Первый 450-й вертолет
Пожалуйста сделайте описание как включить говернер (поддержание оборотов) на HK регуляторах, если это можно!
Никак. Он даже на алайновских регуляторах - одно название, а уж на НК-шных - его можно сказать просто нет. Летайте по кривым.
Продолжаю свой нелегкий труд 😉
Поскольку полезные ссылки нужные (и очень нужные) на мой взгляд новичкам, весьма разрослись - выделил их в отдельный блог, добавил весьма важные статьи по настройке кривых, экспонент и свои скромные комментарии. rcopen.com/blogs/58996/10228
Прошу прокомментировать, также прошу дать что бы вы еще считали полезным туда добавить.
Как всегда все внятно… понятно и полезно! В очередной раз выражаю благодарность “с занесением в личное дело”… )) И в назедательство новичкам:Господа будущие асы, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!! ЧИТАЙТЕ!!! Вы даже не представляете СКОЛЬКИХ ошибок можно избежать!!! ( Сам думал: я водила с 18 летним стажем… с компом дружу, есть игровые приставки… с любыми джойстиками и манипуляторами общаюсь с закрытыми глазами… общие принципы полетов понимаю… ЧТО, Я С ЭТОЙ ХРЕНОВИНОЙ ЧТО ЛИ НЕ СПРАВЛЮСЬ?.. Последствия - Лучше их не вспоминать…) Сейчас в ожидании нового пипелаца штудирую теорию… )) Всем приятных полетов и мягких посадок! ))
Кстати, пока сами не испытаем - не буду вставлять в статью, но похоже скоро у “клонолюбителей” очередной праздник будет.
Турниджи разродилась спи… скопированым Спартаном Кварк за 70 долларов 😉
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказали на испытание, думаю через 2 недели статья пополнится “качественным гироскопом за смешные деньги”. Виват, кетайцы! 😉
Кстати, пока сами не испытаем - не буду вставлять в статью, но похоже скоро у “клонолюбителей” очередной праздник будет.
Турниджи разродилась спи… скопированым Спартаном Кварк за 70 долларов 😉
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заказали на испытание, думаю через 2 недели статья пополнится “качественным гироскопом за смешные деньги”. Виват, кетайцы! 😉
Ура!!! А то к спартану присмативался, и хочется и колится. Жду с нетерпеним отчета.
Заказали на испытание, думаю через 2 недели статья пополнится “качественным гироскопом за смешные деньги”. Виват, кетайцы! 😉
Даа, оч хочется посмотреть на пирофлип с ним и хорошей колбасней плюс пролетом по кругу в инвенте хвостом вперед и желательно с вращением.
А блинчиком и за 40 баксов гирики наверное летают.
В другом случае любителям клонов гириков нет смысла платить больше если работает так же, но зато с дисплеем.
По поводу Тарота и прочего… можно тут доуспариваться я отлетал на 500м Тароте много и хорошо. У них отличные 500ки получаются, а вот 450ки хлипковаты. Про литые валы Элайна тоже поржал. Тут недавно на своей 600ке Элайне погнул основной вал только тем, что перетаскивал вертолет за основной ротор. Прихожу на поле, а верт колбасит - вот вам апупенное качество Элайна.
Просто смех на это смотреть ибо сам Элайн ооооочень далек от хорошего качества и считать его эталонным - глупо. Как факт, часто люди натыкаясь на брак товаров данного бренда просто молчат типо прощая, ну все бывает и все такое. А если на том же гуане надпись не Align - сразу начинают кричать как обиженные, потому и статистика кривая по количеству брака. Это не в защиту Тарота а так, для понимания.
Я тут про брак Касамы начитался, где Kasama а где Align?
Так что успокойтесь и не спорьте - это уже глупо.
Кто хочет брать Тарот, он будет его брать, причем тот кто тут орет про принципы и покупки оригинала (Align) - могу спорить что не раз косился купить все же запчасть тут от Тарота (потому что она дешевле и возможно с высокой вероятностью будет работать нормально) или же вообще тупо втихаря это заказывает и летает. В общем все хорошо в меру.
Так же прошу не забывать что многие европейские товары выпускаются в том же Китае. Так же есть китайские одни и те же продукты первой и второй линии и вторые в разы дешевле.
Вот сразу, Николай, по подходу - чувствуется, что вы из Москвы, не из Питера. Потому как мне один написал, что НАСТОЯЩИЕ ПИТЕРСКИЕ ПРОФФФФЕСИОНАЛЬНЫЕ ПИТЕРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЧИКИ (тм) 😉 на клонах не летают, и клонированными з/ч не пользуются 😉
ЗЫ Блинчиком очень неплохо летает гироскоп за 13 баксов, и не только блинчиком, а и по кругу в инверте, хвостом вперед и с пирофлипами - представьте себе тоже 😉 как это не удивительно для окружающих - от ручек все зависит, а не от гироскопа. Смотрели мы на последних Ф3Ц в Харькове, как Антон из Чернигова летал на клоне НК450ССРМ с этим самым НК-401 на хвосте (за 13 долларов) и белтовским мотором. Серва правда была Футаба 57-я. Вот тогда народ и прозрел, как оказывается в руках профи гирик за 13 долларов ничем не хуже, чем тот, который за 130 😉 причем ИМЕННО в расколбасе! А вот в Ф3Ц, где таки нужна точность исполнения фигур - там нужен гироскоп хороший. Как не парадокс, но…
Александр, просто на Тароте я начал летать сильно задолго то его массовой известности. Плюс я никапли не умоляю возможности дешевых гир как и дешевых вертолетов, но мне вот западло, если честно, напрягаться рулением хвостом или неуверенности что во время полета по кругу хвостом вперед - гирик может провернуть хвост. Я конечно на мегалетчика не претендую, но как то летаю… Потому я готов заплатить совсем другую сумму за гироскоп, который купил и забыл. По этому я вертолет покупают так же чтобы настроил дома и пошел летать и без секса подстройки его в поле плюс поиски люфтов. У меня сейчас в очереди на вылет (на продажу) будет тирэкс 600й Pro, просто запчастей на него наверное с хороший такой ящик (только основных валов накопилось с десяток комплектов) и продавать это нет смысла ибо никто не заплатит и половины за стоимость запчастей, а вот вылетать их используя верт как симулятор это интересно. Так вот как только запчасти начнут подходить к концу я его буду продавать и забуду как страшный сон. Хотя летает он прямые фигуры отлично да и состояние у него - нового.
Как раз потому и говорил что может стоит купить такую же дешевую китайскую гиру за 13 баксов чем покупать однолинейный девайс, но дороже. Проще добавить те же 70 баксов и заказать Спартана.
Не проще, 70 баксов, это 70 баксов. Фактически 2 гиры по цене одной. А МЕМС сенсор это мемс сенсор, он одинаковый стоит и в Спартане, и в этой, что за 70. А вот в той, что за 13 - обычный пьезик
Хи-хи, спасибо конечно, а я чем занимаюсь ?
Это комплект, пускай утрется. Половина можно выкинуть…
Жду на тест KDS 900 Gyro And N590 Servo Combo.
Ну вот наконец то дождался, облетал. И что-то можно сказать и показать вертолетной общественности.😉
Без предисловий надо сказать - очень доволен этим гироскопом .
В особенности за эти деньги.❗
Более подробно о муках выбора, покупке, облете, гироскопа KDS 900 + серво KDS N590 Вы можете прочитать здесь.
Не проще, 70 баксов, это 70 баксов. Фактически 2 гиры по цене одной. А МЕМС сенсор это мемс сенсор, он одинаковый стоит и в Спартане, и в этой, что за 70. А вот в той, что за 13 - обычный пьезик
А можно в двух словах обьяснить в чем разница между пьезо и мемс? И как это влияет на управляемость? Чувствуется ли это на начальном уровне или только для полного 3D&
Разница в форме и технологии изготовления датчика. По сути - Мемс датчики (из-за круглой формы) самокомпенсируют вибрацию в любом направлении, малочувствительны к температурному дрейфу, имеют одинаковую чувствительность к изменению момента с любого направления (надо понимать так, что пьезо все это не имеют) 😉
На начальном уровне разница будет небольшой. Единственное что - у дешевых гироскопов возможен небольшой дрейф, который раз в 2-3 секунды надо будет чуть-чуть корректировать ручкой руддера. Тут уж как повезет.
пьезо и мемс
разница как между коллекторным и безколлекторным двигателем
у дешевых гироскопов возможен небольшой дрейф
как правило если не настроена предкомпенсация
разница как между коллекторным и безколлекторным двигателем
Правильно. Крутиться да и ладно. ;)Что 2 фазы, что 3…, что 220 что 380 вольт…😆
как правило если не настроена предкомпенсация
Вот только в эти дебри не надо лезть - пожалуйста.
Саныч67, так чем KDS лучше того же Spartan?
Саныч67, так чем KDS лучше того же Spartan?
Что хотел:
Основные требования к гироскопу (мое видение):
- Цена. Пределом была цифра в 150$. Почему именно эта - ну не знаю. Может быть я был готов заплатить и 5000 рублей.
- Простота в настройках.
- Возможность простой настройки в поле. То есть без компьютера или чего-то другого большого.
- Возможность работы с большинством сервоприводов.
- Выбор хорошей серво.
Что получил:
Итого: - Я получил за 160 $, с доставкой, прекрасный гироскоп с очень хорошей серво.
- Простой и удобный в настройка гироскоп. Не большой программатор вполне достаточен, если Вам что-то надо поправить в поле.
- Возможность подключить практически любую серво. Если вдруг не устроила серво из комплекта.
Таким образом все задачи которые ставились при поиске и приобретении гироскопа выполнены.
Можно рекомендовать, как новичкам так и более продвинутым пилотам радиоуправляемых вертолетов.
По моему нормально.
К тому же, я уже писал в другой теме, сейчас повторюсь - сейчас он уже 140 с пересылкой, это дешевле Спартана 760 со шнурком, а тут нахаляву еще и неплохая хвостовая серва.
а тут нахаляву еще и неплохая хвостовая серва.
Т.е. вы хотите сказать, что по параметрам и летным характеристикам они на одном уровне с Спартаном? Я правильно Вас понял?
так чем KDS лучше того же Spartan?
Так лучше ?
$158.95 + $59.99 + доставка…
Т.е. вы хотите сказать, что по параметрам они на одном уровне с Спартаном? Я правильно Вас понял?
Надо подождать недельку. При хорошей погоде в НСК - будет ответ.
Что точно на много лучше Футабы 240 и Хайтека 5000 ( соответственно Логитеча 2100).
Почти вровень ( пока ) с Алайном 750.
Китайцы пишут: Цитата: KDS 900 Гироскоп позволяет улучшить полетные характеристики Вашего вертолета, даже если он до этого был оснащен гироскопами GY520 и GY611 или гироскопами Алайн 750 и 780.
$158.95 + $59.99 + доставка…
Ну у меня Quark стоит 119,99+59.99+доставка. Итого 179+6 доставка. Но сравнивать серву Futaba и KDS слегка некорректно.