кому сколько времени понадобилось чтобы полететь?

aarc
Sushkov_Andrew:

Итак, берём обычную петлю. Так вот, её летать рано. Убеждён, что петля учится после: - разворота на горке, - ! висения в инверте боком (лучше всеми сторонами), - ! горизонтального пролёта в инверте боком, носом вперёд. (Соответственно, обратная петля хвостом вперёд – после горки хвостом вперёд, висения и горизонтального пролёта в инверте хвостом вперёд).

На мой взгляд, все намного проще. Петля и бочка - это не 3Д полет и умение висеть и летать в инверте тут не требуется. Максимум - уметь чуть-чуть давать отрицательные шаги, чтобы поддержать модель в определенных фазах. Собственно, поэтому, после освоения полетов в горизонте кабиной вперед, можно смело начинать летать петли, бочки, кубинские восьмерки и прочие классические фигуры.

С разворотом на горке согласен, его надо уметь летать до петли.

ДмитрийС
aarc:

Собственно, поэтому, после освоения полетов в горизонте, можно смело начинать летать петли, бочки, кубинские восьмерки и прочие классические фигуры.

Господа, к этому списку можно еще добавить пирофлипы, полеты на ноже, и наверное еще многие названия фигур, не знакомых и не понятных новичку. А хотелось бы понимать о чем идет речь.
Может есть где-то описание этих фигур. Или, уж начав такое доброе дело, Вы сделаете краткий справочник по фигурам пилотажа?

Tumyp

11.07
Начал летать.

13.08
Летаю кругами в обе стороны, могу висеть как угодно.
Учусь делать круги задом и боком.
Тренировочные шасси не пробовал.
Симулятор не пользую.
Бился 3 раза.

Считаю, что - это не самый плохой результат.
Кто ищет стабильный, послушный верт для новичка - это E-sky Honey Bee CP3

Александр_1-й
Tumyp:

Кто ищет стабильный, послушный верт для новичка - это E-sky Honey Bee CP3

Это шутка? 😛 Если серьезно, неужели вы это называете СТАБИЛЬНЫМ вертолетом?

БТВ, успехи у вас хорошие, а сколько вы примерно летали за это время? Т.е. как вы летаете, каждый день, через день, по выходным? По скольку аккумов? У меня это все куда медленнее, но я и летаю в основном только по субботам/воскресеньям.

Начал летать на классике где-то с марта месяца, сначала двигался очень быстро, даже флипы начал крутить (из положения хвостом к себе), но после того как разбабахал 2 вертолета в один день - решил действовать методично, что сейчас и делаю. Сегодня отлетал 4 аккума делая кресты мордой к себе и правым боком (мой слабый бок), так еще аккумов 10-15, потом буду дальше двигаться. Но я летаю только по субботам-воскресеньям, в среднем по 3-4 аккума.

Tumyp
Александр_1-й:

а сколько вы примерно летали за это время?

По 4 аккумулятора за раз, 1-3 раза в неделю. Чаще не получается.

Александр_1-й:

Это шутка?

Возможно, если бы верт не был достаточно стабильным, я бы все еще учился висеть.

Александр_1-й

Да я просто удивился, вы ИМХО первый человек, который назвал этот вертолет стабильным. Что же бы вы тогда о 600-ке сказали? 😉

Corsac

Летаю с января в симе, с февраля в реале. клон 450ки: налет 160 аккумов. За это время случилось 5 крэшей. 2 из них - это я зарулился, остальные техника. На данный момент летаю флипы, петли, скоростные пролеты с разворотами, недолгая фиксация в инверте.

p.s. насчет больших вертов: может контролировать их и четче получается, но уронить шестисотку боюсь настолько, что пока на ней кроме висов и медленных пролетов ничего не делаю.

EVIL

Наверное поэтому на 450-ках народ жжёт по-черному, а на 600-ках немногие двинулись дальше висения и переворотов на месте

Олег_1970

А мне кажется не существует четкого определения кто, за сколько.
Все мы разные, все по разному учимся и впитываем обучение, у всех разные возможности, разные финансовые подпитки, да и психика разная.
Идти поэтапно от простого к сложному, как написали выше, вот наверное основное правило. А сим…фиг его знает если честно, все мы мастера в симах и при этом многие висюны в реале. Так что, терпенье и труд как говорится, залог успеха, хотя опять же сюда можно много факторов привести которые буду мешать этому.
А вот тут найдете летную школу.
Разжовано все досканально! www.forum.rcdecor.org.ua/blog.php?u=1&blogcategory…

ДмитрийС
Олег_1970:

А вот тут найдете летную школу.

Так это все та же подборка Олега (aarc). Тут Вы нам не сообщили ничего нового…

Hash

Раз уж тут обсуждают пилотаж, позволю себе спросить 😃 Что надо сделать, чтобы быстро затормозить (в идеале - остановить) модель в воздухе. Спасибо 😃

GT_80

Мне понадобилось 8 месяцев что-бы до спорт флая дойти ( петля , горка , бочка , флипы ( кувырки) , быстрые пролеты ) . 8 месяцев это суммарно . Были перерывы.

За все время было только одно падение. Это ко мне брат приехал , я начал перед ним выёживатся и завалился 😃. Если б он не приехал у меня вообще без падений было-бы , я уверен.

Еще такую вещь заметил. Многие пишут , что в симуляторе ассы , а в реале гораздо хуже летают или вообще не могут.
Вот у меня такого нету . Летаю один в один как в симе. Никакой разницы. Сим феникс.

optimist
GT_80:

Еще такую вещь заметил. Многие пишут , что в симуляторе ассы , а в реале гораздо хуже летают или вообще не могут. Вот у меня такого нету . Летаю один в один как в симе. Никакой разницы. Сим феникс.

+1 как говорится. думаю что в симуляторе все ассы потому что судорожно и хаотично болтаются. а если попробовать делать чётко фигуры без автозума камеры и думая что делать, то уже и не ассы, а умеют тоже что и на поле.

У меня также - что в реале то и в симуляторе. в симе чуть больше и чуть лучше, - не всё в реал перенёс + в реале больше нюансов с плохой видимостью и ветром.

Lord_Nazar

Ту Sushkov Andrew, Андрей перевый раз вижу так подробно разписаные фигуры. Это просто супер. Может есть гдето так разжованые все фигуры и полностью вся методика обучения.
По себе знаю, недавно начал агресивно летать блином плюс петли, горки, бозки по 3 вряд, флипы, ролы, круг просто заучил …НО понимаю что это все хаотичная болтовня , и пришол к тому что надо досконально выучить азы, что б было понимание того что верт делает в любом положении, а не делать что то по принципу закчил.

П,С, ксати полностью учился по Олега методике. Это нечто, за что респект.
П.С. Летаю ровно 3 месяца.

aarc:

Летать - это в четвертой части 😃. В пятой до петель и бочек доберемся!

А когда планируется 5 часть?

AlcoNaft43

Чета столько разговоров про петлю 😃 Она ж вообще делаеться элементарно, после того как научился летать горизонтально и флип делать. Причем делается практически также как на самолете… Ну и не сцать.

aarc
Lord_Nazar:

А когда планируется 5 часть?

со временем все будет 😃. петля уже готова, осталось бочку сделать.

Александр_1-й

Очень и очень здорово! Спасибо вам большое.
Отлетал уже 15 аккумов в положении “морда к себе”. Потихоньку начинаю не просто висеть, а двигаться в этом положении, пока крестом, скоро начну квадраты в разные стороны. Заметил, что по мере этих тренировок неожиданно стало получаться летать хвостом вперед левым и правым боком, также заметил, что висение мордой к себе уже практически механическое, если вначале представлял себе джойстик “подпоркой” и подпирал его с нужной стороны, то теперь об этом почти не задумываюсь, т.е. начинаю мордой к себе летать не умом, а руками.
Еще раз спасибо Вам за ваши уроки, если бы не они, чувствую за это время еще раза 2-3 бы завалился, и без особых успехов, а тут все медленно, методично и без всяких “нежданчиков”.

944

все просто.забудь про сим пока.- он уже дал тебе понимание управления теперь надо литать в мыслях -УПРАВЛЯТЬ им дотех пор пака ты непаймешь что верт ОЧЕНЬ легок ОЧЕНЬ пушинка (даже 90).теперь -летит не верт а -ТЫ . сейчас у тебя летит верт . - а ты его ловишь . дальше - НЕБО -это среда обитания -к ней НАДО ПРИВЫКНУТЬ - ПРИВЫКНУТЬ в небе к нахождению верта тоже часть обучения. и самая долгая и затратная . много надо в небе быть -много. и вот еще что .помни тебе не 15 лет ты дядя и моторика пальцов рук должна быть развита но вместе сголовой . нам дядям надо больше времени чтоб настроить голову -руки . и конечно желание . -это так с позволения выдержки из контекста всего того чего могут подсказать те кто шарит . и вот момент еще ты по умолчанию неготов так как время мало прошло с твоего увлечения . -это хобби -не хобби .это реальный институт авиации со всей ее подноготной . ты пришол на первый курс. -все впереди -главно непрогуливай сваи уроки ДОМА иди на практику в небо -привет .

944:

все просто.забудь про сим пока.- он уже дал тебе понимание управления теперь надо литать в мыслях -УПРАВЛЯТЬ им дотех пор пака ты непаймешь что верт ОЧЕНЬ легок ОЧЕНЬ пушинка (даже 90).теперь -летит не верт а -ТЫ . сейчас у тебя летит верт . - а ты его ловишь . дальше - НЕБО -это среда обитания -к ней НАДО ПРИВЫКНУТЬ - ПРИВЫКНУТЬ в небе к нахождению верта тоже часть обучения. и самая долгая и затратная . много надо в небе быть -много. и вот еще что .помни тебе не 15 лет ты дядя и моторика пальцов рук должна быть развита но вместе сголовой . нам дядям надо больше времени чтоб настроить голову -руки . и конечно желание . -это так с позволения выдержки из контекста всего того чего могут подсказать те кто шарит . и вот момент еще ты по умолчанию неготов так как время мало прошло с твоего увлечения . -это хобби -не хобби .это реальный институт авиации со всей ее подноготной . ты пришол на первый курс. -все впереди -главно непрогуливай сваи уроки ДОМА иди на практику в небо -привет .

да ивот еще что незабивай ты себе голову там разными фигурами -поверь их и ПРАВИЛЬНОЕ выполнение могут ЕДЕНИЦЫ .у всех своя бочка …думаю надо реально понимать -для чего тебе это увлечение . -просто летать -БУДЕШЬ непарься -если омбицыи прут -тебе не сюда я имею в иду савок .да простят меня парни но мы вцелом пока все в предпоследнем вагоне атдыхаем судя по irche.так что саветы -ну саветы а правильны ли они это вапрос.