Помогите выбрать верт. (список прилагается)
Первый год хвостиком к себе висели? 😉
Не, можно конечно и не падать ВООБЩЕ. Вот только тогда двигаться будем меееедленно-меееедленно. Впрочем, я сейчас так и делаю 😉
Первый год хвостиком к себе висели? 😉
Не, можно конечно и не падать ВООБЩЕ. Вот только тогда двигаться будем меееедленно-меееедленно. Впрочем, я сейчас так и делаю 😉
Я в первый год летал просто в горизонте строго без инвента, но петли, бочки итп…
Просто очень неспеша ибо вертолет был слишком дорогим чтоб его нещадно бить 😃
Я все к тому что:
А- нельзя программировать ничего не понимающего человека сразу на неудачи
Б- Нельзя халатно относиться к модели. Вопрос подхода.
Мои краши действительно начались на тик-таках и на пролетах хвостом вперед в инвенте плюс вращение хвостом 😃
Я в первый год летал просто в горизонте строго без инвента, но петли, бочки итп…
Просто очень неспеша ибо вертолет был слишком дорогим чтоб его нещадно бить
Вот в этом и корень вопроса. На чем лучше учиться на “очень дорогом”, который страшно ударить, но зато он устойчивый, поскольку большой, или на клоне 450-го, который хоть и не такой устойчивый но зато еп…л об планету, ну и фиг бы с ним, быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо 😉
а потом новичек не понимает почему вместо того что бы летать он занимается починкой и решение непонятных для него проблем
то серва з 5 баксов рассыпется и верт управление потеряет
то гира хвост не держит и верт им машет
то мотор рассыпется и регуль погорит
зато “быстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо” - романтика…
А потом новичок наслушавшись старичков покупает “кошерный Алайн” который вроде как не ломается и с удивлением узнает, что сервы 410М летят еще шустрее, чем те, что за 5 баксов. А потом он покупает правильные сервы и они горят от штатного алайновского регулятора, и.т.д. и начинается у него ТА ЖЕ переборка неправильных деталей на правильные, только за куда меньшие деньги.
Вбыстренько деталек перекидал от 10 до 30 долларов, раму об колено выпрямил, и снова в небо 😉
Все таки не стоит забывать еще про качество эксплуатации. И о полетных качествах модели.
Одно дело управлять моделью которая четко стоит на стиках, другое - которую от люфтов носит как г-но в проруби, и преестает ее носить после того как ее продадут и купят нормальную или после того как будут заменены основные узлы на другие.
Кстати очень разные ощущения если например взять в 450ку напхать в АП дешевых серв за 5 баксов (опустим то что они могут сами по себе сгореть итп) + хороший гироскоп с хорошей машинкой на хвост.
И дорогие машинки АП с гироскопом за 10 баксов + машинка на хвост за 3.
Понимаете ли, если есть возможность у человека купить сразу нормальные вещи (правда некоторые до сих пор не могут понять что все же передатчики Wfly и JR ) работают по-разному, лучше сразу не экономить и результат кстати чаще положительный (человек продолжает заниматься этим хобби), а когда человек берет в руки модель которая перед взлетом “унитазит” он бедный не знает как ее поймать, но знает что ее встреча с планетой - обойдется ему дешево, поверьте совсем другой вариант и вероятность что он забросит все это со словами что вертолеты не для него гораздо выше.
Просто тут есть вещи на которых реально (не нужно путать со словом “надо”) экономить, а есть на которых совсем нельзя. Даже собственно не все клоны одинаково летают. Хуже - Элайн находится в низшей качественной планке вертолетов.
За свои слова я полностью отвечаю ибо имею много моделей, собрал наверное под 100 вертолетов это точно, ну и сомневаюсь что кто-то скажет что я вообще не умею летать.
Я еще раз категорически против тех кто пытается заси забивать новичкам их еще чистый от модельных понятий мозг.
А потом новичок наслушавшись старичков покупает “кошерный Алайн” который вроде как не ломается и с удивлением узнает, что сервы 410М летят еще шустрее, чем те, что за 5 баксов. А потом он покупает правильные сервы и они горят от штатного алайновского регулятора,
Потом человек покупает из вертолетов Compass, Hirobo, Protos, ElyQ, Mikado итд с нормальной электроникой Futaba, MKS, Kontronik и начинает летать по-человечески забывая что что-то само отвалится или сгорит в полете (за исключением очень редких случаев). А еще и понимая что модель можно настроить в миллионе комбинаций, а не только как возможно у Align и его клонов.
Каждому свое
Просто я могу сравнить запчасть от элайна с запчастью от тарота (с HKparts) и запчасть элайна выиграет по всем статьям (при разнице в цене не больше 1 доллара)
Что бы не быть голословным:
- Межлопасные валы для 500 - 3 вала от тарота имеют разницу 0.5 мм в длине и на 0,3 мм длиннее вала от элайна (и это самый короткий таротовский вал).
Чем это черевато наверное можно не объяснять - Решил попробовать купить валы хвостового ротора на ХС - из 4 только один ровный и не имеет биений (у одного вообще шестерня не круглая, а элипс), вот и какая тут экономия?
А теперь объясните мне как может новичек понять что вибрация у него идет от того что межлопастной дает люфт цапф и от этого сходит с ума гира?
Так что не надо с пеной у рта доказывать несостоятельность “кошерного Элайна”.
Ну насчет таротовских з/ч, особенно таротовских з/ч на 500-ку, я вам ничего не скажу - Тарот Про вот только купил, еще не собирал - жду гироскопа.
Что же касается з/ч с хоббикинга для 450-го, я вам не скажу за качество металла, но по крайней мере РАЗМЕРЫ у меня пока совпадали. Не встречал я чудес описанных вами.
Впрочем по возможности валы основной и межлопастной я ставлю все таки алайновские 😉
Т.е. все таки идем к “кошерному Алайну” на поклон.
Так может быть с новичками до конца честным?
P.S. а по поводу размеров я могу ведь и фотки выложить, да и качество самих деталей в сравнении с оригиналом проигрывает очень сильно
Ну я же говорю, насчет хк-партс - спорить не буду. Коробка дома лежит, но еще не сравнивал что там и к чему.
А так… конечно идем к Алайну потихоньку, но с умом. Т.е. мотор и регуль - не алайн, пока с хоббей, а там чего то покошернее, сервы - аж ни разу не Алайн, а так - МКС и ИнноЛаб. и.т.д.
От алайна кошерна по сути только механика. Но очень уж оно дорого стоит, а разбалтывается все едино, хоть и медленней. Вот у меня 3 клонотушки лежат себе спокойно в коробках, и ждут полного разбалтывания дежурного вертолета 😉 потом 1 день на переборку - и оно опять новое летает. Зато дешево и сердито 😉 По цене этих тушек, я их раз в месяц могу перебирать и не жужжать 😉
ЗЫ Процесс переборки мне тоже доставляет удовольствие. Каждому свое 😉
Господа, льстит то что моя скромная тема вызвала столь бурное обсуждение. Многие слова вообще слышу впервые ! 😃 Типа “таротовскиe з/ч” и “хк-партс”. 😃
Но не забывайте пожалуйста (в 10-й раз пишу) что вертолет мне нужен для маленького двора. Даже жалею что с Алайном 450 связался. Насмотрелся мувиков, это реально монстры для больших открытых мест. А у меня дворик в центре москвы, площадка меньше теннисного корта и всё 😦 Работа не позволит кататься за мкад.
Даже жалею что с Алайном 450 связался. Насмотрелся мувиков, это реально монстры для больших открытых мест. А у меня дворик в центре москвы, площадка меньше теннисного корта и всё 😦 Работа не позволит кататься за мкад.
Зря вы так про 450:)я например его для зала, на зиму планирую взять.А то на моем T-Rex 500 боюсь тесновато будет.А на счет качества клонов уже много обсуждалось.я не большой сторонник их,но вполне нормально отношусь к покупке как бюджетному варианту вхождения в хобби.B-)Хотя если на клон 450 (скажем НК)повесить не совсем дер…ю электронику(скажем на уровне Элайна) то его стоимость будет не ниже фирмы!Так что сомнительная экономия получается😵
PS.Это чисто мое субъективное мнение
Господин Hainov - Вы вообще читали что я писал выше??? Что мне делать с СopterX 450 в МАЛЕНЬКОМ городском дворе? Это издевательство над пилотом и над машиной, которая явно способна на большее чем тупо повисеть 10 мин во дворике.
Видимо, у нас дворы разные. Я, начинающий пилот, чайник совсем, во дворе на даче размером 15Х20 метров могу повисеть, полетать медленно кругами и восьмерками, покрутить флипы и роллы, попируэтить в нормале и в инверте.
Причем я лучше во дворе полетаю на 500, а не на 450.
Но лучше, честно, пойти на поле. Не раз был верт разбит об стену или, что более обидно, о собственную машину.
ЗЫ Процесс переборки мне тоже доставляет удовольствие. Каждому свое 😉
Саша, я вот тоже , после оформления очередного заказа, пришел к очевидному - дешевле и проще купить тушку в запас!
Детали для ремонта - лопасти, валы, шестеренки, балка, нижняя площадка рамы, хвостовой ротор - больше половины цены тушки. Уж лучше тушка в сборе!
А ломается при краше все одинаково - что Алигн (это чтобы подразнить Пиранью:)), что клон.
Господа, льстит то что моя скромная тема вызвала столь бурное обсуждение. Многие слова вообще слышу впервые ! 😃 Типа “таротовскиe з/ч” и “хк-партс”. 😃
Но не забывайте пожалуйста (в 10-й раз пишу) что вертолет мне нужен для маленького двора. Даже жалею что с Алайном 450 связался. Насмотрелся мувиков, это реально монстры для больших открытых мест. А у меня дворик в центре москвы, площадка меньше теннисного корта и всё 😦 Работа не позволит кататься за мкад.
На 450-м вовсю можно летать в спортзале, и даже делать кое-какие фигуры.
Ему БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно дворика с размерами а-ля тенисный корт.
Я вам больше скажу, для 3ДХ вообще места много не надо, для Ф3Ц еще там нужно для больших размашистых петель, двойных бочек всяких… но это можно и раз в неделю покрутить, куда-то таки выбравшись. А обычные полеты, с коих вы будете начинать, в размере этого дворика - да сколько угодно.
Я частенько беру с собой вертолет на работу, когда долго не могу вырваться на аэродром, чтобы полетать, ориентацию поотрабатывать, легкие пируэтики там, и.т.д., да и вообще не забыть, как джойстики в руках держуть, так у меня двор - 7 метров в ширину, и 8-9 в длину, и хватает 😉
Коллеги, мне кажется разговоры в подобном направлении приведут к появлению еще одного участника темы о том как человек стал инвалидом из-за модели. Не очень качественные советы новичку ИМХО забить на безопасность. А человек то был изначально на верном пути.
Я вот тоже даже на 450м не стал бы во дворе летать. Как минимум из-за безопасности других людей и имущества. Вряд ли кто-то сможет простить себе ранение чужого ребенка своим вертолетом, у которого что-нибудь заклинило в полете.
Если бы с моим ребенком такое случилось, то все останки от вертолета как как минимум для начала запихал бы такому пилоту в понятное место в месте с пультом и всеми аксессуарами.