Нужен совет в выборе вертолёта для работы

Hainov

А разве не проще сбросить нитку с одного здания, пройти с ней 100 метров до другого, и привязать ко второй нитке?

Правда, если между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница - то да!😁

fornara
Tumyp:

Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.

Смелое заявление! Опытный юзер Гиро трехканальника небось?))

Optiman
Tumyp:

Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.

  • абсолютно прав товарищ!
    Не верите - проведите эксперимент - поставте верт (для начала на земле) отойдите на 100м (ˇ200 шагов), и попробуйте взлететь невысоко и сесть обратно.
    А человек хочет стартовать и садиться на крышу (не всегда плоскую?), на высоте 20-30м - это больше 9-ти этажного дома!, с грузом, еще и привязанным одним концом к верту! Я не говорю про ветер…
    Для соосника это абсолютно НЕреально!
    Может как слабенький вариант - квадрокоптер с камерой? Но это совсем другая история…
fornara
Optiman:
  • абсолютно прав товарищ!
    Не верите - проведите эксперимент - поставте верт (для начала на земле) отойдите на 100м (ˇ200 шагов), и попробуйте взлететь невысоко и сесть обратно.
    А человек хочет стартовать и садиться на крышу (не всегда плоскую?), на высоте 20-30м - это больше 9-ти этажного дома!, с грузом, еще и привязанным одним концом к верту! Я не говорю про ветер…
    Для соосника это абсолютно НЕреально!
    Может как слабенький вариант - квадрокоптер с камерой? Но это совсем другая история…

А дядя модель вертолета не хочет уточнить??! Разные по размерам нынче соосники есть! Я вот свой с земли и до 17 этажа легко визуально контролирую… Второй пример поле - клетку( как раз 100*100 м) по диагонали пролетаю даже не напрягаясь, разворот и обратно кабиной к себе)

Имхо, Квадрик при прочих равных соосному вертолету проиграет…по эффективности. Камера обязательна к применению и там и там))

leprud

Учить матчасть надо, квадрокоптер эффективнее соосника при прочих равных.

Tumyp

Это когда ветра нет, ты его контролируешь. В обычный ветерок с порывами до 5 м/с, уже не будет того счастья. А привяжи к нему нить, которая парусить будет, задача еще больше усложнится.

fornara
leprud:

Учить матчасть надо, квадрокоптер эффективнее соосника при прочих равных.

Какой ты безкомпромиссный!))) Сказал прям как отрезал!)) А пионэр уже выучивший матчасть, может объяснит сх…я ли 4 б/к энергоэффективнее 1 б/к при прочих равных условиях?!

Tumyp:

Это когда ветра нет, ты его контролируешь. В обычный ветерок с порывами до 5 м/с, уже не будет того счастья. А привяжи к нему нить, которая парусить будет, задача еще больше усложнится.

С порывами на любом вертолете не просто) … и на самолете .
С 18 км/ч ветром думаю справится без проблем, ибо сам развивает до 25! Про нить не понял!! как она может парусить??? весом ее наверное можно пренебречь??

leprud

По теме топика: мысль интересная, но проще использовать пращу, рогатку, арбалет, лук или подобное.

Оффтопик:

fornara:

Какой ты безкомпромиссный!))) Сказал прям как отрезал!)) А пионэр уже выучивший матчасть, может объяснит сх…я ли 4 б/к энергоэффективнее 1 б/к при прочих равных условиях?!

У как грубо…
Количество двигателей ничего не говорит об эффективности - надеюсь эта мысль понятна и не подлежит оспариванию?

А вот то, что в отличие от соосника винты не гнутся и не затеняют друг друга, и не требуют для передачи на них момента редукторов и прочих энергоемких конструкций - надо пояснять?

Про парусность и полеты в ветер тоже рассказывать, или сами догадаетесь, например при сравнении полетов соосника и классики в ветер?

fornara

Леня! а ты не нарывайся на грубость и никто тебе грубить не будет! Молод ты есчо матчасть учить посылать!
По теме: Что по твоему влияет на энергоэффективность ЛА чиста конкретно? а …вот… винты гнутся и затеняют друг друга…ммм - точно!))) редуктора и прочие энергоемкие конструкции… ммм2 - точняк))) Браво чувак!

Предлагаю спор! Ты берешь свой квадрик, я свой соосник ставим одинаковые по емкости аккумуляторы и кто дольше провисит тот и получает суперприз!

Про полеты в ветер лучше не рассказывать -лучше показывать! Есть че!? а не в ветер!?

leprud

Все же направлю почитать: rcopen.com/forum/f19/topic194972
Также поиском находится и про полеты в ветер. Показать, как тут работает поиск?

ZakharN
Tumyp:

Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.

Пращу пользовали?
Дешевле и учиться всего 10 минут (на вертолете - полгода упорных тренировок).
Я с такого устройства запускал картофелину на 300м.

Про соосник. А если ветер не сильный будет?
Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями:)

Про пращу. Дома не в чистом поле на расстоянии 300м стоят, можно и в окно соседнего таким макаром зарядить.

Hainov:

А разве не проще сбросить нитку с одного здания, пройти с ней 100 метров до другого, и привязать ко второй нитке?

Правда, если между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница - то да!😁

Так и делаем, но вот бывают иногда проблемы типа
между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница
)))

Небольшое дополнение к начальным условиям:
На второй крыше человек будет с рацией и подскажет мне как и куда сажать итд. Посадка всегд будет на плоскую поверхность + вертолетик можно будет позаметнее чтобы лучше его видеть.

paratozor
ZakharN:

Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями

бугага 😃 Реальным компьютерным условиям, вы хотели сказать…

ZakharN
paratozor:

бугага 😃 Реальным компьютерным условиям, вы хотели сказать…

Ессс-но. Во всех симуляторах такие, это дает некоторое представление о реальном полёте:)

paratozor

увы и ах, управление моделью в разы, если не на порядки, сложнее того, что вы себе, основываясь на тех симуляторах, напредставляли. Без обид.

rippers

симулятор ничего не дает кроме понимания, что если рука с джойстиком идет влево то самолет отклоняется вправо и все.
я разговаривал с настоящим вертолетчиком который на ми8 летает мы с ним поднимали его 500. он сказал так что когда вертушка отрывается от земли то ты это задницей чувствуешь. с р/у было сложнее там идет долгая наработка моторики рук. именно вертолет чувствуешь руками.
даже настроенная лама, даже биг в руках новичка дрова

ruRostov

To ZakharN - всё можно… Вопрос как всегда - сколько Вы собираетесь на это потратить?! Удовольствие это дорогое… Требует много времени на усвоение управлением (тем более посадка вслепую - как говорите по рации…). Да и при поломках дорого ремонтировать. IMHO - экономически невыгодно для предприятия.

rippers
ZakharN:

Занимаемся мы связью, а именно оптико-волоконными кабелями(грубо говоря магистрали для интернета) и появилась идея задействовать радиоуправляемый вертолётик.

делайте как делали раньше, а так у вас появится головная боль и большие затраты по времени и деньгам

Piranha

БЛин ну опять появился человек с утопической идеей!
Уже не раз тут обсуждали что проще и эффективнее а главное реальнее делать все по-старинке, без красивой идеи использовать Летательные аппараты для целей, для которых они не предназначены!

Саныч67

Вот нас топик стартер развел. И я до конца дочитал…

ZakharN
ruRostov:

To ZakharN - всё можно… Вопрос как всегда - сколько Вы собираетесь на это потратить?! Удовольствие это дорогое… Требует много времени на усвоение управлением (тем более посадка вслепую - как говорите по рации…). Да и при поломках дорого ремонтировать. IMHO - экономически невыгодно для предприятия.

Посадка не вслепую. Просто если что, то посдкажут чего)

Объясню почему появилась идея.

  1. По поводу затрат денег. Выше писал что думал купить Syma S031 (3400р) либо Big Lama (6000р) в принципе не дорого.
    2)По поводу затрат времени. Сколько нужно для того, чтобы научиться выполнять такие маневры? Взлёт, полёт по прямой, вверх и посадка.

Хотелось бы по обоснование ответам делайте все по старинке.

Стоимость, необходимое время, частота поломок…

DmitryB
ZakharN:

Ессс-но. Во всех симуляторах такие, это дает некоторое представление о реальном полёте

Тогда возьмите симулятор нормальный и попробуйте… Откроете для себя много нового.
Про чувака с рацией на другой крыше, это вообще супер. 😃 Понятно вы не летали и не знаете, но вообще это полный бред. Здесь только вариант если вы будете стоять там куда надо приземлиться и поднимать верт от туда от куда он взлетает. Взлетать намного проще если путью не видишь вертолет, а посадить просто нереально.

Кроме того если ОЧЕНЬ плотно этим заниматься у вас уйдет не менее 2 месяцев на обучение и несколько крашей в лучшем случае, а это все деньги.
Бюджет озвучьте, бедт понятно от куда танцевать.
Если брать минимально летающую классику, то вам понадобится порядка 30тыр первоначально и плюс запчасти.
Правда как-то я не уверен, что тот же 450 тирекс потянет 200 метров нитки с ее все возрастающей парусностью, и если вы уроните эту мясорубку на прохожего или в окно залетите, то ущерба будет нисколько не меньше чем от пращи… 😃 Только помимо ущерба окружающим появится еще и ущерб вертолету недешевому.
Как-то так.

Есть кстати вариант FPV еще в плане видимости, но тогда это плюс еще баксиков 500 - 600 минимум.