Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

Andy08
rattis:

Вы один такой с такими уникальными шестернями. и зазор Вы один умеете настраивать

Наверное в этом месте я должен начать нервно покуривать в стороне? По крайней мере не солидно с вашей стороны. Вот позавчерашний пример. Начал устранять бабочку на лопастях НВ ну и тупанул, отвертку не убрал. Затянуло в хвост. Результат: в минусе обе лопасти ХВ и конкретно погнутый хвостовой вал. ВСЕ шестерни целые.

AndyBig
Andy08:

Настройте зазоры, можно совсем плотно.

А можно об этом поподробнее? Как настроить зазоры, например, в держателе хвостовой балки? Там же нет ничего для настройки. Да и в хвосте это один узел, в нем нечего двигать/подтягивать/регулировать…

Денис, из Вашего невника цитата: “При установке новых (жутко хреновокитайских, других у меня тогда не было) я понял, как они должны стоять и как нужно правильно настраивать их зацепление.”
Не поделитесь с народом пониманием? 😃

Andy08
AndyBig:

А можно об этом поподробнее? Как настроить зазоры, например, в держателе хвостовой балки?

В принципе все описали. У меня по первой не было таких шайбочек, так пошел другим путем. На несколько десяток осадил шестерню “ударным” инструментом и проложил обыкновенную шайбочку с внутренним диаметром 3 мм между шестерней и подшипником. Т.к. еще ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось, все с небольшим элипсом, то регулировал зазор по меньшей стороне чтобы ходило свободно. Соответственно при повороте малость заедает. Ввиду того, что это всеж пластик, то просто пару минут крутил на земле, шестерни прирабатываются. Главное потом при пересборке снова правильно совместить, поэтому сразу ставлю метку.

Andy08

А, вот из той же серии со всеми уважаемого сайта.

AndyBig
Andy08:

Т.к. еще ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось, все с небольшим элипсом, то регулировал зазор по меньшей стороне чтобы ходило свободно.

Andy08:

Главное потом при пересборке снова правильно совместить, поэтому сразу ставлю метку.

Спасибо!

Вчера посмотрел свой вертолет, на хвосте - да, подкладывание шайбочек под шестерню вала возможно. А вот в держателе хвостовой балки шестерню вала надо бы наоборот - осадить назад, а вот вторую шестерню уже прижимать к ней посильнее…

Andy08

Нашел другой выход из положения. От съевшейся шестерни отрезал аккураненько хвост. Получилась замечательная шайбочка нужного размера, толщину доработал.😃

7 days later
Val-ksd

Тем кого интересуют отличия модификаций, да и вообще для общего ознокомления. en.wikipedia.org/wiki/T-Rex_(RC_helicopter) я к примеру считал что сначала была модификация Sport а потом только Pro.

svitli

Кстати когда я выбирал свой будущий вертолёт (HK450TT PRO теперь уже идущий из Гонконга ) Я тоже обратил внимание что Спорт новее модель, но Я заразился болезнью под название “PRO” и взял выше описанный экземпляр.

П.С. Я долго долго пытался понять какой брать с ремнём или валом. Просидел в инете только изучая эту тему и на русских и инглиш сайтах полее суток пришёл к выводу! На вкус и цвет, фломастеры разные бывают. Брать надо как сердцу ближе лежит. Есть свои минусы и плюсы.

AndyBig

Sport - это просто чуть реинкарнированный V2. Он позже выпущен, но нового в нем почти ничего 😃
Так что PRO все-таки новее по конструктиву.

Andy08

Да, по-ходу, не новее, а практически другое. Там из общего только конструктив АП, система Белла-Хиллера и хвост процентов на 50. За исключением менее удобного монтажа аппаратуры в раме, сам аппарат очень достойный получился.

rattis
Andy08:

За исключением менее удобного монтажа аппаратуры в раме

это, так сказать, мягко сказано 😉

AndyBig

Ну летные характеристики все-таки важнее, чем удобство монтажа 😃