Семинары по р/у вертолетам.
Алексей! Позвольте не согласиться с Вашим высказыванием:
…
Личный опыт, опять же, говорит о том, что знания доходят лучше через руки, чем через уши, так что работа с моделью очень важна.
Писать видео - бессмысленно.
Онлайн трансляция возможна, но опять же бессмысленна с точки зрения получения знаний через руки. …
А как же Bob Finless и helifreak? Это видео знает весь мир! На каждом форуме я читаю ссылки на данное видео! А сколько человек пишет что испытывает сложности в понимании английского языка? А тут можно сделать подобное! Своё родное! Да за это на руках носить надо! 😃
А сколько человек благодарно лично Вам! Да тысячи! За Ваш труд “Настройка Трекс450”!
Благое дело всегда полезно будет!
А то что через руки всегда лучше понимаешь - это дело понятное. Но если нет возможности приехать в Москву и попасть в эти 5-6 человек о которых Вы говорите - что делать? А так можно хоть самосовершенствоваться, узнавать новости и уточнять непонятые моменты. Да и образованию молодёжи это поможет! 😉
Да, отличная идея! Вообще было бы здорово записать весь процесс на видео и потом выложить его для свободного доступа (на рутрекере, например) - не у всех же есть возможность приехать в конкретное место в конкретное время, да и выше говорилось о количестве челов не более 5-6.
Может, имеет смысл строить лекции на основании заранее собранных вопросов - хотя наверное 99% вопросов известны и профи сами знаю, что нужно в первую очередь))
А сколько человек пишет что испытывает сложности в понимании английского языка? А тут можно сделать подобное! Своё родное! Да за это на руках носить надо! 😃
У Боба настолько все разжевано что там и не понимать английский особо нечего!
Много раз собирался сделать нечто подобное но потом понял что Боба мне всё равно не переплюнуть 😃
У Боба настолько все разжевано что там и не понимать английский особо нечего!
Много раз собирался сделать нечто подобное но потом понял что Боба мне всё равно не переплюнуть 😃
Как сказать, как сказать, не согласен, но это из области фантастики.(все мы халяву ищем).
а еще есть тема для семинара - теория полетов
Чтобы услышать азы (для более подготовленных азы 3Д)
Фигуры пилотажа, их название пример выполнения на симуляторе с коментариями. Тема правда широкая будет непросто, за семинар даже малую часть тяжело усвоить. Но эта тема имхо тоже будет популярной.
Алексей, дело хорошее!
Возможно так же пропуском на семинар считать модель. Это воспрепятствует превращению мероприятия в банальный балаган и место тусовки.
Гениальная мысль… Особенно порадует владельцев ДВС, даже 30ку со всем пусковым барахлом таскать на себе куда либо удовольствие ниже среднего… 50 и 90 класс будут особо рады…
У Боба настолько все разжевано что там и не понимать английский особо нечего!
Много раз собирался сделать нечто подобное но потом понял что Боба мне всё равно не переплюнуть 😃
Дим! А может получить у Боба добро, перевести его видео на русский (голосом креативного ведущего😒) и выложить все в русскоязычном варианте?
Гениальная мысль… Особенно порадует владельцев ДВС, даже 30ку со всем пусковым барахлом таскать на себе куда либо удовольствие ниже среднего… 50 и 90 класс будут особо рады…
ИМХО те у кого 30-90 классы скорее всего и сами могут лекции почитать остальным, все же семинары, я так понимаю, больше на новичков рассчитаны, и вряд ли среди них много смельчаков заведших себе сразу 90.
ИМХО те у кого 30-90 классы скорее всего и сами могут лекции почитать остальным, все же семинары, я так понимаю, больше на новичков рассчитаны, и вряд ли среди них много смельчаков заведших себе сразу 90.
У меня 30ый хищник… Не завидую я тому, кто моих лекций наслушается…
Дим! А может получить у Боба добро, перевести его видео на русский (голосом креативного ведущего) и выложить все в русскоязычном варианте?
Боб крайне плодотворный персонаж. Переводить ВСЕ его видео-ролики, это все равно, что пытаться перевести весь интернет на русский язык. 😉
Другое дело, что реально толковые далеко не все, так что переводить надо выборочно.
и выложить все в русскоязычном варианте?
Это я естественно погорячился😒. Конечно речь идет о небольшом колличестве полезного видео, которое может использоваться новичками
Отличная идея с вебинаром. Ждемс
Алексей, дело хорошее!
Был на самом первом семинаре, если не ошибаюсь, присутствовало как раз 4 человека, а потом 5-й дедок немного чудноватый подошел…
В темноте потом облетывали 500-ку и три 450-х
Семинар-это вещь!!! Пусть мы тогда с Русланом потратили целый день, но за то оно этого стоит!
Что касается Боба, то ежели найдутся желающие послушать его на русском, с радостью обеспечу, т.к. и переводческое образование, и трёхлетний опыт закадрового диктора на ТВ имеются 😃
Главное, прийти к общему мнению, с какой его темы начинать)
Дим! А может получить у Боба добро, перевести его видео на русский (голосом креативного ведущего😒) и выложить все в русскоязычном варианте?
Да я думал неоднократно об этом, причем с Бобом я легко договорюсь и уверен-получу добро на перевод, но яж ленивый и времени на всё как-то не хватает 😃 Но всё еще вынашываю мысль некоторые видео перевести 😃 (если чо тоже имею некоторые навыки и курс технического переводчика за плечами)
Решил в тему посмотреть видео у Финлеса - зашел на хелифрик - для перекачки видео - просит регистрацию - ну не вопрос - открыл форму и вижу антибот вопрос:
“please calculate three times two plus four and type the answer in letters not numbers”
Типа - посчитайте три раза два плюс четыре и напишите ответ буквами, не цифрами
-
и тут я туплю - чего они имеют ввиду?
ответы
six
six six six
Six hundred sixty six
eighteen
не прокатили!!!
варианты кончились - чего надо ответить? -
зы: так когда семинар то будет - хачу!! 😁
3*2+4=10, т.е. ten
Я тоже всеми конечностями за!
На данный момент хочу услышать предложения и ваше мнение по темам семинаров?
Примерное расписание и первую тему семинара выложу чуть позже.
Очень интересует тема:
Краш, устранение последствий, ремонт своими силами.
Есть работы, которые для опытных пилотов не составляют проблем, а новичков ставит в тупик. Особенно, если приобретался вертолет уже в сборе
Меня интересует тема по порядку настройки аппаратуры, причем конкретной, например Футаба Т9СР. Думаю, что на семинар со своим передатчиком может прийти каждый, это не вертолет.