Нужен совет в выборе вертолёта для работы
Ну, вот в первом ролике чем не вариант? Берем Карлсона с низким центром тяжести, управляем той же ниткой, как воздушным змеем. Компенсируем ветер и потоки воздуха перемещеием по земле. Сверху чудак с багром. Все супер! Далее простор для мысли любителям наскальной живописи.
Компенсируем ветер и потоки воздуха перемещеием по земле
по какой земле? задача ставилась с крыши на крышу. никого на земле!
Задача усложнилась. Оттдувваем (передуваем) вентилятором. Хотя можно поднять сначала один конец, потом второй.
если не ошибаюсь, вы экономите только на одном человеке, который будет внизу две веревки связывать. или вы планируете закупить 50-100 вертолетов для одновременной прокладки кабеля по всей территории?
в таком случае “кинутые” монтажники создадут профсоюз, затарятся рогатками и вам верты посбивают 😁могу заявить - да всегда есть. кроме того, не забудте про потоки теплого воздуха, которые поднимаются вдоль стен здания вверх. и про завихрения этих потоков на уровне кровли.
так что идея зарядить ламу со снятыми лопастями в пращу все больше привлекает 😁
PS. рассказал нашим подрядчикам про эту идею. посоветовали закусывать 😁
Про экономию. При протяжке, половину времени как раз и занимает протаскивание кабеля по земле, ибо деревья(у нас тут полулес в спальных районах, да), другие кабеля и ещё дворы заставлены машинами. Если перекидывать сразу на крышу, то получается можно делать в 2р больше, следовательно бригад нужно меньше в 2раза. “Кинутые” монтажники пойдут монтировать узлы связи)))
У меня такое предложение.
А может кто-нибудь просто вылезти на крышу и погонять по ней вертолет? По самой крыше, заодно и проверим как они себя там ведут!
А может кто-нибудь просто вылезти на крышу и погонять по ней вертолет? По самой крыше, заодно и проверим как они себя там ведут!
Да и так все ясно:
Соосник улетит безвозвратно.
Класик будет летать как хочешь.
Только что разговаривал с другом, у него биглама есть, говорит решил полетать на улице, ветра то нет… Говорит сначала думал что в механике что-то, уносит вертолет и все тут, а ветра не чувствуется совсем, а уносит так, что максимально наклоняешь, а он не летит назад. Пошел говорит домой специально проверять, дома все висит как надо и рулится во все стороны. Так что про ламу иначе как в праще можно забыть.
Топикстартеру… Вопрос вот, вы какую нить собираетесь использовать для этого? Чтобы точно представить что это и сколько весит и какова будет парусность. мне даже интересно стало как классика себя поведет с ниткой при ветре, надо попробовать будет, тока верт жалко.
А вообще если нормально будет вести себя вертолет под такой нагрузкой, то 500го размера по моему за глаза хватит чтобы пролететь те же 100м например, только обязательно резкий взлет с удаленной крыши и приведение к себе на другую крышу.
Но все это справедливо для опытного пилота, а за две недели таким не станешь ну никак. Ищите хорошего пилота в Ярославле и если дадите денег на один краш на попробовать я бы например впрягся, учитывая даже то что я неопытный пилот, но в воздухе держаться могу.
у него биглама есть, говорит решил полетать на улице, ветра то нет… Говорит сначала думал что в механике что-то, уносит вертолет и все тут, а ветра не чувствуется совсем, а уносит так, что максимально наклоняешь, а он не летит назад.
так ведь сразу было понятно. могу подтвердить. 400-я лама. даже если по ощущениям ветра нет, она летает так как ей, а не вам, хочется. при максимальных расходах. да еще при порыве небольшом ее так поднимет, что уже не сядете.
так ведь сразу было понятно. могу подтвердить. 400-я лама. даже если по ощущениям ветра нет, она летает так как ей, а не вам, хочется. при максимальных расходах. да еще при порыве небольшом ее так поднимет, что уже не сядете.
Циклический шаг нужен и вес при минимальной парусности фюза. На своем летал в 7 м/с над полем, подбрасывает конечно на восходящих, но вполне контролируемо.
Циклический шаг нужен и вес при минимальной парусности фюза. На своем летал в 7 м/с над полем, подбрасывает конечно на восходящих, но вполне контролируемо.
На Ламе 400Д в 7 м/с ??? В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, вы уж извините…
На Ламе 400Д в 7 м/с ??? В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, вы уж извините…
Вы не для тех букв CapsLock включаете! Где написано что это было на 400D???
А, на 400-м… извините, действительно не врубился. Эт запросто. Только что пришел с поля - 8 м/с порывистый. Полетал на 450-м - летает, но… без удовольствия. Все же для мелколетов это многовато, хотя и реально.
Дык неужели никто не помнит запощенное когда-то видео
там толи китайцы толи японцы кабель через ущелье подымали
сначала его к самолётам привязывали и грохали - бо не летело
а потом к вертолёту двсному и бодро протянули - метров там дофига было
это кусок ТВ новостей ихних был
ссылку не нашёл но было точно
А мне кажется реально это сделать:
Один человек на одном доме (с вертолетом и привязанной леской) ставит верт мордой к цели.
Второй человек на другом доме (с аппой) поднимает верт и ведет его к себе и сажает у своих ног
Ну а остальное уже детали:
- опытный пилот
- вертолет покрупнее
- система стабилизации не критична - вы когда к себе верт ведете под нагрузкой и со скоростью, он очень стабильно летит
- система аварийного разрыва лески (чтобы верт не опрокинулся, если леска запуталась и ее “размотка” резко закончилась)
- трубка под шасси выводящая леску за пределы работы винтов
- катушка для плавной размотки лески (как на спинингах)
и т.д.
А мне кажется реально это сделать:
Один человек на одном доме (с вертолетом и привязанной леской) ставит верт мордой к цели.
Второй человек на другом доме (с аппой) поднимает верт и ведет его к себе и сажает у своих ног
Ну а остальное уже детали:
- опытный пилот
- вертолет покрупнее
- система стабилизации не критична - вы когда к себе верт ведете под нагрузкой и со скоростью, он очень стабильно летит
- система аварийного разрыва лески (чтобы верт не опрокинулся, если леска запуталась и ее “размотка” резко закончилась)
- трубка под шасси выводящая леску за пределы работы винтов
- катушка для плавной размотки лески (как на спинингах)
и т.д.
Ну так присоединяйся к проекту! Мы тут инвестора ищем как раз, для создания
мега прототипа!))
просто слишком много допов выходит - катушка, опытный пилот, трубка, система аварийного разрыва лески… слишком больша вероятность, что что-то заклинит…
Считаю, что сделать так мона, но только один раз попробовать самому, и один раз показать кому-то… 😃
просто слишком много допов выходит - катушка, опытный пилот, трубка, система аварийного разрыва лески… слишком больша вероятность, что что-то заклинит…
Считаю, что сделать так мона, но только один раз попробовать самому, и один раз показать кому-то… 😃
Второй пункт допов - слабое звено!!)) может заклинить!))
может заклинить!))
или сломаться 😉
Итак, пора подвести некоторый итог.
Хочу сказать спасибо всем высказавшимся, ибо отговорили от напрасной траты денег и времени! По общей сумме высказываний получается, что полетит только классика (и то не все с этим согласны), а у неё сложный пилотаж + вертолеты, как понял, не очень надёжные и постоянно нуждаются в ремонте.
Принято решение покупать лук и стрелять с него. Будем пополнять ряды лучников:) а не вертолетчиков, жаль. У вас тут отличное сообщество, забавное очень:)
Ещё раз всем спасибо!
Ну ты это…заходи, если чо ! (с)
Скажи пока не ушол, а че не праща то?! 😃
Все выводы нормальны, кроме этого… этот то бред вы откуда взяли? 😉
вертолеты, как понял, не очень надёжные и постоянно нуждаются в ремонте.
Вам действительно лучше из лука стрелять. Смотрите только ЭТОМУ научитесь хорошо (не хотел бы я жить в здании напротив того, где вы практиковаться решите 😉 )