Первый 450-й вертолет
Не проще, 70 баксов, это 70 баксов. Фактически 2 гиры по цене одной. А МЕМС сенсор это мемс сенсор, он одинаковый стоит и в Спартане, и в этой, что за 70. А вот в той, что за 13 - обычный пьезик
Хи-хи, спасибо конечно, а я чем занимаюсь ?
Это комплект, пускай утрется. Половина можно выкинуть…
Жду на тест KDS 900 Gyro And N590 Servo Combo.
Ну вот наконец то дождался, облетал. И что-то можно сказать и показать вертолетной общественности.😉
Без предисловий надо сказать - очень доволен этим гироскопом .
В особенности за эти деньги.❗
Более подробно о муках выбора, покупке, облете, гироскопа KDS 900 + серво KDS N590 Вы можете прочитать здесь.
Не проще, 70 баксов, это 70 баксов. Фактически 2 гиры по цене одной. А МЕМС сенсор это мемс сенсор, он одинаковый стоит и в Спартане, и в этой, что за 70. А вот в той, что за 13 - обычный пьезик
А можно в двух словах обьяснить в чем разница между пьезо и мемс? И как это влияет на управляемость? Чувствуется ли это на начальном уровне или только для полного 3D&
Разница в форме и технологии изготовления датчика. По сути - Мемс датчики (из-за круглой формы) самокомпенсируют вибрацию в любом направлении, малочувствительны к температурному дрейфу, имеют одинаковую чувствительность к изменению момента с любого направления (надо понимать так, что пьезо все это не имеют) 😉
На начальном уровне разница будет небольшой. Единственное что - у дешевых гироскопов возможен небольшой дрейф, который раз в 2-3 секунды надо будет чуть-чуть корректировать ручкой руддера. Тут уж как повезет.
пьезо и мемс
разница как между коллекторным и безколлекторным двигателем
у дешевых гироскопов возможен небольшой дрейф
как правило если не настроена предкомпенсация
разница как между коллекторным и безколлекторным двигателем
Правильно. Крутиться да и ладно. ;)Что 2 фазы, что 3…, что 220 что 380 вольт…😆
как правило если не настроена предкомпенсация
Вот только в эти дебри не надо лезть - пожалуйста.
Саныч67, так чем KDS лучше того же Spartan?
Саныч67, так чем KDS лучше того же Spartan?
Что хотел:
Основные требования к гироскопу (мое видение):
- Цена. Пределом была цифра в 150$. Почему именно эта - ну не знаю. Может быть я был готов заплатить и 5000 рублей.
- Простота в настройках.
- Возможность простой настройки в поле. То есть без компьютера или чего-то другого большого.
- Возможность работы с большинством сервоприводов.
- Выбор хорошей серво.
Что получил:
Итого: - Я получил за 160 $, с доставкой, прекрасный гироскоп с очень хорошей серво.
- Простой и удобный в настройка гироскоп. Не большой программатор вполне достаточен, если Вам что-то надо поправить в поле.
- Возможность подключить практически любую серво. Если вдруг не устроила серво из комплекта.
Таким образом все задачи которые ставились при поиске и приобретении гироскопа выполнены.
Можно рекомендовать, как новичкам так и более продвинутым пилотам радиоуправляемых вертолетов.
По моему нормально.
К тому же, я уже писал в другой теме, сейчас повторюсь - сейчас он уже 140 с пересылкой, это дешевле Спартана 760 со шнурком, а тут нахаляву еще и неплохая хвостовая серва.
а тут нахаляву еще и неплохая хвостовая серва.
Т.е. вы хотите сказать, что по параметрам и летным характеристикам они на одном уровне с Спартаном? Я правильно Вас понял?
так чем KDS лучше того же Spartan?
Так лучше ?
$158.95 + $59.99 + доставка…
Т.е. вы хотите сказать, что по параметрам они на одном уровне с Спартаном? Я правильно Вас понял?
Надо подождать недельку. При хорошей погоде в НСК - будет ответ.
Что точно на много лучше Футабы 240 и Хайтека 5000 ( соответственно Логитеча 2100).
Почти вровень ( пока ) с Алайном 750.
Китайцы пишут: Цитата: KDS 900 Гироскоп позволяет улучшить полетные характеристики Вашего вертолета, даже если он до этого был оснащен гироскопами GY520 и GY611 или гироскопами Алайн 750 и 780.
$158.95 + $59.99 + доставка…
Ну у меня Quark стоит 119,99+59.99+доставка. Итого 179+6 доставка. Но сравнивать серву Futaba и KDS слегка некорректно.
вы хотите сказать, что по параметрам
Лучше.
летным характеристикам они на одном уровне с Спартаном
Надо тестить.
Надо тестить.
А вот это и будет аргументом, а пока я за спартан.
Но сравнивать серву Futaba и KDS слегка некорректно.
Может быть. Надо проверять На одном вертолете, в один день, одним пилотом. Пока такой возможности нет.
А вот это и будет аргументом, а пока я за спартан.
А я скажу Я за KDS !!! И что ???
Дело же не только в характеристиках, но и в надежности, качестве.
Например взять те же сервы Futaba - у меня за 5 лет ни одна не отказала, зато китайские выходили пачками.
Я ж не коим образом не против, но хотелось бы аргументов не ценовых. Пока разница в цене не значительна, а преимущества сомнительны.
зато китайские выходили пачками.
Хочу особо отметить: НАДО знать где брать.
Или по другому: Рыба есть ловить надо уметь.
Хочу особо отметить: НАДО знать где брать. Или по другому: Рыба есть ловить надо уметь.
Ну не надо громких фраз. Выходили сервы, которые рекомендовали многие. Те же DS530, DS545 на этом же форуме хвалили, а мне не повезло.
Те же DS530, DS545 на этом же форуме хвалили, а мне не повезло.
Я Вам про одно, а Вы повезло - не повезло.
Вот смотрите rcopen.com/forum/f58/topic181445/658
с #649 и дальше в низ - все просто. Или прочтите с самого начала - полезно.
Один по пробовал - Саныч + другой рискнул + третий захотел и так далее = мнение. ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.
Так и с гироскопом KDS-900 будет. Вот увидите…
Китайцы утверждают, что на одном уровне со Спартаном. На практике - надо тестить. Если это действительно так - достойная альтернатива Спартану.
На практике - надо тестить. Если это действительно так - достойная альтернатива Спартану.
Зима в Россию не вовремя пришла. Надо будет попробовать на 450 в зале.