Trex 450: v1, v2, v3, SE, PRO, Sport... отличия?

AndyBig
Andy08:

Т.к. еще ни одной абсолютно ровной шестерни не попалось, все с небольшим элипсом, то регулировал зазор по меньшей стороне чтобы ходило свободно.

Andy08:

Главное потом при пересборке снова правильно совместить, поэтому сразу ставлю метку.

Спасибо!

Вчера посмотрел свой вертолет, на хвосте - да, подкладывание шайбочек под шестерню вала возможно. А вот в держателе хвостовой балки шестерню вала надо бы наоборот - осадить назад, а вот вторую шестерню уже прижимать к ней посильнее…

Andy08

Нашел другой выход из положения. От съевшейся шестерни отрезал аккураненько хвост. Получилась замечательная шайбочка нужного размера, толщину доработал.😃

7 days later
Val-ksd

Тем кого интересуют отличия модификаций, да и вообще для общего ознокомления. en.wikipedia.org/wiki/T-Rex_(RC_helicopter) я к примеру считал что сначала была модификация Sport а потом только Pro.

svitli

Кстати когда я выбирал свой будущий вертолёт (HK450TT PRO теперь уже идущий из Гонконга ) Я тоже обратил внимание что Спорт новее модель, но Я заразился болезнью под название “PRO” и взял выше описанный экземпляр.

П.С. Я долго долго пытался понять какой брать с ремнём или валом. Просидел в инете только изучая эту тему и на русских и инглиш сайтах полее суток пришёл к выводу! На вкус и цвет, фломастеры разные бывают. Брать надо как сердцу ближе лежит. Есть свои минусы и плюсы.

AndyBig

Sport - это просто чуть реинкарнированный V2. Он позже выпущен, но нового в нем почти ничего 😃
Так что PRO все-таки новее по конструктиву.

Andy08

Да, по-ходу, не новее, а практически другое. Там из общего только конструктив АП, система Белла-Хиллера и хвост процентов на 50. За исключением менее удобного монтажа аппаратуры в раме, сам аппарат очень достойный получился.

rattis
Andy08:

За исключением менее удобного монтажа аппаратуры в раме

это, так сказать, мягко сказано 😉

AndyBig

Ну летные характеристики все-таки важнее, чем удобство монтажа 😃