Ну как тут руки не опустить.

Hainov

ИМХО - забейте на циклик, главное, чтобы тарелка не упиралась ни в каком положении. А вот экспонента нужна, у меня на Футабе -30%. Имейте ввиду, что на разных аппах “+” и “-” имеют противоположный смысл.

Александр_1-й

Скажем так, АФАИК минусовая экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне джойстика только в Футабе. Во всех остальных аппаратах экспонента должна быть плюсовой. Угол по циклику легче всего снизить диалрейтами. Автор, попробуйте для начала вот такие новичковые настройки - ДиалРейты по элерону, элеватору и руддеру - 75%, экспонента - 30% , а там дальше уже будете потихоньку увеличивать Д/Р и доводить до 100%, хотя это и не обязательно, и зависит от того, что именно вы летаете, блинчик, статику, динамику Ф3Ц или 3ДХ. ИМХО 100% ДР нужны только в последнем случае.
У меня сейчас настройки на всех 3-х активных вертолетах (2 450-ки и 550-ка) - в положении 0 Д/Р - 80%, эксп - 25%, в положении 1 - Д/Р - 100%, эксп - 30%, Д/Р по руддеру 85%, эксп 30%

Pilot-S_S
soundouk:

.Я не очень уверен,что у меня циклик 6°,а тем более не знаю как увеличить его до 7°,ибо не знаю ,что это такое и как его настраивать,спасибо если разьясните.

Если у Вас Спектрум 7, а, возможно, что по аналогии и в других передатчиках есть, то там есть в разделе меню Swash Mix. Вот именно им и надо увеличивать/уменьшать Pitch (угол аткаки лопастей ОР),Elevator (угол отклонения тарелки перекоса вперёд/назад),Aileron (угол отклонения тарелки вправо/влево). Вот эти углы и показывают какой у вас циклический шаг
Настраивать его надо только когда:

  1. Тарелка выровнена строго по Леверу и ходит абсолютно параллельно внизу-в среднем положении-в верху.(выравнивать сервы внизу и в верху только Travel Adjast)
  2. Шаг лопастей при абсолютно линейной кривой (прямой от 0 до 100) в передатчике в меню Pitch Curve, при положении стика в среднем положении равен 0.
    При этом подразумевается абсолютно одинаковые условия для двух лопастей и в разных положениях (справа и слева).
Александр_1-й

ДР-ами не проще? Самое главное - возможность оперативной подстройки без проверки “а не зажимает ли чего”? Т.е. выставляем свашмиксами все по максимуму (ну как надо, чтобы все двигалось нормально и ничего не зажимало ни в каких положениях стика) или по норме - сколько должно быть, а ДР-ами снижаем до необходимого уровня. Прелесть в возможности оперативной подстройки, и постепенного (по проценту-два за вылет) повышения.

Pilot-S_S

Дело в том, что привыкнув управлять с пониженными расходами, будет очень не комфортно переходить на нормальные, а это сделать придётся.
Это есть самая распространённая ошибка всех начинающих пилотов. Лучше побольше тренироваться в симе, да и ещё сделав вертолёт менее устойчивым и более резким, тогда на поле он буде более предсказуем и послушен.
Хотя, у каждого свой путь.

KHDV
Александр_1-й:

Скажем так, АФАИК минусовая экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне джойстика только в Футабе. Во всех остальных аппаратах экспонента должна быть плюсовой.

На сколько я знаю на всех передатчиках экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне. Разница между Futaba и JR (Сректрум), в Futaba экспонента делается со знаком минус (-), а в JR (Сректрум) со знаком плюс (+). Если сделать наоборот, то вы только увеличите чувствительность джойстиков в центральной зоне.

Александр_1-й

И что? Вы сказали то же самое, только другими словами.

Pilot-S_S:

Дело в том, что привыкнув управлять с пониженными расходами, будет очень не комфортно переходить на нормальные, а это сделать придётся.
Это есть самая распространённая ошибка всех начинающих пилотов. Лучше побольше тренироваться в симе, да и ещё сделав вертолёт менее устойчивым и более резким, тогда на поле он буде более предсказуем и послушен.
Хотя, у каждого свой путь.

Расходы должны быть РАЗНЫМИ для разных режимов полетов. Не идиоты же придумали эти самые тумблеры 1 и 0, и авто Д/Р-ы в аппаратуре.
Что касается “будет очень некомфортно”, я уже писал, если при каждом вылете повышать Д/Р на 1%, то перейдется совершенно незаметно.

soundouk

Всё… случилось…я полетел.Повис вернее,конечно с незапланированными посадками и переносами верта на исходные позиции руками,но всё же,два раза по четыре минуты я повисел.Жаль, что не снимал и видеодоказательств привести не могу,главный оператор жена не вняла моим посылам и угрозам, и наотрез отказалась вылезать из постели,и ехать снимать мои"вертолётики"как она высказалась в семь утра,но это и не главное,это как говорится между мной и вертом.Ну ощущения какие…да,что тут слюни пускать,просто был счастлив,всё таки год прошел…Долговато? Не спорю,но тем более приятен первый успех. Всем ещё раз огромное спасибо,всем кто откликнулся.Нет правда спасибо мужики…

Hainov:

ИМХО - забейте на циклик,

А на циклики я правда забил, не в коем разе не буду оспаривать важность этих настроек, но невозможно сразу обьять необьятное.
Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.

Hainov:

ИМХО - забейте на циклик,

А на циклики я правда забил, не в коем разе не буду оспаривать важность этих настроек, но невозможно сразу обьять необьятное.
Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.

DmitryB:

Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов

Было принято во внимание и с успехом использовано на практике.Спаибо

DmitryB:

Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов

Было принято во внимание и с успехом использовано на практике.Спаибо

Саныч67:
  1. Вы не правильно держите аппаратуру.
    Она висит у Вас на шнурке и Вы держитесь за стики.
    Надо придерживать аппу с боков. Так удобней и повыситься точность управления.

Проверено,мин нет.Спасибо

P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.

Александр_1-й

Ну что, принимайте поздравления. Велкам ту зе клюб 😉
Теперь - снимайте тренировочные шасси, они вам больше не нужны, и будут только мешать.

rattis
soundouk:

Всё… случилось…я полетел.

от все души поздравляю!

canusr
soundouk:

Всё… случилось…я полетел.

Поздравляю от души!

Саныч67
soundouk:

P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.

А сколько взяли акки при зарядке?

Олег_1970

P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
Осталось вполне нормально, надеюсь индикация батареи есть на вертолете.(у меня такой установлен на борту) А то ваши 22 делим на 6 (количество банок)= 3,6 вольта. Я стараюсь ниже 3,7 не опускать остаток в банках. Почитайте, если не читали. www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

soundouk
Саныч67:

А сколько взяли акки при зарядке?

Прошу прощения,что отвечаю как жираф.
Два акка 3S 2250 30C,начало зарядки 11,2V,окончание 12,57V(если верить заряднику),взяли 1300 mAh.

У нас сегодня по радио обьявили приход осени.Все викенды проливные дожди.Ушам своим не поверил,на улице 26 и на небе не облачка.И это как раз когда я размечтался субботу и воскресенье провести в “полётах”.
Короче,после работы верт в машину и на свой любимый стадион.
Ну что…отвисел как взрослый свои 7 минут по таймеру.Даже прогресс небольшой наблюдался,метрах в двух над землёй повисел,но треники не снимаю,боязно.
P.S. Как бы к модераторам обратиться с просьбой заглавие темки поменять на
“Как руки не опустить и до неба добраться” ?😁

soundouk
roytman:

2130 на 500? Хех, прикольно. Я на 2600-2700 летаю.

А где ты увидел 2130?

Brume

Дим, а что в этом такого? Меньше на 1 мин время полета, но так и вес пака меньше… ну и ты сам прекрасно знаеш что многое зависит от того - как летать… А на 500 можно и 5000 поставить (на Соловьином бывает Атом 500 который с таким паком летает…) Вывод - ёмкость пака очень часто вообще не показатель чего-либо… ИМХО.
з.ы. да, вроде разговор шел о 2250 ))

roytman

Ой, какая-то ошибка вышла видимо. Сообщение исправлю.

Александр_1-й

Игорь, снимайте треники. Во первых на 2-х метрах они нужны только для самоуспокоения. Во вторых они реально мешают. В третьих, чем дольше вы будете затягивать расставание с ними, тем тяжелее психологически это будет сделать ПОРА.
К примеру в субботу (если погода будет) выберитесь “в поля”, отлетайте минуту с ними, чтобы привыкли пальчики к джойстику, приземляйтесь и снимайте их нафик.

Pilot-S_S
Александр_1-й:

Игорь, снимайте треники. Во первых на 2-х метрах они нужны только для самоуспокоения.

Думаю, треники можно будет снять, только тогда, когда придёт уверенность, в висении всеми сторонами.
На данном этапе они не мешают, а только помогают, да и психологически снимают страх.
Всё же настоятельно советую, перед серьёзными полётами, разобраться как вообще настраивается тарелка и шаги ОР.