Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?
А по поводу совместимости деталей не судьба в инструкциях немера каталожные и размеры глянуть, там все ясно написано.?
Скачать инструкции и сравнить.
Ну дык скачай и сравни - нам расскажешь…
Берем рычаг - его размеры даны - 33,75 х 7 х 4,55.
И о чем это говорит???
😃
скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)…
размеры должны быть одинаковы, внешний вид тоже желательно одинаков (есть ньюансы в конструкции), тогда деталь подходит.
скачал и сравниваю, закончу и опубликую, (на пример промежуточные валы прошки и спрота подходят, сам пользую, а основные нет, у спорта он такойже как у V2)…
…
Ну я уже писал - все кроме рычагов я сравнивал и пробовал…
На SPORT инструкция есть, а на ПРО лень качать…
😃
P.S. У рычагов, кроме размеров - не дано “соотношение” плеча - т.е. на каком расстоянии отверстие с подшипником от краев. А от этого его свойства как раз и зависят… может поведение вертолета сильно отличаться…
Тяги пластиковые для СПОРТ
helidirect.com/align-ball-link-h45105-trex-450-spo…
и для ПРО
helidirect.com/align-ball-link-h45046-trex-450-pro…
по длине разные… уже от этого есть различия в головах СПОРТ и ПРО…
😃
2:Oleg_fly я же говорил внешний вид одинаков (на картинках хорошо видно все особенности) а размеры показывают геометрию детали. (на “взрыв” схеме все хорошо видно).
Да, спаибо, тоже искал ответа на этот вопрос, только не пойму: в цене различия существенные, у разных версий, значит ли это что самая дешевая хуже чем самая дорогая? И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?
Одна и та же модель может быть в разных исполнениях. В пластике, в металле. С пластиковой рамой, с металлической, с карбоновой. Самая дешевая вся в пластике, дорогая в металле и карбоне.
И, супер комбо - это значит, что полная комплектация?
Именно так.
И сильно ли от дорогих версий улучшится “крашеустойчивость”? И есть ли наборы или RTF с пультом? Спасибо.
И какую лучше версию для новичка? Чтобы и с запчастями проблем не было?
Дороговизна не влияет на крашеустойчивость. Зависит из какого материала сделаны детали.
Наборы с пультом бывают, но обычно там собрано всё неважное по качеству и функционалу.
для новичка лучше взять всё же ремень, то есть Т Рекс Спорт или устаревшую уже SE2. Также можно найти и Про с ремённым хвостом. Этот вариант самый лучший.
С запчастями проблем для вас всё равно не будет разницы, так как не в Сибае не в Баймаке 😃 модельных магазинов нет, всё покупать через инет. А там всё и на всё есть.
Спасибо за ответ. Наверно тогда лучше спорт взять. (не знал, что SE2 устаревший, думал, почему их мало в интернет-магазинах)
С запчастями проблем для вас всё равно не будет разницы, так как не в Сибае не в Баймаке 😃 модельных магазинов нет, всё покупать через инет. А там всё и на всё есть.
Это точно!
А я слышал мнение, что с валом наоборот - предпочтительнее для начинающего 😃
я тоже думаю спорт самый лучший выбор. Передатчик я бы посоветовал взять новый Хайтек Оптик 6 с модулем на 2.4Гц. www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… Или такой же с 2 приёмниками за 230. Причём этот передатчик однозначно лучше Спектрума 6. Ну или найти Спектрум 7.
А я слышал мнение, что с валом наоборот - предпочтительнее для начинающего
Интересно чем это?
Интересно чем это?
наверно, заменой 2-х шестерней при каждом касании ХР земли 😃
Спасибо большое!
наверно, заменой 2-х шестерней при каждом касании ХР земли
Вот кто бы мне сказал об этом раньше 😃 Двух комплектов шестерней сегодня у меня не стало, а больше и нету 😃
Нет, на самом деле я читал мнение, что версия с валом менее капризна в настройке и более стабильна, что ли… Не нужно проверять и регулировать натяжение ремня, особенно с перепадами температуры.
Вадим, а в версии с ремнем при касании лопастей ХР земли ничего фатального не происходит? Шестерня привода от основной шестерни не слизывается? Ремень не рвется? Вообще, каковы последствия подобной аварии у ременного привода?
Кстати, сколько изучал, а не посмотрел: ремень к лопастям ХР тянется из головы, или я что-то не понимаю?
И еще: клоны гораздо хуже оригинала?
ремень к лопастям ХР тянется из головы
Ремень тянется к ХР от держателя хвостовой балки, в которой есть вал с шестерней, передающей вращение от основной шестерни.
клоны гораздо хуже оригинала?
Хуже, но не настолько, насколько дешевле 😃 Для начала клон - самое оно, разницы все равно не почувствуешь, я думаю.
По крайней мере клон, который пришел мне, по качеству никаких нареканий не вызывает - все идеально подогнано, люфты минимальны (может быть даже и у оригинала есть люфты в этих местах 😃), комплектация избыточная - приложены еще и запасные гайки-болты-шурупы по парочке каждого размера. Только что коробка не яркая и мануала нет. Но т.к. это практически полный клон T-Rex 450 Pro, то мануал от Тирекса читается как родной 😃
Вадим, а в версии с ремнем при касании лопастей ХР земли ничего фатального не происходит? Шестерня привода от основной шестерни не слизывается? Ремень не рвется? Вообще, каковы последствия подобной аварии у ременного привода?
У ремённого привода скорее лопасти разлетятся нежели что то слижется. Видно плохо вы перед покупкой информации почитали, везде только и говорят что для новичка ремень самое оно. У меня бывало в поле при неудачной посадке хвостовыми лопастями траву стриг и в землю входил, и ничего.
Я вчера даже на Хорьке 425 об снег срезал конические шестерни хвоста, а они там такие же ка на Рексе 600. Что уж говорить про 450.
С ремнём обычно стачиваются лопасти или если сильно то ломаются, ну и вал ХР естественно гнётся.
заменой 2-х шестерней при каждом касании ХР земли
В очередной раз крайне не согласен. За все мои новичковые мучения поменял всего 2 конические шестерни на промежуточном валу и наверное и дальше бы так делал, но вовремя решил разобраться и настроить зазоры. После этого было много чего, вплоть до перелома балки пополам. Ломались хвостовые лопасти, гнулись валы, но ни одной конической шетерни, особенно в хвосте, не сорвало! Настройте зазоры, можно совсем плотно. Покрутите пак на земле и шестерни замечательно притрутся.