помогите!e-sky cp2 carbon
А на какой бок падает с ровным триммером?
Вот и я хотел спросить! А что мерить собрались угломером?
на правый если смотреть с хвоста если ручкой на пульте удерживаешь то тащит в правую сторону а если триммер в край то на бок не валится а боковое движение в право сохраняется
на правый если смотреть с хвоста если ручкой на пульте удерживаешь то тащит в правую сторону а если триммер в край то на бок не валится а боковое движение в право сохраняется
Полный компот! Нифига не понял, куда ручка(стик?), куда триммер(какой?), как ходит тарелка АП(ровно?) Тарелка отрабатывает за стиками правильно?
Приезжай на поле, если не лень, надо смотреть в живую.
а какие настройки реверсов на аппе? а свичи под батарейками не трогал? Как то не логично получается - триммер в право и не заваливается в право…
Верт. новый.
При взлете падает на правый бок.
пульт mode 2
Если триммер правый Ailron trimmer увести до конца в право то при взлете падение набок убирается но продолжает тащить вправо.
На аппе настройки реверсов все в норме.
НЕ знаю прав или нет думаю что лопасти стоят не правильно или не под тем углом.
Мдя… Леонид, присоединяюсь к тебе что у человека в голове каша.
А вертолет когда взлетел (если он взлетает конечно) уже ровно висит?
Да, этож не соосник, его может при взлете тянуть куда-либо, особенно вертолет данного производителя. Нужно как бы рулить и все получится скорее всего 😃
“Уважаемый” Николай Горкавенко если у меня в голове каша то тогда можно сравнить вас с с Винни Пухом у него были если помните опилки и оскорблять человека не зная его по моему не правильно
Хрень какая то, прости Господи! Переворачивает вправо, но если триммер вправо - то уже не переворачивает 😉
Автор, отключите 2 провода из трех от мотора, поставьте все триммера в середину, поставьте правый стик в середину и “взлетайте” левым. Посмотрите чтобы при движении левого стика вверх-вниз, тарелка ходила вверх-вниз вместе со стиком, сохраняя при этом горизонтальное положение. Потом поставьте левый стик в середину, тарелка при этом должна быть строго в горизонте. Если да, поводите правым стиком (вертолет хвостом к вам). Тарелка должна СТРОГО повторять движения правого стика. Т.е. наклоняем стик вперед - тарелка идет вперед, наклоняем назад - соответственно назад, точно также вправо и влево. Если все так - дальше будем думать.
Мдя… Леонид, присоединяюсь к тебе что у человека в голове каша.
А все помнят свой первый полет в реале? А все ли налетали перед этим сотни часов в симах? Если у человека 6-ое сообщение на форуме - я думаю он начал обращаться сюда не просто так. А вы его: компот,каша, видео в студию… Нет, чтобы помочь челу разобраться, скорее всего - первый полет - адреналин - лево с правым путает. Полностью согласен с Александром 1-ым - надо совместно не торопясь разбираться. Белт - штука еще та капризная…
Поведение на форуме
- На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат и хамство недопустимы.
Антон, вы по теме что-то можете сказать? Пробовали сделать то, что я вам описал?
А все помнят свой первый полет в реале? А все ли налетали перед этим сотни часов в симах? Если у человека 6-ое сообщение на форуме - я думаю он начал обращаться сюда не просто так. А вы его: компот,каша, видео в студию… Нет, чтобы помочь челу разобраться, скорее всего - первый полет - адреналин - лево с правым путает. Полностью согласен с Александром 1-ым - надо совместно не торопясь разбираться. Белт - штука еще та капризная…
Человеку нужно приехать к знающему народу и на месте ему все объяснят, покажут и настроят.
можно поставить диагноз больному человеку по телефону и потом удивляться, почему лечение не помогает.
самое простое и быстрое в особенности для Москвы, благо человек не в тундре живет. В каждом районе есть нормальные пилоты, даже ехать, далеко не придется. а гадать на кофейне гуще можно долго и не совсем успешно
оскорблять человека не зная его по моему не правильно
“Уважаемый Антон Семишин” извините, но по-моему стоит сменить агрессивный настрой, все кто тут Вам что-либо писал исключительно пытались Вам помочь, а не уж точно оскорблять. Я ничего не хочу сказать, но могу за себя констатировать факт что мною настроены десятки вертолетов тут людям которые хотели реальной помощи и причем абсолютно безвозмездно тратил на них свое время столько сколько им требовалось. Пусть хоть кто-либо напишет тут что я оскорблял, стебался итп над теми у кого трудности.
Если хотите чтобы реально помогли, или не оскорбляли Вас - укажите пожалуйста что у Вас плохо с юмором, тогда можно лишний раз подумать: помогать Вам или нет, писать Вам или нет.
Все слова про кашу, про компот были исключительно для того чтобы Вы чуть напряглись и прочли терминологию ибо постов с разжевыванием терминов тут дофига, просто так же дофига тех, кому лень чуть прочитать форум прежде чем постить тут дурацкие некорректные вещи и заставлять людей так же строчить одно и тоже много раз разным людям в разных формулировках (об этом свидетельствовало как раз нецензурное выражение Александра). Я думаю все окружающие заслуживают того, чтобы их тоже уважать в первую очередь, а не в кавычках как написали мне.
За сим, больше не желаю с Вами общаться ибо рискую быть снова неправильно понятым.
А все помнят свой первый полет в реале? А все ли налетали перед этим сотни часов в симах?
Да, я помню первый полет, да я ничего не понимал, но:
- Я первым делом сел и подробно прочел инструкцию от пульта
- Тогда не было ни единого топика про новичков, не было дешевых клонов, не было столько народа в этой тематике, потом я сам сел и пытался понять как оно работает и как должно работать. Что не понимал тут, находил на зарубежных формах
- Я поехал на “Новорижскую тусовку” и попросил чтобы посмотрели на мой вертолет, настройки и попробовали взлететь. Там мне очень помогли, я был очень благодарен Николаю Гончарову и другим участникам тех полетушек. Потом не не лень было поехать на другой конец Москвы к человеку ночью чтобы он мне как-то объяснил азы и принципы настройки.
- Я дофигища отлетал в симе прежде чем ломать вертолет ради зуда в одном месте. И первый год у меня был без единого краша.
Продолжать???
P.S. Я еще раз хочу объяснить что тут никто никому не чем не обязан, ровно как и помогать. Это место для общения. Соответственно ради труда тех кто будет помогать и уважения к ним, нужно потрудиться чтобы не задавать и не постить тупых вопросов или слов, а так же максимально раскрыть тему чтобы максимально помогли (прочтите первый пост топикстартера).
Киньте в меня помидором, если я не прав.
По теме - в дополнение к всему вышесказанному, канал элеронов, похоже, в инверте (поэтому при триммировании вправо вертолёт ведёт себя лучше, но до ровного положения хода триммера не хватает).
Жду прожолжения, а то много текста( кстати я считаю абсолютно верного) сам сталкивался с проблемой что не понимал что куда и зачем и был приятно удивлен на столь искренние отклики от гуру. И тогда и сейчас считаю что у меня действительно была каша в голове т.к. Просто ленился искать читать и разбираться. Всеже интересно верт взлетел или нет а то зачинщик не пишет о результате проверок.
Ну дык разбил поди уже )))))) А дело было не в бобине…😉
Ну дык разбил поди уже )))))) А дело было не в бобине…😉
Или забил на злых дядек “гуру”
Вот так всегда, на самом интересном месте!!!
Помните как товарищ давеча возмущался, что дескать и углы у него плюс 10 градусов, и обороты бешеные, а не взлетает сволочь такая. Никто не знает, чем все закончилось?
Мда… все эти холивары действительно на самом интересном месте обрываются 😉
Вот эту тему я помню. Блин я уже думал начинать ставки принимать на то что не так с вертом, потирал руки, но БАБАХ!!! обломися!!! кина не будет.
И все, как один, с белтами! Шайтан-машина.