Ну как тут руки не опустить.
Я бы посоветовал:
Во первых, снять пятак, он не нужен, а то при возможном краше, убьёт вам цапфы. А для того, чтобы лопасти быстрее остановились после вкл. HOLD просто дайте отрицательные шаги (уже на земле после посадки).
Во вторых, даже оторвав вертолёт от земли на 20 см, старайтесь его удержать на месте, не бойтесь, треники не дадут вам его опрокинуть.
Ну уж если сильно боитесь, зажмите экспоненты до +20% и уменьшите циклик до 6 градусов.
Хотя я бы советовал привыкать управлять с 7 градусами.
ИМХО: ползать по 20 см без попыток удержать вертолёт на одном месте - увеличение времени на обучение. Старайтесь перебороть свой страх, именно он тормозит ваше обучение.
P.S. Вал то поменяли на ремень?
P.S. Вал то поменяли на ремень?
Поменял
Поменял
ну и как успехи? взлетели?
Ну уж если сильно боитесь, зажмите экспоненты до +20% и уменьшите циклик до 6 градусов.
Хотя я бы советовал привыкать управлять с 7 градусами.
Откровенно говоря,если уж быть до конца честным.Я не очень уверен,что у меня циклик 6°,а тем более не знаю как увеличить его до 7°,ибо не знаю ,что это такое и как его настраивать,спасибо если разьясните.
ну и как успехи? взлетели?
Нет всю неделю не летал,очень много работы,планирую на завтра.А пока только СИМ.
ИМХО - забейте на циклик, главное, чтобы тарелка не упиралась ни в каком положении. А вот экспонента нужна, у меня на Футабе -30%. Имейте ввиду, что на разных аппах “+” и “-” имеют противоположный смысл.
Скажем так, АФАИК минусовая экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне джойстика только в Футабе. Во всех остальных аппаратах экспонента должна быть плюсовой. Угол по циклику легче всего снизить диалрейтами. Автор, попробуйте для начала вот такие новичковые настройки - ДиалРейты по элерону, элеватору и руддеру - 75%, экспонента - 30% , а там дальше уже будете потихоньку увеличивать Д/Р и доводить до 100%, хотя это и не обязательно, и зависит от того, что именно вы летаете, блинчик, статику, динамику Ф3Ц или 3ДХ. ИМХО 100% ДР нужны только в последнем случае.
У меня сейчас настройки на всех 3-х активных вертолетах (2 450-ки и 550-ка) - в положении 0 Д/Р - 80%, эксп - 25%, в положении 1 - Д/Р - 100%, эксп - 30%, Д/Р по руддеру 85%, эксп 30%
.Я не очень уверен,что у меня циклик 6°,а тем более не знаю как увеличить его до 7°,ибо не знаю ,что это такое и как его настраивать,спасибо если разьясните.
Если у Вас Спектрум 7, а, возможно, что по аналогии и в других передатчиках есть, то там есть в разделе меню Swash Mix. Вот именно им и надо увеличивать/уменьшать Pitch (угол аткаки лопастей ОР),Elevator (угол отклонения тарелки перекоса вперёд/назад),Aileron (угол отклонения тарелки вправо/влево). Вот эти углы и показывают какой у вас циклический шаг
Настраивать его надо только когда:
- Тарелка выровнена строго по Леверу и ходит абсолютно параллельно внизу-в среднем положении-в верху.(выравнивать сервы внизу и в верху только Travel Adjast)
- Шаг лопастей при абсолютно линейной кривой (прямой от 0 до 100) в передатчике в меню Pitch Curve, при положении стика в среднем положении равен 0.
При этом подразумевается абсолютно одинаковые условия для двух лопастей и в разных положениях (справа и слева).
ДР-ами не проще? Самое главное - возможность оперативной подстройки без проверки “а не зажимает ли чего”? Т.е. выставляем свашмиксами все по максимуму (ну как надо, чтобы все двигалось нормально и ничего не зажимало ни в каких положениях стика) или по норме - сколько должно быть, а ДР-ами снижаем до необходимого уровня. Прелесть в возможности оперативной подстройки, и постепенного (по проценту-два за вылет) повышения.
Дело в том, что привыкнув управлять с пониженными расходами, будет очень не комфортно переходить на нормальные, а это сделать придётся.
Это есть самая распространённая ошибка всех начинающих пилотов. Лучше побольше тренироваться в симе, да и ещё сделав вертолёт менее устойчивым и более резким, тогда на поле он буде более предсказуем и послушен.
Хотя, у каждого свой путь.
Скажем так, АФАИК минусовая экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне джойстика только в Футабе. Во всех остальных аппаратах экспонента должна быть плюсовой.
На сколько я знаю на всех передатчиках экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне. Разница между Futaba и JR (Сректрум), в Futaba экспонента делается со знаком минус (-), а в JR (Сректрум) со знаком плюс (+). Если сделать наоборот, то вы только увеличите чувствительность джойстиков в центральной зоне.
И что? Вы сказали то же самое, только другими словами.
Дело в том, что привыкнув управлять с пониженными расходами, будет очень не комфортно переходить на нормальные, а это сделать придётся.
Это есть самая распространённая ошибка всех начинающих пилотов. Лучше побольше тренироваться в симе, да и ещё сделав вертолёт менее устойчивым и более резким, тогда на поле он буде более предсказуем и послушен.
Хотя, у каждого свой путь.
Расходы должны быть РАЗНЫМИ для разных режимов полетов. Не идиоты же придумали эти самые тумблеры 1 и 0, и авто Д/Р-ы в аппаратуре.
Что касается “будет очень некомфортно”, я уже писал, если при каждом вылете повышать Д/Р на 1%, то перейдется совершенно незаметно.
Всё… случилось…я полетел.Повис вернее,конечно с незапланированными посадками и переносами верта на исходные позиции руками,но всё же,два раза по четыре минуты я повисел.Жаль, что не снимал и видеодоказательств привести не могу,главный оператор жена не вняла моим посылам и угрозам, и наотрез отказалась вылезать из постели,и ехать снимать мои"вертолётики"как она высказалась в семь утра,но это и не главное,это как говорится между мной и вертом.Ну ощущения какие…да,что тут слюни пускать,просто был счастлив,всё таки год прошел…Долговато? Не спорю,но тем более приятен первый успех. Всем ещё раз огромное спасибо,всем кто откликнулся.Нет правда спасибо мужики…
ИМХО - забейте на циклик,
А на циклики я правда забил, не в коем разе не буду оспаривать важность этих настроек, но невозможно сразу обьять необьятное.
Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.
ИМХО - забейте на циклик,
А на циклики я правда забил, не в коем разе не буду оспаривать важность этих настроек, но невозможно сразу обьять необьятное.
Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.
Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов
Было принято во внимание и с успехом использовано на практике.Спаибо
Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов
Было принято во внимание и с успехом использовано на практике.Спаибо
- Вы не правильно держите аппаратуру.
Она висит у Вас на шнурке и Вы держитесь за стики.
Надо придерживать аппу с боков. Так удобней и повыситься точность управления.
Проверено,мин нет.Спасибо
P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
Ну что, принимайте поздравления. Велкам ту зе клюб 😉
Теперь - снимайте тренировочные шасси, они вам больше не нужны, и будут только мешать.
Всё… случилось…я полетел.
от все души поздравляю!
Всё… случилось…я полетел.
Принимайте поздравления!
Всё… случилось…я полетел.
Поздравляю от души!
P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
А сколько взяли акки при зарядке?
P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
Осталось вполне нормально, надеюсь индикация батареи есть на вертолете.(у меня такой установлен на борту) А то ваши 22 делим на 6 (количество банок)= 3,6 вольта. Я стараюсь ниже 3,7 не опускать остаток в банках. Почитайте, если не читали. www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
А сколько взяли акки при зарядке?
Прошу прощения,что отвечаю как жираф.
Два акка 3S 2250 30C,начало зарядки 11,2V,окончание 12,57V(если верить заряднику),взяли 1300 mAh.
У нас сегодня по радио обьявили приход осени.Все викенды проливные дожди.Ушам своим не поверил,на улице 26 и на небе не облачка.И это как раз когда я размечтался субботу и воскресенье провести в “полётах”.
Короче,после работы верт в машину и на свой любимый стадион.
Ну что…отвисел как взрослый свои 7 минут по таймеру.Даже прогресс небольшой наблюдался,метрах в двух над землёй повисел,но треники не снимаю,боязно.
P.S. Как бы к модераторам обратиться с просьбой заглавие темки поменять на
“Как руки не опустить и до неба добраться” ?😁
Мои поздравления!
2130 на 500? Хех, прикольно. Я на 2600-2700 летаю.
А где ты увидел 2130?