Нужен совет в выборе вертолёта для работы

Marduk616
fornara:

И где вас таких берут только??? Какая методика расчета, приведи формулы!!! ? что за нить диаметром 1мм??? ссылку-марку! Вообще то даже “не гуд” качеством леска диаметром - 0,14 мм (!!!) и рызрывная нагрузка при этом 1,3 кг. В таком случае, распределенная сила будет ~0,00168Н сила F=0.6*S*V*V где F в Ньютонах, S в квадратных метрах, V в метрах в секунду. Сколько тонн получается!?)))

диаметр нити взял для примера, какие пользует автор я не знаю.
Формула почти такая же как у вас только еще надо на плотность воздуха умножить. С расчетом действительно ошибся(на два знака), результат 0,225 ньютона. Извините торопился:)
А по поводу лески, для примера: существуют тросы диаметром 1 мм и нагрузкой на разрыв в 15 тон, вот только ценник у них очень уж дикий.

fornara
ZakharN:

У нас очень скоро, боольшой проект, на весь город, хочется что-то улучшить=) ибо нанять меньше монтажников - больше самому заработать=)

Так может Ми-8 старичка тебе давай затюним на РУ? раз бюджет позволяет!!

Marduk616:

диаметр нити взял для примера, какие пользует автор я не знаю.
Формула почти такая же как у вас только еще надо на плотность воздуха умножить. С расчетом действительно ошибся(на два знака), результат 0,225 ньютона. Извините торопился:)
А по поводу лески, для примера: существуют тросы диаметром 1 мм и нагрузкой на разрыв в 15 тон, вот только ценник у них очень уж дикий.

Не надо торопиться Макс! Когда считаешь так тем более! А то вот "у меня дядя работал бухгалтером - поторопился и я его потом восемь лет не видел "(С) из кино какого то))) На плотность воздуха не надо умножать, это когда аэродинамическое сопротивление считаешь надо, а силу ветрового давления - я привел формулу.

Зачем ему такой трос 15 тонн на разрыв??? сам подумай!

Marduk616
fornara:

Не надо торопиться Макс! Когда считаешь так тем более! А то вот "у меня дядя работал бухгалтером - поторопился и я его потом восемь лет не видел "(С) из кино какого то))) На плотность воздуха не надо умнажать, это когда сопротивление считаешь надо, а силу ветрового давления - я привел формулу. Зачем ему такой трос 15 тонн на разрыв??? сам подумай!

полностью со всем согласен согласен,
а про диаметр, я взял 1 мм потому-что капроновая нить 1мм под рукой была, а она очень прочная, и стоит копейки, и есть везде. Просто если искать лески, нити из композита(метал+углеволокно) то и до такого троса недалеко😁
А на счет плотности обидно что сам не догодался, эх вылетает из мозгов постепенно инженерная мысля:(. Надо бросать пить, курить…

ZakharN
fornara:

Так может Ми-8 старичка тебе давай затюним на РУ? раз бюджет позволяет!!

Очень скоро - это на сл. неделе! Две основные схемы нарисовал на этой неделе, одну уже утвердили, а крупные поставки кабеля должны начаться уже сегодня!

П.с. У меня тока кусок города, он весь поделён. Руководство хитрое и всё четко рассчитывает кто скок получит.

rattis
ZakharN:

ибо нанять меньше монтажников - больше самому заработать=)

если не ошибаюсь, вы экономите только на одном человеке, который будет внизу две веревки связывать. или вы планируете закупить 50-100 вертолетов для одновременной прокладки кабеля по всей территории?
в таком случае “кинутые” монтажники создадут профсоюз, затарятся рогатками и вам верты посбивают 😁

ZakharN:

На крыше он всегда есть? Вы меряли? И какова скорость его на крыше?)) Может быть там есть какие-то конвекционные потоки это - хз, но особо не чувствуется ничего.

могу заявить - да всегда есть. кроме того, не забудте про потоки теплого воздуха, которые поднимаются вдоль стен здания вверх. и про завихрения этих потоков на уровне кровли.
так что идея зарядить ламу со снятыми лопастями в пращу все больше привлекает 😁
PS. рассказал нашим подрядчикам про эту идею. посоветовали закусывать 😁

Andy08

Ну, вот в первом ролике чем не вариант? Берем Карлсона с низким центром тяжести, управляем той же ниткой, как воздушным змеем. Компенсируем ветер и потоки воздуха перемещеием по земле. Сверху чудак с багром. Все супер! Далее простор для мысли любителям наскальной живописи.

rattis
Andy08:

Компенсируем ветер и потоки воздуха перемещеием по земле

по какой земле? задача ставилась с крыши на крышу. никого на земле!

Andy08

Задача усложнилась. Оттдувваем (передуваем) вентилятором. Хотя можно поднять сначала один конец, потом второй.

ZakharN
rattis:

если не ошибаюсь, вы экономите только на одном человеке, который будет внизу две веревки связывать. или вы планируете закупить 50-100 вертолетов для одновременной прокладки кабеля по всей территории?
в таком случае “кинутые” монтажники создадут профсоюз, затарятся рогатками и вам верты посбивают 😁

могу заявить - да всегда есть. кроме того, не забудте про потоки теплого воздуха, которые поднимаются вдоль стен здания вверх. и про завихрения этих потоков на уровне кровли.
так что идея зарядить ламу со снятыми лопастями в пращу все больше привлекает 😁
PS. рассказал нашим подрядчикам про эту идею. посоветовали закусывать 😁

Про экономию. При протяжке, половину времени как раз и занимает протаскивание кабеля по земле, ибо деревья(у нас тут полулес в спальных районах, да), другие кабеля и ещё дворы заставлены машинами. Если перекидывать сразу на крышу, то получается можно делать в 2р больше, следовательно бригад нужно меньше в 2раза. “Кинутые” монтажники пойдут монтировать узлы связи)))

У меня такое предложение.
А может кто-нибудь просто вылезти на крышу и погонять по ней вертолет? По самой крыше, заодно и проверим как они себя там ведут!

Tumyp
ZakharN:

А может кто-нибудь просто вылезти на крышу и погонять по ней вертолет? По самой крыше, заодно и проверим как они себя там ведут!

Да и так все ясно:
Соосник улетит безвозвратно.
Класик будет летать как хочешь.

DmitryB

Только что разговаривал с другом, у него биглама есть, говорит решил полетать на улице, ветра то нет… Говорит сначала думал что в механике что-то, уносит вертолет и все тут, а ветра не чувствуется совсем, а уносит так, что максимально наклоняешь, а он не летит назад. Пошел говорит домой специально проверять, дома все висит как надо и рулится во все стороны. Так что про ламу иначе как в праще можно забыть.

Топикстартеру… Вопрос вот, вы какую нить собираетесь использовать для этого? Чтобы точно представить что это и сколько весит и какова будет парусность. мне даже интересно стало как классика себя поведет с ниткой при ветре, надо попробовать будет, тока верт жалко.
А вообще если нормально будет вести себя вертолет под такой нагрузкой, то 500го размера по моему за глаза хватит чтобы пролететь те же 100м например, только обязательно резкий взлет с удаленной крыши и приведение к себе на другую крышу.
Но все это справедливо для опытного пилота, а за две недели таким не станешь ну никак. Ищите хорошего пилота в Ярославле и если дадите денег на один краш на попробовать я бы например впрягся, учитывая даже то что я неопытный пилот, но в воздухе держаться могу.

rattis
DmitryB:

у него биглама есть, говорит решил полетать на улице, ветра то нет… Говорит сначала думал что в механике что-то, уносит вертолет и все тут, а ветра не чувствуется совсем, а уносит так, что максимально наклоняешь, а он не летит назад.

так ведь сразу было понятно. могу подтвердить. 400-я лама. даже если по ощущениям ветра нет, она летает так как ей, а не вам, хочется. при максимальных расходах. да еще при порыве небольшом ее так поднимет, что уже не сядете.

fornara
rattis:

так ведь сразу было понятно. могу подтвердить. 400-я лама. даже если по ощущениям ветра нет, она летает так как ей, а не вам, хочется. при максимальных расходах. да еще при порыве небольшом ее так поднимет, что уже не сядете.

Циклический шаг нужен и вес при минимальной парусности фюза. На своем летал в 7 м/с над полем, подбрасывает конечно на восходящих, но вполне контролируемо.

Александр_1-й
fornara:

Циклический шаг нужен и вес при минимальной парусности фюза. На своем летал в 7 м/с над полем, подбрасывает конечно на восходящих, но вполне контролируемо.

На Ламе 400Д в 7 м/с ??? В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, вы уж извините…

fornara
Александр_1-й:

На Ламе 400Д в 7 м/с ??? В ЖИЗНИ НЕ ПОВЕРЮ, вы уж извините…

Вы не для тех букв CapsLock включаете! Где написано что это было на 400D???

Александр_1-й

А, на 400-м… извините, действительно не врубился. Эт запросто. Только что пришел с поля - 8 м/с порывистый. Полетал на 450-м - летает, но… без удовольствия. Все же для мелколетов это многовато, хотя и реально.

yura_v

Дык неужели никто не помнит запощенное когда-то видео
там толи китайцы толи японцы кабель через ущелье подымали
сначала его к самолётам привязывали и грохали - бо не летело
а потом к вертолёту двсному и бодро протянули - метров там дофига было
это кусок ТВ новостей ихних был
ссылку не нашёл но было точно

Rus11

А мне кажется реально это сделать:
Один человек на одном доме (с вертолетом и привязанной леской) ставит верт мордой к цели.
Второй человек на другом доме (с аппой) поднимает верт и ведет его к себе и сажает у своих ног
Ну а остальное уже детали:

  • опытный пилот
  • вертолет покрупнее
  • система стабилизации не критична - вы когда к себе верт ведете под нагрузкой и со скоростью, он очень стабильно летит
  • система аварийного разрыва лески (чтобы верт не опрокинулся, если леска запуталась и ее “размотка” резко закончилась)
  • трубка под шасси выводящая леску за пределы работы винтов
  • катушка для плавной размотки лески (как на спинингах)
    и т.д.
fornara
Rus11:

А мне кажется реально это сделать:
Один человек на одном доме (с вертолетом и привязанной леской) ставит верт мордой к цели.
Второй человек на другом доме (с аппой) поднимает верт и ведет его к себе и сажает у своих ног
Ну а остальное уже детали:

  • опытный пилот
  • вертолет покрупнее
  • система стабилизации не критична - вы когда к себе верт ведете под нагрузкой и со скоростью, он очень стабильно летит
  • система аварийного разрыва лески (чтобы верт не опрокинулся, если леска запуталась и ее “размотка” резко закончилась)
  • трубка под шасси выводящая леску за пределы работы винтов
  • катушка для плавной размотки лески (как на спинингах)
    и т.д.

Ну так присоединяйся к проекту! Мы тут инвестора ищем как раз, для создания
мега прототипа!))