помогите!e-sky cp2 carbon
Хрень какая то, прости Господи! Переворачивает вправо, но если триммер вправо - то уже не переворачивает 😉
Автор, отключите 2 провода из трех от мотора, поставьте все триммера в середину, поставьте правый стик в середину и “взлетайте” левым. Посмотрите чтобы при движении левого стика вверх-вниз, тарелка ходила вверх-вниз вместе со стиком, сохраняя при этом горизонтальное положение. Потом поставьте левый стик в середину, тарелка при этом должна быть строго в горизонте. Если да, поводите правым стиком (вертолет хвостом к вам). Тарелка должна СТРОГО повторять движения правого стика. Т.е. наклоняем стик вперед - тарелка идет вперед, наклоняем назад - соответственно назад, точно также вправо и влево. Если все так - дальше будем думать.
Мдя… Леонид, присоединяюсь к тебе что у человека в голове каша.
А все помнят свой первый полет в реале? А все ли налетали перед этим сотни часов в симах? Если у человека 6-ое сообщение на форуме - я думаю он начал обращаться сюда не просто так. А вы его: компот,каша, видео в студию… Нет, чтобы помочь челу разобраться, скорее всего - первый полет - адреналин - лево с правым путает. Полностью согласен с Александром 1-ым - надо совместно не торопясь разбираться. Белт - штука еще та капризная…
Поведение на форуме
- На сайте допускается только вежливое и уважительное общение. Мат и хамство недопустимы.
Антон, вы по теме что-то можете сказать? Пробовали сделать то, что я вам описал?
А все помнят свой первый полет в реале? А все ли налетали перед этим сотни часов в симах? Если у человека 6-ое сообщение на форуме - я думаю он начал обращаться сюда не просто так. А вы его: компот,каша, видео в студию… Нет, чтобы помочь челу разобраться, скорее всего - первый полет - адреналин - лево с правым путает. Полностью согласен с Александром 1-ым - надо совместно не торопясь разбираться. Белт - штука еще та капризная…
Человеку нужно приехать к знающему народу и на месте ему все объяснят, покажут и настроят.
можно поставить диагноз больному человеку по телефону и потом удивляться, почему лечение не помогает.
самое простое и быстрое в особенности для Москвы, благо человек не в тундре живет. В каждом районе есть нормальные пилоты, даже ехать, далеко не придется. а гадать на кофейне гуще можно долго и не совсем успешно
оскорблять человека не зная его по моему не правильно
“Уважаемый Антон Семишин” извините, но по-моему стоит сменить агрессивный настрой, все кто тут Вам что-либо писал исключительно пытались Вам помочь, а не уж точно оскорблять. Я ничего не хочу сказать, но могу за себя констатировать факт что мною настроены десятки вертолетов тут людям которые хотели реальной помощи и причем абсолютно безвозмездно тратил на них свое время столько сколько им требовалось. Пусть хоть кто-либо напишет тут что я оскорблял, стебался итп над теми у кого трудности.
Если хотите чтобы реально помогли, или не оскорбляли Вас - укажите пожалуйста что у Вас плохо с юмором, тогда можно лишний раз подумать: помогать Вам или нет, писать Вам или нет.
Все слова про кашу, про компот были исключительно для того чтобы Вы чуть напряглись и прочли терминологию ибо постов с разжевыванием терминов тут дофига, просто так же дофига тех, кому лень чуть прочитать форум прежде чем постить тут дурацкие некорректные вещи и заставлять людей так же строчить одно и тоже много раз разным людям в разных формулировках (об этом свидетельствовало как раз нецензурное выражение Александра). Я думаю все окружающие заслуживают того, чтобы их тоже уважать в первую очередь, а не в кавычках как написали мне.
За сим, больше не желаю с Вами общаться ибо рискую быть снова неправильно понятым.
А все помнят свой первый полет в реале? А все ли налетали перед этим сотни часов в симах?
Да, я помню первый полет, да я ничего не понимал, но:
- Я первым делом сел и подробно прочел инструкцию от пульта
- Тогда не было ни единого топика про новичков, не было дешевых клонов, не было столько народа в этой тематике, потом я сам сел и пытался понять как оно работает и как должно работать. Что не понимал тут, находил на зарубежных формах
- Я поехал на “Новорижскую тусовку” и попросил чтобы посмотрели на мой вертолет, настройки и попробовали взлететь. Там мне очень помогли, я был очень благодарен Николаю Гончарову и другим участникам тех полетушек. Потом не не лень было поехать на другой конец Москвы к человеку ночью чтобы он мне как-то объяснил азы и принципы настройки.
- Я дофигища отлетал в симе прежде чем ломать вертолет ради зуда в одном месте. И первый год у меня был без единого краша.
Продолжать???
P.S. Я еще раз хочу объяснить что тут никто никому не чем не обязан, ровно как и помогать. Это место для общения. Соответственно ради труда тех кто будет помогать и уважения к ним, нужно потрудиться чтобы не задавать и не постить тупых вопросов или слов, а так же максимально раскрыть тему чтобы максимально помогли (прочтите первый пост топикстартера).
Киньте в меня помидором, если я не прав.
По теме - в дополнение к всему вышесказанному, канал элеронов, похоже, в инверте (поэтому при триммировании вправо вертолёт ведёт себя лучше, но до ровного положения хода триммера не хватает).
Жду прожолжения, а то много текста( кстати я считаю абсолютно верного) сам сталкивался с проблемой что не понимал что куда и зачем и был приятно удивлен на столь искренние отклики от гуру. И тогда и сейчас считаю что у меня действительно была каша в голове т.к. Просто ленился искать читать и разбираться. Всеже интересно верт взлетел или нет а то зачинщик не пишет о результате проверок.
Ну дык разбил поди уже )))))) А дело было не в бобине…😉
Ну дык разбил поди уже )))))) А дело было не в бобине…😉
Или забил на злых дядек “гуру”
Вот так всегда, на самом интересном месте!!!
Помните как товарищ давеча возмущался, что дескать и углы у него плюс 10 градусов, и обороты бешеные, а не взлетает сволочь такая. Никто не знает, чем все закончилось?
Мда… все эти холивары действительно на самом интересном месте обрываются 😉
Вот эту тему я помню. Блин я уже думал начинать ставки принимать на то что не так с вертом, потирал руки, но БАБАХ!!! обломися!!! кина не будет.
И все, как один, с белтами! Шайтан-машина.
Продолжение будет завтра попытаюсь взлететь.
Как посоветовал Александр Гаврилов отрегулировал тарелку на сколько правильно не могу сказать.
Бела покупал нового через инет. Привезли не проверил.Тяга к лопастям вала стабилизатора не была прикручена.Сами лопасти стояли под углом градусов 30 относительно основных.И вообще болты такое впечатление что закручивали ножницами.
Симулятор у меня есть. Летаю на саоснике Стрекоза если это можно назвать полетом. Повелся на совет продавца Пилотажа что после неё будет легко поднять любой верт. Хотя вместо Стекозы надо было купить симулятор.
Зуда кстати нет взлететь повыше. И юмор тоже понимаю. Хотя я слышал на Дмитровке шутят лучше не говорю уже про Омск.
Да там должно быть видно, насколько правильно вы отрегулировали. Самое главное - тарелка, хоть на ваш взгляд двигается вверх/вниз при движении джойстика газа вверх/вниз? Тарелка при этом остается горизонтальной? Это первый вопрос. Второй, при движении правого джойстика вперед/назад/вправо/влево, тарелка движется как джойстик? Т.е. наклоняется в те же стороны, куда вы джойстик наклоняете? (Это надо смотреть со стороны хвоста).
Если ответ на оба вопроса - да, то все будет нормально - взлетите 😉
Но с посадкой могут быть проблемы 😃
Я тарелку на пятисотке не отрегулировал и при посадке кувырнулся - балка, вал, подкосы, лопасти ОР, шестерни в двух сервах - всё под замену.
Так что без настройки тарелки вот с помощью такой штуки лично я больше взлетать не буду 😉
Хм. Интересно. Никогда не настраивал левелером. Более того - у меня его нет. Еще более того, из десятка моих знакомых вертолетчиков его НИ У КОГО нет. Никто при посадке не кувыркается.
Вопрос: что мы неправильно делаем? 😉
Так что без настройки тарелки вот с помощью такой штуки лично я больше взлетать не буду
А не круто за нее 20 USD отдавать? Она сама тарелку настраивает? Проще вот такую: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А на сдачу от 20 USD взять угломер: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и набор отверток www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще деньги останутся;)
Александр, у вас сказывается опыт 😃 Бывалый вертолётчик легко компенсирует любой возникающий дрейф при посадке. У меня аппарат повело вперёд (как выяснилось в нижнем положении тарелка слегка наклонялась именно туда), я не успел вовремя остановить движение и зацепил землю одной шассёй. Поэтому считаю, что точной настройкой для первых полётов лучше не пренебрегать. Хотя кто знает, может это и не так 😉
А пример левелера я взял первый попавшийся из гугла, за двадцатку это правда дорого.
Сергей, ну не такой уж у меня опыт, но ладно. Я к тому, что достаточно точно тарелка настраивается “на глазок”. Все равно потом приходится на поле подстраивать. Если же неохота “на глазок” - делается чудесная приблуда из одного Г образного ключа, прикрепленного к валу ОР.
Т.е. левелер вещь не первой, не второй и даже не третьей необходимости. Хотя если за 1-2 доллара подвернется, то можно и купить. Но не за 20 конечно 😉
Но дело в том, что вертолет надо ВСЕГДА компенсировать, т.е. вполне возможно, что движение возникло не из-за неправильной настройки тарелки перекоса, а просто из-за того, что вертолет понесло легким ветерком когда он находился возле земли на воздушной подушке, так что… левелер-левелером, а пока лопасти не снизили обороты - вы должны быть готовы компенсировать наклоны основного ротора.