Чего можно добиться на симуляторе?
У меня чем собственно был вызван вопрос, тренировок было уже на самом деле не мало, в часах не считал, хотя, нверное нужно…
Висеть, компнсируя плавание модели по 5, 7, 10 минут получается, но все равно это плавание с амплитудой от 0,5 м до 5… 😁.
Про Сим, понял, спасибо за подсказку, попробую поменять…
А пока, кажется, что удержать его бездвижения - не реально… или какую нужно иметь скорость реакции???
А пока, кажется, что удержать его бездвижения - не реально… или какую нужно иметь скорость реакции???
Реакция именно и приходит с налетом часов , тут даже дело не в реакции а подсознательном управлении , организм тысячами раз делает одно и тоже , то со временем начинает предсказывать как бы, и пальцы сами автоматом все делают немножко за ранее, это называется чувствовать модель . И висения в симе сложнее чем висения в реале . Ну как говорят тяжело в учении , легко на поле )) .
Я понимаю что летание в симе довольно нудное занятие , вот по этому часто рекомендую именно феникса , в нем одном есть возможность летать с сотоварищами по сети, и не так скучьно и за одно можно подглядеть как делается нужный пируэт .
А по комплексу упражнений, ничего не поскажете, а то, честно говоря, просто висеть на одном месте - вроде как скучновато…
К тому же заметил, что Сим держит в напряжении постоянно, через 5-7 минут висения ловишь себя на мысли, что удерживать внимание становится все труднее…
Может можно как-то сочетать или разнообразить упражнения?
Да и в реале более 10 минут летать за раз уже тяжело , особенно когда 3 D .
А упражнения по началу всегда стандартны Висения !!! всеми сторанами , до автоматизма , потом пролетики с лева на право и на оборот и остановкой и разворотом в крайних точках , а потом уж и восьмерки и так далее . Тут ведь такая стука , каждое последующее упражнение ( пируэт ) идет от предыдущего , и каждое предыдущее помогает в освоении каждого последующего !
Еще раз спасибо, буду тренироваться, и попробую подыскать сим из рекомендованых…
Дорогу осилит идущий…
rcopen.com/blogs/353?tag=20
И не забудьте человеку сказать спасибо.
Спасибо за ссылку… 😃
Спасибо за ссылку… 😃
Дмитрий, не мне.
А хозяину дневника.
Это же тоже… само-собой…
только, Олег, подскажи новичку… в блоге “спасибо” это как?
в форуме - понятно, вон кнопка есть…
ну и это уже несколько не по теме вопроса…
Получил ответы на вопросы, которые давно хотел задать, но всё надеялся найти ответы на форуме, прежде чем создать тему. Тренируюсь, правда, на четерехканалке от Lama v4 и в FMS, но проблемы те же самые.
Всем спасибо.
[QUOTE=Aksel81;1957533]Получил ответы на вопросы, которые давно хотел задать, но всё надеялся найти ответы на форуме, прежде чем создать тему. Тренируюсь, правда, на четерехканалке от Lama v4 и в FMS, но проблемы те же самые.QUOTE]
В симе, мой 6-ти канальный пульт тоже работает как 4-х канальный, этого вполне пока достаточно, а вот сим наверное действительно стоит поменять…
[quote=ДмитрийС;1957539]
Получил ответы на вопросы, которые давно хотел задать, но всё надеялся найти ответы на форуме, прежде чем создать тему. Тренируюсь, правда, на четерехканалке от Lama v4 и в FMS, но проблемы те же самые.QUOTE]
В симе, мой 6-ти канальный пульт тоже работает как 4-х канальный, этого вполне пока достаточно, а вот сим наверное действительно стоит поменять…
Да, мне это известно. На счёт хорошего симулятора думаю давно, но хороший симулятор стоит хороших денег, и пока это небольшое препятствие преодолеваю - гоняю на FMS.
Дмитрий, я вам в личку сообщение отправил, ознакомтесь пожалуйста.
FMS это как полеты кирпича, швыряешь он летит…, а FMS просто висит и все логика та же… Исключите FMS, а то гарантировано потратите время, кирпич не полетит управляемо т.к. он кирпич.
Парни вам сюда rcopen.com/forum/f75
А сим можно на барахолке посмотреть, частенько с нормальной ценой и торг не кто не отменял.
И экономить на нем не стоит, если не хотите на запчасти при крашах тратиться.
Это же тоже… само-собой…
только, Олег, подскажи новичку… в блоге “спасибо” это как?
в форуме - понятно, вон кнопка есть…
ну и это уже несколько не по теме вопроса…
Ну а спасибо в блоге, да просто мысленно можно сказать. Не кто же не просит оды посвещать, хотя человек хорошее дело сделал.
Парни вам сюда rcopen.com/forum/f75
А сим можно на барахолке посмотреть, частенько с нормальной ценой и торг не кто не отменял.
И экономить на нем не стоит, если не хотите на запчасти при крашах тратиться.Ну а спасибо в блоге, да просто мысленно можно сказать. Не кто же не просит оды посвещать, хотя человек хорошее дело сделал.
Реально хорошее 😃…Намного проще чем самому догадыватся.
Может кто подскажет , при висение боками есть проблема с оценивание крена верта, иногда неможешь понять куда он кренится, как с этим бороься и по чему лучше ориентироватся.
Еще вопрос:
Можно ли? или второй вариант - нужно ли? параллельно с симулятором пытаться осваивать управление на реальной модели? или нужно достичь некоторого конкретного результата на симуляторе, а только потом переходить в реальность?
Скажем так: освоил в симуляторе висение хвостом к себе - пробуем в жизни…
или пока не освою висение всеми сторонами - за реальное управление лучше не браться?
Еще вопрос:
Можно ли? или второй вариант - нужно ли? параллельно с симулятором пытаться осваивать управление на реальной модели? или нужно достичь некоторого конкретного результата на симуляторе, а только потом переходить в реальность?Скажем так: освоил в симуляторе висение хвостом к себе - пробуем в жизни…
или пока не освою висение всеми сторонами - за реальное управление лучше не браться?
Я не помню где читал, найду скину ссылку, вообщем в симе несколько минут ровно висим, начинаем переносить в реаль, и так во всем. Боками отвисели, что бы четко, можно в реальную жизнь нести. Кабиной к себе так же.
Сначала пробуем в симе при отключенных метео, что бы ничего не мешало, потом добовляем ветерок, термик…И опять учимся.
Висы в реале и симе можно делать почти одинаково (хвостом к себе), только не забываем про тренеровочные шасси. Потому что первое время на самолете будет как бы отработка именно взлетных рефлексов, которых увы в симе нету. В реале верт тянет влево на взлете и приходится подправлять стиком. А в симе я не встречал такого.
Дружок прежде чем в реале в инверте повисеть, в симе тренеровался что бы около 10 минут четко и ровно в симе получалось.
И еще, нужно идти поэтапно, от одного к другому, и не прыжками а равномерно.
у меня и в симе влево тянет, приходится сразу правым креном подруливать, где-то на 0,5 м. сносит…
а в целом - результат обнадеживает 😃
у меня и в симе влево тянет, приходится сразу правым креном подруливать, где-то на 0,5 м. сносит…
а в целом - результат обнадеживает 😃
Я про это могу и не сказать, потому что уже как то делаю не осознавая.
В реале верт тянет влево на взлете и приходится подправлять стиком. А в симе я не встречал такого.
Летаю в Фениксе, так там не только тянет влево при взлёте, там идёт максимальная имитация, вплоть до воздушной подушки при посадке и куча настроек модели:вес, мощность движка, обороты ротора и т.д.
Летаю в Фениксе, так там не только тянет влево при взлёте, там идёт максимальная имитация, вплоть до воздушной подушки при посадке и куча настроек модели:вес, мощность движка, обороты ротора и т.д.
Не поверите, но у меня тоже Феникс, и обновлен до последнего…
Но не тянет и все тут, или я уже на столько привык что не замечаю этого.
Вот как верт на посадке вскользь посадить можно, помню.
Все же в реале все по другому, не забываем про психологические факторы.