Что брать: e sky honee bee CP2 или e sky honee bee king2
белт однозначно лучше кинга:
- белт - полноценная 450ка, однако башку менять на клоновскую, родная пластиковая - гуано полное.
- на белте более-менее сносная мотоустановка, бесколллекторник и регуль. на кинге же коллекторный, который загнется после 10го вылета.
- на белте коллективный шаг ХР, на кинге какое то недоразумение на отдельном моторчике.
Сервы, гиру и аппу в дальнейшем тоже поменять очень не помешает 😉
А вообще в разделе “Вертолеты других производителей” есть две громадные темы, как по белту так и по кингу.
Вы наверное перепутали, я не про e sky Belt cp2 спрашивал, а про e sky honee bee CP2 и e sky honee bee king 2, что belt лучше это я уже понял, но адекватных Б/У предложений не нашел, а новый не потяну:(
Бюджет в студию. Исходя из него и советовать проще
7000 руб. максимум(пользованные б/у 4000-5000, новые в коробках но не с магазина 5000-6000, ) сразу скажу: советовать накопить и купить TREX не надо:), мне пока хватит и этого
Бюджет в студию. Исходя из него и советовать проще
просто то что в первом посте по ценам почти одинаково(±25%) так что бюджет тут роли не играет
темы эти прочитал, но они с выбором не помогли а только все усложнили
rcopen.com/forum/f28/topic196054
Вот вариант. За 2 тыра стоковую аппу найдешь легко. А если еще пару тыроф добавишь то можно будет поискать что нить типа eclipse7 б\у.
З.Ы. у друга без дела уже около года валяется стоковая белтовская аппа и небольшая кучка запчастей. Думаю тыра за полтора он все это хозяйство спокойно уступит, если надо то спрошу.
Не, благодарю конечно но это сложновато все будет для меня(надо будет найти сам верт, двигатели и т.п. затем собрать все это)
вариант 2
rcopen.com/forum/f28/topic197100 в бюджет полностью укладывается. Обрати внимание что 2.4ггц. Чита город не маленький, думаю помехи будут весьма насущим вопросом.
А вот за это багодарю
Написал в личку
Белт - неповоротливая корова с неоправданно усложненной механикой и слабыми сервами.
кинге какое то недоразумение на отдельном моторчике.
и давно это на кингах отдельный моторчик? вы кинга видели или так, сказали что бы языком почесать?
Топикстартеру: брать б/у кинга, потому что:
- новый стенет очень б/у через 5 секунд полета
- есть ремкомплект
- дешевле
сразу подготовить карман на приобретение б/к мотора и регулятора, если еще не установлен.
Почему не Хани Би - да потому что кинг более серьезный, по сравнению с хани би. Ремонтируя кинг вы будете иметь представление, как ремонтировть более серьезные вертолеты, хани би такого опыта не даст.
Благодарю за ответ. Почитав форум пришел к точно таким же выводам. Думаю тему можно закрывать,
Белт - неповоротливая корова с неоправданно усложненной механикой и слабыми сервами.
Только вот с этим я не согласен, да и сервы поменять можно
Только вот с этим я не согласен, да и сервы поменять можно
Полностью согласен, поменять можно, только это будет уже не сток, хотя изменения минимальны. Правда есть риск напороться на геморой и реверсами и со штатным пультом ничего сделать не получится (подробнее в ветке про белт).
Кстати, тут писали про установку головы от клона 450 на белта - так на кинга она тоже прекрасно встанет:
только это будет уже не сток
Ну и ладно, я за так называемый сток только тогда, когда он лучше тюнинга(разумного😁)
Ну и ладно, я за так называемый сток только тогда, когда он лучше тюнинга(разумного😁)
сток vs. тюнинг - тема вечного холивара xD
как ваши успехи? купили что-то уже?
как ваши успехи? купили что-то уже? google_ad_section_end
пока нет, как возьму здесь отпишусь:)
Может этот www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 ???
С доставкой обойдется в 5400р и из всех перечисленных он более всего похож на нормальный вертолет. Остатки бюджета можно потратить на запчасти…
Может этот www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com99835 ???
С доставкой обойдется в 5400р и из всех перечисленных он более всего похож на нормальный вертолет. Остатки бюджета можно потратить на запчасти…
Полнустью согласен
и давно это на кингах отдельный моторчик? вы кинга видели или так, сказали что бы языком почесать?
Видел. Но с одной оговоркой. Товарищ приносил как то верт после краша на дефектовку, на нем никаких опозновательных знаков не было, кроме маркировок esky. Он сказал что это кинг. Так там стоял отдельный моторчик.
Видел. Но с одной оговоркой. Товарищ приносил как то верт после краша на дефектовку, на нем никаких опозновательных знаков не было, кроме маркировок esky. Он сказал что это кинг. Так там стоял отдельный моторчик.
Павел, наверное он либо оговорился, или ошибся, не знаю… на кинг2/3 отродясь не было мотора на хвосте, ременной привод с основного вала.
На хани би ср вроде на хвосте моторы на всех.
На хани би ср вроде на хвосте моторы на всех.
да, на honee bee, honee bee CP и СР2 моторы на хвосте
Ну если не прав - каюсь 😃