Ну как тут руки не опустить.

soundouk
roytman:

2130 на 500? Хех, прикольно. Я на 2600-2700 летаю.

А где ты увидел 2130?

Brume

Дим, а что в этом такого? Меньше на 1 мин время полета, но так и вес пака меньше… ну и ты сам прекрасно знаеш что многое зависит от того - как летать… А на 500 можно и 5000 поставить (на Соловьином бывает Атом 500 который с таким паком летает…) Вывод - ёмкость пака очень часто вообще не показатель чего-либо… ИМХО.
з.ы. да, вроде разговор шел о 2250 ))

roytman

Ой, какая-то ошибка вышла видимо. Сообщение исправлю.

Александр_1-й

Игорь, снимайте треники. Во первых на 2-х метрах они нужны только для самоуспокоения. Во вторых они реально мешают. В третьих, чем дольше вы будете затягивать расставание с ними, тем тяжелее психологически это будет сделать ПОРА.
К примеру в субботу (если погода будет) выберитесь “в поля”, отлетайте минуту с ними, чтобы привыкли пальчики к джойстику, приземляйтесь и снимайте их нафик.

Pilot-S_S
Александр_1-й:

Игорь, снимайте треники. Во первых на 2-х метрах они нужны только для самоуспокоения.

Думаю, треники можно будет снять, только тогда, когда придёт уверенность, в висении всеми сторонами.
На данном этапе они не мешают, а только помогают, да и психологически снимают страх.
Всё же настоятельно советую, перед серьёзными полётами, разобраться как вообще настраивается тарелка и шаги ОР.

Александр_1-й

Что вы такое говорите? Какое висение всеми сторонами??? Товарищ, не сбивайте человека с толку. Их можно будет ОПЯТЬ одеть при освоении “морды к себе”. А можно и не одевать. Треники по любому искажают и довольно сильно поведение модели. Без треников она управляется гораздо легче.
А вам, Игорь, настоятельно рекомендую дальше учиться строго по вот этому руководству: onheli.blogspot.com/search/label/летная школа

Олег_1970

Вообще треники это дело индивидуальное, как и весь процесс, управлением вертолета. Многие так, давай, давай скорей, а что жизнь до субботы только осталась? Я бы посоветовал делать все по мере готовности, чувствуете что пора, значит снимать, чувствуете, что пора боками и кабиной висеть, значит, начинаем висеть, пора в пролет, значит в пролет. Я вообще на 500 их не ставил, на 450 были. А летаю именно по своему наитию, я знаю многие к этому негативно относятся, уже пора ого го чего делать, а я и не рвусь особо. Было время сами другу говорили, ты что, на 600 с редбаром и трениками, а когда мотор в воздухе отказал и он сел на неровную поверхность поля, и фактически падал с 4 метровой высоты, мы поняли что они ему спасли вертолет.
Игорь, может я пропустил, но я так и не понял как вы контролируете в полете аккумуляторы.
По поводу напряжения после заряда, а вы их вместе заряжаете батареи, или по одной?

roytman:

Мои поздравления!

Присоединяюсь!

Саныч67
Pilot-S_S:

Думаю, треники можно будет снять, только тогда, когда придёт уверенность, в висении всеми сторонами.
На данном этапе они не мешают, а только помогают, да и психологически снимают страх.

На трениках можно, элементарно пересидеть. И тогда они уже вред, а не польза.
Максимум 6-8 полетов и на склад треники.
При падение с 2 и более метров - треники уже ни помогут.
Да же могут сыграть злую шутку. Добавить свою лепту в разрушение ОР.
Основное их назначение не дать коснутся лопастям земли при взлете и посадке. Особенно при взлете.
Висеть надо мордой и боками на высоте, которая Вам комфортна. И позволяет развернуть в любой момент вертолет хвостом к себе.
Для новичка это 3-4 метра или больше.
При падении с такой высоты есть треники или нет уже ПОХ…

Олег_1970

Да нет, во первых они спружинят, во вторых не дадут завалится вертолету в случае неровности под вертолетом. Я сам видел как падал с ними 600, не спорю, затухания ротора тоже помогла, но и треники тоже.
А вообще повторюсь, это очень индивидуально!

Саныч67
Олег_1970:

во первых они спружинят,

Спружинит, вертолет отлетает от земли, как мячик. Особенно если садишься на одну из 4-х стоек.
Тогда точно капец ОР, валам, ну и так далее.

Олег_1970
Саныч67:

Спружинит, вертолет отлетает от земли, как мячик. Особенно если садишься на одну из 4-х стоек.
Тогда точно капец ОР, валам, ну и так далее.

Да нет, далеко не мячик. Пружинит, если шасси через резинки стоят, они погасят часть, если через стяжки, они погасят, может даже порвутся, но погасят. А то, что падать будет и попадет на неровность? Вот тут, наверное, и будет капец.
А вообще инетерсный спор получается, сколько сломается при аварийной посадке с трениками и без них…
Думаю каждый прав по своему. К тому же мы не знаем что стоит у Игоря. Я видел треники из проволки алюминевой, которые гнулись от любого прикосновения.

Саныч67
Олег_1970:

А вообще инетерсный спор получается

Больше похоже на обмен мнениями, чем на спор.
Треники, не треники, сразу снять или полетать ?
Может вообще не надевать. Пускай сам думает.
Мы прокукарекали, а там хоть не расцветай…

Александр_1-й

ИМХО важен и психологический подтекст, про который тоже не надо забывать.

  1. Чем дольше человек летает с трениками, тем тяжелее их снять
  2. Треники дают ЛОЖНОЕ чувство большей уверенности, хотя могут не помочь, а наоборот повредить
    А исходя из 1, после того как человек их снимет, ему придется ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ (если пересидит), потому что мало того, что изменяется физика поведения вертолета, но и ориентироваться он привыкает с использованием треников! Потом надо переучиваться.
    Поэтому треники - неизбежное ЗЛО, и избавляться от них ИМХО надо как можно раньше.
    С меня треники “содрали” когда я первый раз смог провисеть минуту в воздухе. Задним числом анализируя свои последующих новичковые краши - ни хрена бы они мне не помогли эти треники, возможно только помешали бы. Да и краши у меня впервые появились где-то через месяца 2, после того, как я их снял и начал уже ЛЕТАТЬ, а не висеть.
Pilot-S_S

Короче, не собираюсь вступать в бессмысленную дискуссию, пусть автор сам решает.
По себе скажу, что довольно долго с ними летал, полётов 15, о чём не жалею, особенно, когда первый раз перевернул в инверт, на выходе зарулившись, уронил верт. носом вниз строго по прямой, так вот именно треники и спасли. В итоге под замен валы и лопасти и балка, даже канопи не сильно пострадало и не сломалась, т.к. основную энергию падения погасили именно карбоновые прутки.

P.S. Треники делал сам, из карбона и шариков для пинпонга.
Всё вышеперечисленное ИМХО.

Александр_1-й

А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею 😉

Олег_1970
Александр_1-й:

А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею 😉

Александр, мы жу обсуждали это в соседней ветке, помните? Молодые не так летают, далеко не так. Я не хочу сказать что это плохо, но сей факт не оспорим.

Александр_1-й

Ах, да, действительно. Но как то у меня в мозгах плохо сочетается инверсный полет и использование шассек 😉 Хотя - это уже действительно флуд пошел. Но вот что я хотел бы сказать по этому поводу. Тоже жить торопился и радоваться спешил, пока не начал крепко падать. Потом задумался, прочитал рекомендованные уроки, и начал все делать строго по ним двигаясь медленно и постепенно. И… падать перестал, а добрался уже до того, что делал раньше падая, т.е. и морда к себе, и инверт, и флипы с роллами. Вот в эту субботу наконец то начали получаться ПРАВИЛЬНЫЕ и красивые восьмерки. Так может лучше сразу начать ПРАВИЛЬНО учиться? а не забегать вперед?
Еще раз - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, дабы не повторять чужих ошибок: Летная школа

Pilot-S_S
Александр_1-й:

А, вы на 15-м полете уже в инверт перевернули? Ню-ню, вопросов больше не имею

А вы что, уже на втором? Ну понятно, куда нам до вам! О великий!

Pilot-S_S

Я не рвусь в ряды супермегапилотов, просто три месяца тренировок в симе по пару часов в день до сборки модели, помогли мне почувствовать правильно настроенный вертолёт, уже через несколько полётов.

И ещё раз повторюсь, каждый продвигается по своему пути, по ощущениям.