Помогите в ремонте BELT-CP V2

maks475

Всем привет!!!У меня BELT-CP V2 карбоновая версия,недавно потерпел крушение, зацепил лопастями пенёк:( после такого удара конечно вышло из строя не мало деталей, но это всё мелочь,после ремонта решил вновь покорить воздушные просторы но не удалось,причина в том,что он крутится вокруг своей оси, когда регулятор атаки лопастей стоит по центру,попробовал убрать его на ноль,вертолёт взлетел нормально но все равно в воздухе он себя ведёт неуверенно при развороте налево его иногда начинает раскручивать вокруг своей оси.Пульт управления его родной E SKY.Пробовал менять гироскоп не помогло проблема осталась.За ранее всем благодарен за любые советы.

elRikk

Еслм крутит, проверяй хвост. На ремне все зубцы на месте, наряжение нормальное? Поверяй шестеню привода ремня и вам ХР, чтобы на валу ни хаб ни шестерня не прокручивалась.

maks475

Всё выше тобой указано проверял,там всё пучком.

elRikk

На земле не всегда поймешь что шестерню на валу проворачивает, я вроде сильно крутил, показалось что нормано вроде, а на самом деле нет.

maks475

Нет,понимаете я ведь говорю,что он крутится когда регулятор атаки лопастей стоит хотя бы на первом положении уже не говоря если его крутить дальше,а если его ставишь на ноль то верт более, менее летает.Может вообще не верте дело,а в пульте?

elRikk

А “регулятор атаки лопастей” - это что? Ссылочку можно?

А, все понял, это ручка на пульте. Тогда все понятно, Если даешь больше угол атаки лопастей, движек не справляется и падают обороты, как результат падает эффективность ХР.

А неожиданные развороты как раз и происходят из-за прокрутки чего-то. По аналогии с машинами. Машина (1:1) большинство времени едет нормально, сцепление колес с асфальтом есть, но если резко дать газа, то может пробуксовать. Тут также, пока все нормально, все работает, но как только чуть сильнее нагружаешь, начинает проворачиваться.
Это по механике.

Или еще вариант, при нагрузке на движек, он просаживает напряжение и гира и/или серва хвостовая начинают дурить. Можно попробывать поставить пищалку или еще лучше попросить у кого-нибудь акк на попробывать с большей токоотдачей. Идеальный вариант, поставить логер ип осмотреть, что произошло в полете.

maks475

Это когда меняешь угол наклона лопастей,находится он в левом углу пульта.

elRikk

Каких лопастей, хвостовых или основных? А что написано около него? (у меня такого нет пульта) Скорее всего это чувствительность гироскопа.

FRUKT
maks475:

при развороте налево его иногда начинает раскручивать вокруг своей оси.

Не хватает эффективности хвостового ротора, если гироскоп гарантированно исправен.
Причин может быть несколько:
-недостаточно оборотов на роторе
-слабая батарея и как следствие см.выше
-неверно выставлены лопасти ОР по шагам(слишком большой угол атаки) и как следствие см.выше
-неверно выставлена предкомпенсация ХР
-неверно настроена механика ХР
-не в ту сторону крутятся лопасти ХР
-проскальзование шестерёнок или ремня ХР
-малая чувствительность гироскопа.

maks475

Спасибо за советы,буду разбираться

dimastii_80

совсем зыбыли - погнутый межлопастной вал - вот с ентим делом верт 100 % дурить будет 😃

dimastii_80

тогда попробуй протестить сервы - если там родные стоят, то они гумно редкостное - ломаются на ура…

maks475

Сервы тоже рабочие,мне больше всего кажется что это сам пульт немного подустал,потому что,немного меняю угол атаки ОР регулятором на пульте и всё его начинает крутить,как только регулятор ставлю на ноль мы летим нормально.

Александр_1-й

Ну значит и ставь на ноль, а то и ниже нуля. Уже подсказали - видимо низкие обороты основного ротора. Когда крутишь, они еще снижаются и эффективность хвоста соответственно падает. Значит надо еще понизить шаг ОР (угол атаки), повысив таким образом обороты.

L_S_I
FRUKT:

Не хватает эффективности хвостового ротора, если гироскоп гарантированно исправен.
Причин может быть несколько:
-недостаточно оборотов на роторе
-слабая батарея и как следствие см.выше
-неверно выставлены лопасти ОР по шагам(слишком большой угол атаки) и как следствие см.выше
-неверно выставлена предкомпенсация ХР
-неверно настроена механика ХР
-не в ту сторону крутятся лопасти ХР
-проскальзование шестерёнок или ремня ХР
-малая чувствительность гироскопа.

Вот все-ж по полочкам разложили 😃. Там более человек хвостовой вал менял - значит снимал + тяги всякие на основном.

P.S.
Проверь угол атаки обоих роторов, ну а дальше по обстоятельствам.