Нужен совет в выборе вертолёта для работы
Занимаемся мы связью, а именно оптико-волоконными кабелями(грубо говоря магистрали для интернета) и появилась идея задействовать радиоуправляемый вертолётик.
Задача у него такова:
а)подняться в воздух с крыши с кордовой ниткой (вес нитки грамм 150).
б)дотащить её по воздуху до другой крыши (метров 100 дальность)
в)приземлиться там.
Возможны ещё маневры вверх метров на 20-30.
Такая вот простенькая задачка для него:)
Из пожеланий прочная конструкция, хорошая ветросопротивляемость, ресурс на 100 полетов.
Пока сам примериваюсь либо к Syma S031(большой вес 1.7кг, дальность, металлическая конструкция) либо к E sky Big Lama.
Взял бы Syma ибо всем устраивает, но почитал форум и стал бояться что характеристики с инет-магазинов врут.
Очень надеюсь на совет опытных пилотов.
Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.
Пращу пользовали?
Дешевле и учиться всего 10 минут (на вертолете - полгода упорных тренировок).
Я с такого устройства запускал картофелину на 300м.
А разве не проще сбросить нитку с одного здания, пройти с ней 100 метров до другого, и привязать ко второй нитке?
Правда, если между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница - то да!😁
Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
Смелое заявление! Опытный юзер Гиро трехканальника небось?))
Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.
- абсолютно прав товарищ!
Не верите - проведите эксперимент - поставте верт (для начала на земле) отойдите на 100м (ˇ200 шагов), и попробуйте взлететь невысоко и сесть обратно.
А человек хочет стартовать и садиться на крышу (не всегда плоскую?), на высоте 20-30м - это больше 9-ти этажного дома!, с грузом, еще и привязанным одним концом к верту! Я не говорю про ветер…
Для соосника это абсолютно НЕреально!
Может как слабенький вариант - квадрокоптер с камерой? Но это совсем другая история…
- абсолютно прав товарищ!
Не верите - проведите эксперимент - поставте верт (для начала на земле) отойдите на 100м (ˇ200 шагов), и попробуйте взлететь невысоко и сесть обратно.
А человек хочет стартовать и садиться на крышу (не всегда плоскую?), на высоте 20-30м - это больше 9-ти этажного дома!, с грузом, еще и привязанным одним концом к верту! Я не говорю про ветер…
Для соосника это абсолютно НЕреально!
Может как слабенький вариант - квадрокоптер с камерой? Но это совсем другая история…
А дядя модель вертолета не хочет уточнить??! Разные по размерам нынче соосники есть! Я вот свой с земли и до 17 этажа легко визуально контролирую… Второй пример поле - клетку( как раз 100*100 м) по диагонали пролетаю даже не напрягаясь, разворот и обратно кабиной к себе)
Имхо, Квадрик при прочих равных соосному вертолету проиграет…по эффективности. Камера обязательна к применению и там и там))
Учить матчасть надо, квадрокоптер эффективнее соосника при прочих равных.
Это когда ветра нет, ты его контролируешь. В обычный ветерок с порывами до 5 м/с, уже не будет того счастья. А привяжи к нему нить, которая парусить будет, задача еще больше усложнится.
Учить матчасть надо, квадрокоптер эффективнее соосника при прочих равных.
Какой ты безкомпромиссный!))) Сказал прям как отрезал!)) А пионэр уже выучивший матчасть, может объяснит сх…я ли 4 б/к энергоэффективнее 1 б/к при прочих равных условиях?!
Это когда ветра нет, ты его контролируешь. В обычный ветерок с порывами до 5 м/с, уже не будет того счастья. А привяжи к нему нить, которая парусить будет, задача еще больше усложнится.
С порывами на любом вертолете не просто) … и на самолете .
С 18 км/ч ветром думаю справится без проблем, ибо сам развивает до 25! Про нить не понял!! как она может парусить??? весом ее наверное можно пренебречь??
По теме топика: мысль интересная, но проще использовать пращу, рогатку, арбалет, лук или подобное.
Оффтопик:
Какой ты безкомпромиссный!))) Сказал прям как отрезал!)) А пионэр уже выучивший матчасть, может объяснит сх…я ли 4 б/к энергоэффективнее 1 б/к при прочих равных условиях?!
У как грубо…
Количество двигателей ничего не говорит об эффективности - надеюсь эта мысль понятна и не подлежит оспариванию?
А вот то, что в отличие от соосника винты не гнутся и не затеняют друг друга, и не требуют для передачи на них момента редукторов и прочих энергоемких конструкций - надо пояснять?
Про парусность и полеты в ветер тоже рассказывать, или сами догадаетесь, например при сравнении полетов соосника и классики в ветер?
Леня! а ты не нарывайся на грубость и никто тебе грубить не будет! Молод ты есчо матчасть учить посылать!
По теме: Что по твоему влияет на энергоэффективность ЛА чиста конкретно? а …вот… винты гнутся и затеняют друг друга…ммм - точно!))) редуктора и прочие энергоемкие конструкции… ммм2 - точняк))) Браво чувак!
Предлагаю спор! Ты берешь свой квадрик, я свой соосник ставим одинаковые по емкости аккумуляторы и кто дольше провисит тот и получает суперприз!
Про полеты в ветер лучше не рассказывать -лучше показывать! Есть че!? а не в ветер!?
Все же направлю почитать: rcopen.com/forum/f19/topic194972
Также поиском находится и про полеты в ветер. Показать, как тут работает поиск?
Соосник - не полетит куда надо, он полетит туда, куда ветер дует.
Классик - может, но Вы не сможете. Заимучаетесь тренироваться.Пращу пользовали?
Дешевле и учиться всего 10 минут (на вертолете - полгода упорных тренировок).
Я с такого устройства запускал картофелину на 300м.
Про соосник. А если ветер не сильный будет?
Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями:)
Про пращу. Дома не в чистом поле на расстоянии 300м стоят, можно и в окно соседнего таким макаром зарядить.
А разве не проще сбросить нитку с одного здания, пройти с ней 100 метров до другого, и привязать ко второй нитке?
Правда, если между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница - то да!😁
Так и делаем, но вот бывают иногда проблемы типа
между зданиями река, пропасть, колючка с простреливаемой зоной или госграница
)))
Небольшое дополнение к начальным условиям:
На второй крыше человек будет с рацией и подскажет мне как и куда сажать итд. Посадка всегд будет на плоскую поверхность + вертолетик можно будет позаметнее чтобы лучше его видеть.
Про классик. В своё время много играл в Ил-2 Штурмовик на джойсте, и вообще не было проблем с тем чтобы летать на сложности с реальными условиями
бугага 😃 Реальным компьютерным условиям, вы хотели сказать…
бугага 😃 Реальным компьютерным условиям, вы хотели сказать…
Ессс-но. Во всех симуляторах такие, это дает некоторое представление о реальном полёте:)
увы и ах, управление моделью в разы, если не на порядки, сложнее того, что вы себе, основываясь на тех симуляторах, напредставляли. Без обид.
симулятор ничего не дает кроме понимания, что если рука с джойстиком идет влево то самолет отклоняется вправо и все.
я разговаривал с настоящим вертолетчиком который на ми8 летает мы с ним поднимали его 500. он сказал так что когда вертушка отрывается от земли то ты это задницей чувствуешь. с р/у было сложнее там идет долгая наработка моторики рук. именно вертолет чувствуешь руками.
даже настроенная лама, даже биг в руках новичка дрова
To ZakharN - всё можно… Вопрос как всегда - сколько Вы собираетесь на это потратить?! Удовольствие это дорогое… Требует много времени на усвоение управлением (тем более посадка вслепую - как говорите по рации…). Да и при поломках дорого ремонтировать. IMHO - экономически невыгодно для предприятия.
Занимаемся мы связью, а именно оптико-волоконными кабелями(грубо говоря магистрали для интернета) и появилась идея задействовать радиоуправляемый вертолётик.
делайте как делали раньше, а так у вас появится головная боль и большие затраты по времени и деньгам
БЛин ну опять появился человек с утопической идеей!
Уже не раз тут обсуждали что проще и эффективнее а главное реальнее делать все по-старинке, без красивой идеи использовать Летательные аппараты для целей, для которых они не предназначены!