помогите!e-sky cp2 carbon

Александр_1-й

Да там должно быть видно, насколько правильно вы отрегулировали. Самое главное - тарелка, хоть на ваш взгляд двигается вверх/вниз при движении джойстика газа вверх/вниз? Тарелка при этом остается горизонтальной? Это первый вопрос. Второй, при движении правого джойстика вперед/назад/вправо/влево, тарелка движется как джойстик? Т.е. наклоняется в те же стороны, куда вы джойстик наклоняете? (Это надо смотреть со стороны хвоста).
Если ответ на оба вопроса - да, то все будет нормально - взлетите 😉

Neverwinter

Но с посадкой могут быть проблемы 😃
Я тарелку на пятисотке не отрегулировал и при посадке кувырнулся - балка, вал, подкосы, лопасти ОР, шестерни в двух сервах - всё под замену.
Так что без настройки тарелки вот с помощью такой штуки лично я больше взлетать не буду 😉

Александр_1-й

Хм. Интересно. Никогда не настраивал левелером. Более того - у меня его нет. Еще более того, из десятка моих знакомых вертолетчиков его НИ У КОГО нет. Никто при посадке не кувыркается.
Вопрос: что мы неправильно делаем? 😉

Den978
Neverwinter:

Так что без настройки тарелки вот с помощью такой штуки лично я больше взлетать не буду

А не круто за нее 20 USD отдавать? Она сама тарелку настраивает? Проще вот такую: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
А на сдачу от 20 USD взять угломер: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и набор отверток www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И еще деньги останутся;)

Neverwinter

Александр, у вас сказывается опыт 😃 Бывалый вертолётчик легко компенсирует любой возникающий дрейф при посадке. У меня аппарат повело вперёд (как выяснилось в нижнем положении тарелка слегка наклонялась именно туда), я не успел вовремя остановить движение и зацепил землю одной шассёй. Поэтому считаю, что точной настройкой для первых полётов лучше не пренебрегать. Хотя кто знает, может это и не так 😉

А пример левелера я взял первый попавшийся из гугла, за двадцатку это правда дорого.

Александр_1-й

Сергей, ну не такой уж у меня опыт, но ладно. Я к тому, что достаточно точно тарелка настраивается “на глазок”. Все равно потом приходится на поле подстраивать. Если же неохота “на глазок” - делается чудесная приблуда из одного Г образного ключа, прикрепленного к валу ОР.
Т.е. левелер вещь не первой, не второй и даже не третьей необходимости. Хотя если за 1-2 доллара подвернется, то можно и купить. Но не за 20 конечно 😉
Но дело в том, что вертолет надо ВСЕГДА компенсировать, т.е. вполне возможно, что движение возникло не из-за неправильной настройки тарелки перекоса, а просто из-за того, что вертолет понесло легким ветерком когда он находился возле земли на воздушной подушке, так что… левелер-левелером, а пока лопасти не снизили обороты - вы должны быть готовы компенсировать наклоны основного ротора.

FRUKT
Йети:

Продолжение будет завтра попытаюсь взлететь.
Хотя я слышал на Дмитровке шутят лучше не говорю уже про Омск.

Ты хоть напиши в каком районе Москвы летаешь. Я уже говорил выше- есть желание приезжай на любые полетушки, что найдёшь рядом, помогут везде. Если недалеко и нелениво приезжай завтра в Марьино часикам к 18-00, я там планирую быть. Скорее всего буду с Яком, но верт твой посмотрю, если соберёшься приехать.