Ну как тут руки не опустить.
ДР-ами не проще? Самое главное - возможность оперативной подстройки без проверки “а не зажимает ли чего”? Т.е. выставляем свашмиксами все по максимуму (ну как надо, чтобы все двигалось нормально и ничего не зажимало ни в каких положениях стика) или по норме - сколько должно быть, а ДР-ами снижаем до необходимого уровня. Прелесть в возможности оперативной подстройки, и постепенного (по проценту-два за вылет) повышения.
Дело в том, что привыкнув управлять с пониженными расходами, будет очень не комфортно переходить на нормальные, а это сделать придётся.
Это есть самая распространённая ошибка всех начинающих пилотов. Лучше побольше тренироваться в симе, да и ещё сделав вертолёт менее устойчивым и более резким, тогда на поле он буде более предсказуем и послушен.
Хотя, у каждого свой путь.
Скажем так, АФАИК минусовая экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне джойстика только в Футабе. Во всех остальных аппаратах экспонента должна быть плюсовой.
На сколько я знаю на всех передатчиках экспонента снижает чувствительность в околоцентральной зоне. Разница между Futaba и JR (Сректрум), в Futaba экспонента делается со знаком минус (-), а в JR (Сректрум) со знаком плюс (+). Если сделать наоборот, то вы только увеличите чувствительность джойстиков в центральной зоне.
И что? Вы сказали то же самое, только другими словами.
Дело в том, что привыкнув управлять с пониженными расходами, будет очень не комфортно переходить на нормальные, а это сделать придётся.
Это есть самая распространённая ошибка всех начинающих пилотов. Лучше побольше тренироваться в симе, да и ещё сделав вертолёт менее устойчивым и более резким, тогда на поле он буде более предсказуем и послушен.
Хотя, у каждого свой путь.
Расходы должны быть РАЗНЫМИ для разных режимов полетов. Не идиоты же придумали эти самые тумблеры 1 и 0, и авто Д/Р-ы в аппаратуре.
Что касается “будет очень некомфортно”, я уже писал, если при каждом вылете повышать Д/Р на 1%, то перейдется совершенно незаметно.
Всё… случилось…я полетел.Повис вернее,конечно с незапланированными посадками и переносами верта на исходные позиции руками,но всё же,два раза по четыре минуты я повисел.Жаль, что не снимал и видеодоказательств привести не могу,главный оператор жена не вняла моим посылам и угрозам, и наотрез отказалась вылезать из постели,и ехать снимать мои"вертолётики"как она высказалась в семь утра,но это и не главное,это как говорится между мной и вертом.Ну ощущения какие…да,что тут слюни пускать,просто был счастлив,всё таки год прошел…Долговато? Не спорю,но тем более приятен первый успех. Всем ещё раз огромное спасибо,всем кто откликнулся.Нет правда спасибо мужики…
ИМХО - забейте на циклик,
А на циклики я правда забил, не в коем разе не буду оспаривать важность этих настроек, но невозможно сразу обьять необьятное.
Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.
ИМХО - забейте на циклик,
А на циклики я правда забил, не в коем разе не буду оспаривать важность этих настроек, но невозможно сразу обьять необьятное.
Обязателюно займусь ими,как буду посвободнее,эти углы я до сих пор не разу не выставлял,но не сейчас.
Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов
Было принято во внимание и с успехом использовано на практике.Спаибо
Кстати, заметил что иногда не даете ротору раскрутиться и уводит хвост. Когда запускаете двигатель, подождите, дайте ротору раскрутиться до рабочих оборотов
Было принято во внимание и с успехом использовано на практике.Спаибо
- Вы не правильно держите аппаратуру.
Она висит у Вас на шнурке и Вы держитесь за стики.
Надо придерживать аппу с боков. Так удобней и повыситься точность управления.
Проверено,мин нет.Спасибо
P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
Ну что, принимайте поздравления. Велкам ту зе клюб 😉
Теперь - снимайте тренировочные шасси, они вам больше не нужны, и будут только мешать.
Всё… случилось…я полетел.
от все души поздравляю!
Всё… случилось…я полетел.
Принимайте поздравления!
Всё… случилось…я полетел.
Поздравляю от души!
P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
А сколько взяли акки при зарядке?
P.S. Был удивлён, что после 8 мин. напряжение осталось 22V.
Осталось вполне нормально, надеюсь индикация батареи есть на вертолете.(у меня такой установлен на борту) А то ваши 22 делим на 6 (количество банок)= 3,6 вольта. Я стараюсь ниже 3,7 не опускать остаток в банках. Почитайте, если не читали. www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
А сколько взяли акки при зарядке?
Прошу прощения,что отвечаю как жираф.
Два акка 3S 2250 30C,начало зарядки 11,2V,окончание 12,57V(если верить заряднику),взяли 1300 mAh.
У нас сегодня по радио обьявили приход осени.Все викенды проливные дожди.Ушам своим не поверил,на улице 26 и на небе не облачка.И это как раз когда я размечтался субботу и воскресенье провести в “полётах”.
Короче,после работы верт в машину и на свой любимый стадион.
Ну что…отвисел как взрослый свои 7 минут по таймеру.Даже прогресс небольшой наблюдался,метрах в двух над землёй повисел,но треники не снимаю,боязно.
P.S. Как бы к модераторам обратиться с просьбой заглавие темки поменять на
“Как руки не опустить и до неба добраться” ?😁
Мои поздравления!
2130 на 500? Хех, прикольно. Я на 2600-2700 летаю.
А где ты увидел 2130?
Дим, а что в этом такого? Меньше на 1 мин время полета, но так и вес пака меньше… ну и ты сам прекрасно знаеш что многое зависит от того - как летать… А на 500 можно и 5000 поставить (на Соловьином бывает Атом 500 который с таким паком летает…) Вывод - ёмкость пака очень часто вообще не показатель чего-либо… ИМХО.
з.ы. да, вроде разговор шел о 2250 ))
Ой, какая-то ошибка вышла видимо. Сообщение исправлю.
Игорь, снимайте треники. Во первых на 2-х метрах они нужны только для самоуспокоения. Во вторых они реально мешают. В третьих, чем дольше вы будете затягивать расставание с ними, тем тяжелее психологически это будет сделать ПОРА.
К примеру в субботу (если погода будет) выберитесь “в поля”, отлетайте минуту с ними, чтобы привыкли пальчики к джойстику, приземляйтесь и снимайте их нафик.
Игорь, снимайте треники. Во первых на 2-х метрах они нужны только для самоуспокоения.
Думаю, треники можно будет снять, только тогда, когда придёт уверенность, в висении всеми сторонами.
На данном этапе они не мешают, а только помогают, да и психологически снимают страх.
Всё же настоятельно советую, перед серьёзными полётами, разобраться как вообще настраивается тарелка и шаги ОР.
Что вы такое говорите? Какое висение всеми сторонами??? Товарищ, не сбивайте человека с толку. Их можно будет ОПЯТЬ одеть при освоении “морды к себе”. А можно и не одевать. Треники по любому искажают и довольно сильно поведение модели. Без треников она управляется гораздо легче.
А вам, Игорь, настоятельно рекомендую дальше учиться строго по вот этому руководству: onheli.blogspot.com/search/label/летная школа
Вообще треники это дело индивидуальное, как и весь процесс, управлением вертолета. Многие так, давай, давай скорей, а что жизнь до субботы только осталась? Я бы посоветовал делать все по мере готовности, чувствуете что пора, значит снимать, чувствуете, что пора боками и кабиной висеть, значит, начинаем висеть, пора в пролет, значит в пролет. Я вообще на 500 их не ставил, на 450 были. А летаю именно по своему наитию, я знаю многие к этому негативно относятся, уже пора ого го чего делать, а я и не рвусь особо. Было время сами другу говорили, ты что, на 600 с редбаром и трениками, а когда мотор в воздухе отказал и он сел на неровную поверхность поля, и фактически падал с 4 метровой высоты, мы поняли что они ему спасли вертолет.
Игорь, может я пропустил, но я так и не понял как вы контролируете в полете аккумуляторы.
По поводу напряжения после заряда, а вы их вместе заряжаете батареи, или по одной?
Мои поздравления!
Присоединяюсь!
Думаю, треники можно будет снять, только тогда, когда придёт уверенность, в висении всеми сторонами.
На данном этапе они не мешают, а только помогают, да и психологически снимают страх.
На трениках можно, элементарно пересидеть. И тогда они уже вред, а не польза.
Максимум 6-8 полетов и на склад треники.
При падение с 2 и более метров - треники уже ни помогут.
Да же могут сыграть злую шутку. Добавить свою лепту в разрушение ОР.
Основное их назначение не дать коснутся лопастям земли при взлете и посадке. Особенно при взлете.
Висеть надо мордой и боками на высоте, которая Вам комфортна. И позволяет развернуть в любой момент вертолет хвостом к себе.
Для новичка это 3-4 метра или больше.
При падении с такой высоты есть треники или нет уже ПОХ…