на вертолет, или на самолетах летают сшибают. Уж лучше одному тогда.
Я вот Российского и не знаю есть еще или нет. Одинцово Игорь создал log-win вот мы летали одно время.
Я вот Российского и не знаю есть еще или нет.
Извини, не понял, это ты про что?
А с Игорем уже успел заочно познакомиться (в начале ветки…) он мне очень помог. Попробую с ним на тему совместных полетов поговорить, но, наверно чуть позже… дома инет никакой, через сотового оператора, думаю феникс он не потянет…
Создают типа сервера для совместных полетов. Я так понимаю, хотя может и ошибаюсь, и вот именно Российского я больше не знаю. Есть Азия,Европа, другие страны, естественно с ними вы можете летать если есть место и не запоролен вход.
Игорь создал Одинцово.
ааааа, теперь понял о чем, спасибо…