Нужен совет в выборе вертолёта для работы
Это когда ветра нет, ты его контролируешь. В обычный ветерок с порывами до 5 м/с, уже не будет того счастья. А привяжи к нему нить, которая парусить будет, задача еще больше усложнится.
Учить матчасть надо, квадрокоптер эффективнее соосника при прочих равных.
Какой ты безкомпромиссный!))) Сказал прям как отрезал!)) А пионэр уже выучивший матчасть, может объяснит сх…я ли 4 б/к энергоэффективнее 1 б/к при прочих равных условиях?!
Это когда ветра нет, ты его контролируешь. В обычный ветерок с порывами до 5 м/с, уже не будет того счастья. А привяжи к нему нить, которая парусить будет, задача еще больше усложнится.
С порывами на любом вертолете не просто) … и на самолете .
С 18 км/ч ветром думаю справится без проблем, ибо сам развивает до 25! Про нить не понял!! как она может парусить??? весом ее наверное можно пренебречь??
По теме топика: мысль интересная, но проще использовать пращу, рогатку, арбалет, лук или подобное.
Оффтопик:
Какой ты безкомпромиссный!))) Сказал прям как отрезал!)) А пионэр уже выучивший матчасть, может объяснит сх…я ли 4 б/к энергоэффективнее 1 б/к при прочих равных условиях?!
У как грубо…
Количество двигателей ничего не говорит об эффективности - надеюсь эта мысль понятна и не подлежит оспариванию?
А вот то, что в отличие от соосника винты не гнутся и не затеняют друг друга, и не требуют для передачи на них момента редукторов и прочих энергоемких конструкций - надо пояснять?
Про парусность и полеты в ветер тоже рассказывать, или сами догадаетесь, например при сравнении полетов соосника и классики в ветер?
Леня! а ты не нарывайся на грубость и никто тебе грубить не будет! Молод ты есчо матчасть учить посылать!
По теме: Что по твоему влияет на энергоэффективность ЛА чиста конкретно? а …вот… винты гнутся и затеняют друг друга…ммм - точно!))) редуктора и прочие энергоемкие конструкции… ммм2 - точняк))) Браво чувак!
Предлагаю спор! Ты берешь свой квадрик, я свой соосник ставим одинаковые по емкости аккумуляторы и кто дольше провисит тот и получает суперприз!
Про полеты в ветер лучше не рассказывать -лучше показывать! Есть че!? а не в ветер!?
Все же направлю почитать: rcopen.com/forum/f19/topic194972
Также поиском находится и про полеты в ветер. Показать, как тут работает поиск?
Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.Пращу пользовали?
Дешевле и учиться всего 10 минут (на вертолете - полгода упорных тренировок).
Я с такого устройства запускал картофелину на 300м.
Про соосник. А если ветер не сильный будет?
Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями:)
Про пращу. Дома не в чистом поле на расстоянии 300м стоят, можно и в окно соседнего таким макаром зарядить.
А разве не проще сбросить нитку с одного здания, пройти с ней 100 метров до другого, и привязать ко второй нитке?
Правда, если между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница - то да!😁
Так и делаем, но вот бывают иногда проблемы типа
между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница
)))
Небольшое дополнение к начальным условиям:
На второй крыше человек будет с рацией и подскажет мне как и куда сажать итд. Посадка всегд будет на плоскую поверхность + вертолетик можно будет позаметнее чтобы лучше его видеть.
Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями
бугага 😃 Реальным компьютерным условиям, вы хотели сказать…
бугага 😃 Реальным компьютерным условиям, вы хотели сказать…
Ессс-но. Во всех симуляторах такие, это дает некоторое представление о реальном полёте:)
увы и ах, управление моделью в разы, если не на порядки, сложнее того, что вы себе, основываясь на тех симуляторах, напредставляли. Без обид.
симулятор ничего не дает кроме понимания, что если рука с джойстиком идет влево то самолет отклоняется вправо и все.
я разговаривал с настоящим вертолетчиком который на ми8 летает мы с ним поднимали его 500. он сказал так что когда вертушка отрывается от земли то ты это задницей чувствуешь. с р/у было сложнее там идет долгая наработка моторики рук. именно вертолет чувствуешь руками.
даже настроенная лама, даже биг в руках новичка дрова
To ZakharN - всё можно… Вопрос как всегда - сколько Вы собираетесь на это потратить?! Удовольствие это дорогое… Требует много времени на усвоение управлением (тем более посадка вслепую - как говорите по рации…). Да и при поломках дорого ремонтировать. IMHO - экономически невыгодно для предприятия.
Занимаемся мы связью, а именно оптико-волоконными кабелями(грубо говоря магистрали для интернета) и появилась идея задействовать радиоуправляемый вертолётик.
делайте как делали раньше, а так у вас появится головная боль и большие затраты по времени и деньгам
БЛин ну опять появился человек с утопической идеей!
Уже не раз тут обсуждали что проще и эффективнее а главное реальнее делать все по-старинке, без красивой идеи использовать Летательные аппараты для целей, для которых они не предназначены!
Вот нас топик стартер развел. И я до конца дочитал…
To ZakharN - всё можно… Вопрос как всегда - сколько Вы собираетесь на это потратить?! Удовольствие это дорогое… Требует много времени на усвоение управлением (тем более посадка вслепую - как говорите по рации…). Да и при поломках дорого ремонтировать. IMHO - экономически невыгодно для предприятия.
Посадка не вслепую. Просто если что, то посдкажут чего)
Объясню почему появилась идея.
- По поводу затрат денег. Выше писал что думал купить Syma S031 (3400р) либо Big Lama (6000р) в принципе не дорого.
2)По поводу затрат времени. Сколько нужно для того, чтобы научиться выполнять такие маневры? Взлёт, полёт по прямой, вверх и посадка.
Хотелось бы по обоснование ответам делайте все по старинке.
Стоимость, необходимое время, частота поломок…
Ессс-но. Во всех симуляторах такие, это дает некоторое представление о реальном полёте
Тогда возьмите симулятор нормальный и попробуйте… Откроете для себя много нового.
Про чувака с рацией на другой крыше, это вообще супер. 😃 Понятно вы не летали и не знаете, но вообще это полный бред. Здесь только вариант если вы будете стоять там куда надо приземлиться и поднимать верт от туда от куда он взлетает. Взлетать намного проще если путью не видишь вертолет, а посадить просто нереально.
Кроме того если ОЧЕНЬ плотно этим заниматься у вас уйдет не менее 2 месяцев на обучение и несколько крашей в лучшем случае, а это все деньги.
Бюджет озвучьте, бедт понятно от куда танцевать.
Если брать минимально летающую классику, то вам понадобится порядка 30тыр первоначально и плюс запчасти.
Правда как-то я не уверен, что тот же 450 тирекс потянет 200 метров нитки с ее все возрастающей парусностью, и если вы уроните эту мясорубку на прохожего или в окно залетите, то ущерба будет нисколько не меньше чем от пращи… 😃 Только помимо ущерба окружающим появится еще и ущерб вертолету недешевому.
Как-то так.
Есть кстати вариант FPV еще в плане видимости, но тогда это плюс еще баксиков 500 - 600 минимум.
БЛин ну опять появился человек с утопической идеей!
У людей всегда появляются утопические идеи…если бы их не появлялось то и вертолетиков бы этих не было, т.к. полет в воздухе тоже когда то считался утопической идеей.
Стоимость, необходимое время, частота поломок…
Ну вот я вам маленько расписал…
Про бигламу по моему можно забыть в этом плане…
ZakharN - купите Syma S031 и полетайте на нем дома.
а потом нам раскажите что и как и сами сможите ответить на свой вопрос
Посадка не вслепую. Просто если что, то посдкажут чего)
Объясню почему появилась идея.
- По поводу затрат денег. Выше писал что думал купить Syma S031 (3400р) либо Big Lama (6000р) в принципе не дорого.
2)По поводу затрат времени. Сколько нужно для того, чтобы научиться выполнять такие маневры? Взлёт, полёт по прямой, вверх и посадка.Хотелось бы по обоснование ответам делайте все по старинке.
Стоимость, необходимое время, частота поломок…
Не знаю - не использовал указанные Вами аппараты.
Купите и попробуйте - нам потом расскажите… Причём цена очень небольшая (если что, оставите себе как игрушку).
Просто тут несколько вопросов: устойчивость к ветру и подъёмная сила - боюсь указанные аппараты не потянут… Пробуйте 😎
А посадка: при порывистом ветре, на расстоянии 100м, уровень посадочной площадки выше площадки где стоит управляющий - по-любому ОЧЕНЬ рискованно… большая вероятность аварии…
Сделайте простой эксперимент. Возьмите вертолёт даже хоть 600 класса, поставьте на землю и отойдите на 100 метров. И попытайтесь его разглядеть. Это во первых.
Во вторых сам работал по протяжке кабелей на крышах. Даже если на земле нет ветра, на крыше он есть и не малый. Даже если вы будете видеть модель, то прикреплённая нить уже на расстоянии метров 20 при небольшом ветре будет сносить вертолёт, а на большем расстоянии думаю вообще не даст ему хоть как то двигаться против ветра. И это если убрать из расчёта видимость вертолёта и ограниченность площадки для посадки. Хоть что говорите но крыше всё же не так уж и много места. Так что идея совершенно бредовая.
А речки и заборы всякие не проблема для перетяжки. Проблема когда между двух домов идут кабеля другие и надо через них перекинуть. 😃