Ну как тут руки не опустить.

soundouk
Элвис:

Третья точка это как раз среднее положение стика. У меня она обычно настроена на 0°.

Евгений спасибо большое.

Александр_1-й:

Добавлюсь еще, это зависит еще и от того, как вы держите стики - щипком или большим пальцем.

Всё абсолютно так как Вы пишете.Держу стики шипком,поэтому когда поменял настройки в симе,сделал 0° в cередине,летать стало очень не комфортно,рука слишком высоко на пульте,ощущение,что не остаётся возможности для движения. Вообще ваши ответы очень конструктивны и полезны,главное я применяю их в жизнь.Вот например в субботу,состоялся мой второй полёт(если мне позволят назвать это полётом),но сделал как было рекомендовано,взлёт,вертолёт сносит влево,посадка и так пока позволит акк. Главное я первый раз вернулся с целой тушкой, и провёл викенды за баночкой пива,а не за ремонтом.Ветер был правда достаточно сильный,а из опытных вертолётчиков,довавших советы только жена,она же опператор видео,которое прилогаю,может кому хватит терпения посмотреть и дать парочку советов.
Да и вот такой вопрос:Померил обороты на 75% газа 2130 об/мин.Не маловато? Выше стик поднять не мог,даже со стендом на полозьях верт пытался взлететь.
Ещё раз всем спасибо.

www.youtube.com/watch?v=ScrqmjS7Ulw

ruRostov
soundouk:

посмотреть и дать парочку советов

Игорь, поздравляю с удачным начинанием! Рад за Вас 😃
Ну а парочка советов:

  1. При переносе включённой модели - не забывайте включать Hold (а то я один раз нечаянно животом нажал на стик газа когда наклонялся - еле удержал, хорошо что вертолёт был маленький, домашний 😃 );
  2. Не торопитесь - у Вас всё получится… Как говорится - “Верной дорогой идёте…” 😎

З.Ы. Респект жене за поддержку и понимание! 😃

Александр_1-й

Обороты - наверно нормальные, пусть подскажут люди, у кого 500-ка (реально 425-ка) у меня на 550-м 2130 я бы сказал даже многовато 😉 для 500-ки думаю нормально. Подождем 500-точников 😉
У вас все получается хорошо - одно замечание - вы не держите хвост, т.е. совершенно забываете про стик руддера, а этот момент тоже упускать нельзя! Попробуйте даже сделать вот что, в момент, пока вертолет еще не приподымается, но уже близок к этому, покрутите туда-сюда хвостом, чтобы привыкнуть им рулить, и когда вы “подпрыгивайте”, не забывайте про хвост, потихонечку по мере ухода вертолета подворачивайте его к себе, для того, чтобы реакции правой ручки (для Моде 2) у вас всегда соответствовали реакциям вертолета - т.е. нажали джойстик вперед - вертолет наклонился вперед, назад соответственно назад, и.т.д. Это возможно только в том случае, когда хвост смотрит на вас.

AlcoNaft43

2soundouk-

  1. Черт, хорошо же там у вас, тепло!
  2. Жену с камерой ставить за собой, ибо мало ли что. И вообще близко не подходить.
  3. Я бы пошел бы в поле с травой, и вместо висения над землей - дернул бы рывком на метра 2, ну и там по обстоятельствам. Уже пора. Ну и трава и земля уменьшит последствия краша, ибо если вогнать его в асфальт…
Александр_1-й

Ну может и пора, но… я бы еще пару аккумов (хоть 2) посоветовал поползать над асфальтом, и заодно за это время научиться ОДНОВРЕМЕННО с постоянным держанием ротора параллельно земле еще и хвост держать все время к себе. А на 3-м уже можно и в поля, должно уже получиться.

rattis

для новичка Вы близко к вертолету стоИте. когда он у вас все-таки взлетит, может получиться неприятный сюрприз если он окажется непосредственно над Вами (еще хуже - за Вами) или придется от него шарахаться, а это приведет к неминуемому крашу.

Саныч67
soundouk:

из опытных вертолётчиков,довавших советы только жена,она же опператор видео,которое прилогаю,может кому хватит терпения посмотреть и дать парочку советов.

  1. Попросите Вашего оператора снимать из-за Вашей спины слева или с право.
  2. Не проходит между работающем вертолетом и Вами.
  3. Вы не правильно держите аппаратуру.
    Она висит у Вас на шнурке и Вы держитесь за стики.
    Надо придерживать аппу с боков. Так удобней и повыситься точность управления.
  4. По асфальту удобней ползать, но падать на много жестче.
    Найдите поляну с травой. Для взлета и ползания хватит и 20 х 20 метров.
    Остальное можно бурьян, не большие кустики (не высокие).
    Это все в сумме, резко повышает выживаемость вертолета.
Элвис

Про оператора уже сказали, так что могу только добавить, что желательное стараться держать вертолет подальше и подольше в воздухе а не бросать его чуть что.
Да и насчет ползанья, это не такой уж и плохой вариант. Лучше так, чем дрова. 😉

ДмитрийС

Внесу свои пять копеек…
Я в свое время, получив глупый краш, понял одну вещь: очень важно при таком ползании научиться не бросать вертолет, а плавно сажать…
Суть моего краша была в том, что точно так же плюхнул вертолет на асфальт с высоты около полуметра… первым земли коснулся хвостовой плавник, от удара лопасти ОР захлестнули балку, сорвали горизонтальный плавник, ну и балку помяли…
Для себя сделал вывод - сажать нужно плавно…

DmitryB

Все верно здесь насоветовали.
У вас же получается, значит пора держать вертолет а не ползать, получалось же держать немного, просто не бросайте а боритесь и еще конечно хвост держите к себе, а еще лучше вертолет держите в одном месте, то есть стараться удержать его хотя бы в радиусе двух метров.
И да, подальше от себя и оператора за спину, это очень опасно!
Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов, тогда только давайте положительных шагов.
Привыкайте чувстовать стик в районе висения, чтобы не плюхать а мягко сажать, еще два три аккума в таком плане и можно поднимать повыше.

rattis

могу сказать из своего скромного опыта. попробуйте преодолеть страх и взлететь хотя бы на 50-70 сантиметров. вы вертолет не узнАете. если правильно настроена тарелка, снос сразу прекратится. и тут самое главное - никаких размашистых движений стиками (начнет носить из стороны в сторону). только короткие движения. должен висеть. если увидите, что гира не настроена - сразу сажайте и настраивайте. и еще, правильно говорил Александр 1, когда получится висеть - сразу снимайте треники. это зло. я с ними поймал жуткий резонанс, думал, что верт в воздухе развалится, еле посадил.
короче, главное один раз взлететь, а дальше страх пропадает и можно начинать учиться.

Саныч67
rattis:

когда получится висеть - сразу снимайте треники. это зло. я с ними поймал жуткий резонанс, думал, что верт в воздухе развалится, еле посадил.
короче, главное один раз взлететь, а дальше страх пропадает и можно начинать учиться.

Даааа…, растет молодежь… 😉
На глазах растет.
Приятно блин… 😇

ruRostov
ruRostov:
  1. Тут случаем была акция и я не вытерпел… Подзанял деньжат, и купил вертолёт! T-Rex 500. Посылка шустро шла ко мне: 23.08 оплата, 28.08 в Москве, 4.09 вышла из таможни, а 6.09 пришла в мой город. Вот тут начинается кайф! Посылку отправили обратно в Гонконг! Транзитом! Обоснование – неправильно указан индекс доставки (хотя продавец меня уверил, что индекс указан был правильно). И трэкал посылку по 20раз на дню… Но информация что 6го её отправили обратно – появилась только сегодня (8.09)! Трэк не обновлялся… Если б вчера трэк показал что посылка в Ростове – яб мог её перехватить, не успел чуть-чуть… Вот сейчас буду думать как получить посылку или вернуть деньги…

Раз уже написал проблему - так расскажу как её решил 😃
Вот только получил посылку… 😃
Значит так… 9.09 пошёл я на почтамп в КСУ (это где занимаются поиском посылок)ю Всё им рассказал, они прозвонили в отделение куда была напралена посылка (пожурили их чтоб больше не отправляли обратно посылки), позвонили в сортировочный центр - узнали что посылка ушла из Ростова. После этого попросили написать заявление на возврат посылки и факсом его сбросили в Москву.
14го посылка “засветилась” в Москве на сортировке, 16го ночью у нас в Ростове. Но не 16-го вечером, не 17го в своём почтампе небыло. Опять побежал в КСУ 😃. Оттуда позвонили в почтовое отделение в которое изначально приходила посылка и, о чудо 😲, она снова у них.
Поехал и там уже забрал свою птаху.
P.S. А виноваты китайсы всётаки … В первоначальных накладных (приклеяны на посылке) был указан другой индекс. Хотя в переписке они меня уверяли что всё ок…

Ну прям фантастика! 😃

ruRostov:
  1. Заказал зарядник 02.06.2010. Но чтоб посылка пустой не бегала – взял ещё мелочёвки и кейс для аппаратуры (был в бэкордере «-2»). Так до сих пор жду посылки! Бэкордер уже «-20»  Торопиться не стал (менять заказ), т.к. вертолёт ожидался только в далёком будущем.

Только получил вертолёт, так и кейс появился в стоке!.. 😃 Так что посылка с зарядкой в процессе отправки! 😃

Pilot-S_S

Я бы посоветовал:
Во первых, снять пятак, он не нужен, а то при возможном краше, убьёт вам цапфы. А для того, чтобы лопасти быстрее остановились после вкл. HOLD просто дайте отрицательные шаги (уже на земле после посадки).
Во вторых, даже оторвав вертолёт от земли на 20 см, старайтесь его удержать на месте, не бойтесь, треники не дадут вам его опрокинуть.
Ну уж если сильно боитесь, зажмите экспоненты до +20% и уменьшите циклик до 6 градусов.
Хотя я бы советовал привыкать управлять с 7 градусами.
ИМХО: ползать по 20 см без попыток удержать вертолёт на одном месте - увеличение времени на обучение. Старайтесь перебороть свой страх, именно он тормозит ваше обучение.

P.S. Вал то поменяли на ремень?

soundouk
Pilot-S_S:

P.S. Вал то поменяли на ремень?

Поменял

rattis
soundouk:

Поменял

ну и как успехи? взлетели?

soundouk
Pilot-S_S:

Ну уж если сильно боитесь, зажмите экспоненты до +20% и уменьшите циклик до 6 градусов.
Хотя я бы советовал привыкать управлять с 7 градусами.

Откровенно говоря,если уж быть до конца честным.Я не очень уверен,что у меня циклик 6°,а тем более не знаю как увеличить его до 7°,ибо не знаю ,что это такое и как его настраивать,спасибо если разьясните.

rattis:

ну и как успехи? взлетели?

Нет всю неделю не летал,очень много работы,планирую на завтра.А пока только СИМ.

Hainov

ИМХО - забейте на циклик, главное, чтобы тарелка не упиралась ни в каком положении. А вот экспонента нужна, у меня на Футабе -30%. Имейте ввиду, что на разных аппах “+” и “-” имеют противоположный смысл.

Александр_1-й

Скажем так, АФАИК минусовая экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне джойстика только в Футабе. Во всех остальных аппаратах экспонента должна быть плюсовой. Угол по циклику легче всего снизить диалрейтами. Автор, попробуйте для начала вот такие новичковые настройки - ДиалРейты по элерону, элеватору и руддеру - 75%, экспонента - 30% , а там дальше уже будете потихоньку увеличивать Д/Р и доводить до 100%, хотя это и не обязательно, и зависит от того, что именно вы летаете, блинчик, статику, динамику Ф3Ц или 3ДХ. ИМХО 100% ДР нужны только в последнем случае.
У меня сейчас настройки на всех 3-х активных вертолетах (2 450-ки и 550-ка) - в положении 0 Д/Р - 80%, эксп - 25%, в положении 1 - Д/Р - 100%, эксп - 30%, Д/Р по руддеру 85%, эксп 30%

Pilot-S_S
soundouk:

.Я не очень уверен,что у меня циклик 6°,а тем более не знаю как увеличить его до 7°,ибо не знаю ,что это такое и как его настраивать,спасибо если разьясните.

Если у Вас Спектрум 7, а, возможно, что по аналогии и в других передатчиках есть, то там есть в разделе меню Swash Mix. Вот именно им и надо увеличивать/уменьшать Pitch (угол аткаки лопастей ОР),Elevator (угол отклонения тарелки перекоса вперёд/назад),Aileron (угол отклонения тарелки вправо/влево). Вот эти углы и показывают какой у вас циклический шаг
Настраивать его надо только когда:

  1. Тарелка выровнена строго по Леверу и ходит абсолютно параллельно внизу-в среднем положении-в верху.(выравнивать сервы внизу и в верху только Travel Adjast)
  2. Шаг лопастей при абсолютно линейной кривой (прямой от 0 до 100) в передатчике в меню Pitch Curve, при положении стика в среднем положении равен 0.
    При этом подразумевается абсолютно одинаковые условия для двух лопастей и в разных положениях (справа и слева).
Александр_1-й

ДР-ами не проще? Самое главное - возможность оперативной подстройки без проверки “а не зажимает ли чего”? Т.е. выставляем свашмиксами все по максимуму (ну как надо, чтобы все двигалось нормально и ничего не зажимало ни в каких положениях стика) или по норме - сколько должно быть, а ДР-ами снижаем до необходимого уровня. Прелесть в возможности оперативной подстройки, и постепенного (по проценту-два за вылет) повышения.