Выбор 4х канального вертолета.

Александр_1-й

Ну разве что с точки зрения пульта… Тогда шнурок еще купите на диалэкстриме, АФАИК к валкерам (в отличие от Е-скаев) в комплект шнурок не идет. Пульт же этот со шнурком работает вполне адекватно.

gekanukr

Можно название шнурка на латинице?

Александр_1-й

Так я же вроде ссылку на него давал, или это не в этой теме…
Щас найду - www.dealextreme.com/details.dx/sku.4603
Единственное что, если вдруг сразу работать не будет, просто надо будет перепаять в моноджеке 3.5 местами плюс с минусом.

Lore

Позвольте мне влезть со своими дурацкими вопросами (прошу прощения у топикстартера).
Озадачен относительно схожей проблемой…
Если кто не в курсе на HK вовсю идёт распродажа твердолётов Walkera (HobbyKing Walkera Sale не реклама).
Вот я и загорелся взять что-нить из этого ценового беспредела 😃
Так как RTF комплект 4G6S Metal Upgrade вместе с WK2602 за 99,99$ я благополучно проспал (может оно и к лучшему), рассматриваю два варианта:

  1. CB100 Metal Upgrade RTF double brushless w/ 2402 за 69,9$
  2. 4#6S Walkera Micro Brushless RTF Version w/ 2402 за 72,44$

Собственно вопросы:

  1. Какой из них более подходит для полетов как по комнате, так и по фазенде при слабом ветре?
  2. CB100 действительно гораздо крашеустойчивее или же они близки по этому параметру?
  3. Какой из них лучше подойдет для прогресса новичка, уверенно выполняющего почти любые фигуры на сооснике СОЛО об любые предметы интерьера?
  4. Целесообразно ли вообще покупать CB100 (да и 4#6S), если в планах приобретение SOLO Pro V2 BNF (просто потому что хочется прошку) 😃

Еще раз извините, что влез, но не хочется плодить сотую тему про одно и тоже.

Александр_1-й

Я честно говоря, из всего вышеперечисленного купил бы это: Walkera 4G3 3D Metal Edition w/ Double Brushless System & 2602 TX RTF
но… жаба сцуко давит. Мне бы эту ссылку в начале месяца, когда денех на карте было еще много… 😉
И купил бы по следующим соображениям - это полноценная шестиканалка, следовательно может летать в ветер. Если пока вы на 6-ти каналах не летаете, но в планах такое есть - пусть пока полежит на полке, а пультом для симулятора попользуетесь.
Вы уже собираетесь покупать Прошку, зачем вам СВ100? Это ведь те же яйца, только вид сбоку.
Если уж вы действительно хотите что-то из перечисленного купить, ИМХО лучше и надежнее (по отзывам) да и по внешнему виду - СВ100

Post deleted.
Lore

Заказал-таки CB100 на HK. Уже трек прислали. Хочу еще тренеровочные шасси заказать на rc711 вот эти: 3dpro training kit for micro helicopters. Как считаете нужны они ему (ну и мне само собой 😃)?
Хотел еще запасных ЛиПолек заказать, но в конец запутался какие лучше брать. Народ в основном, как я понял, не родные берет а какие-то “более другие”. Я так и не понял как определяют подходящие по размерам/разъемам акки 😦

13 days later
gekanukr

Всем привет, я вернулся) Много думал, в итоге понял, что 450й не осилю! Сборку, настройку, ремонты и т.п. (на опыте различных людей). В итоге собрался взять Соло Про (почти окончательно), но немного подумав, решил у вас спросить, если-ли похожие варианты, но увеличенные в размерах? (4х канальные с классикой, чтоб смогли поднять небольшой вес в виде видео микро камеры ну и чтоб на улице были немного стабильнее в силу размера). Заранее спасибо
Небольшое обязательное условие: должен быть именно с классикой и в управлении не сложнее Соло Про

Van_Der_Graaf

я, кстати, видел, как Стингер этот летает – летает он на удивление неплохо (хотя, наверное, UFLYS, дальнейшее развитие и наиболее современный вариант CB180, из-за буковки S должен лучше), но тут надо отдавать себе отчет, что весит он ни много ни мало 300 грамм, и такой падать без вреда для себя (а то и для обстановки) уже не способен. А падать он будет, у него судьба такой, в этом тоже обязательно надо отдавать себе отчет.

gekanukr:

В итоге собрался взять Соло Про (почти окончательно), но немного подумав, решил у вас спросить, если-ли похожие варианты, но увеличенные в размерах? (4х канальные с классикой, чтоб смогли поднять небольшой вес в виде видео микро камеры ну и чтоб на улице были немного стабильнее в силу размера).

Кестрел от тех же орлов, или Blade 120SR. Уж Хиробо Кварк не предлагаю. То, что вы просите. Только про камеру забудьте все равно.

gekanukr

А я видел как камеру к Blade 120SR цепляли, значит можно вроде…nine eagle kestrel 500 sx мне свиду не нравиться, не тот вкус у меня. еще варианты можете предложить какие-нибудь?

Александр_1-й

Евгений…
Даже не знаю, вам объясняют - до вас не доходит.
Попробую еще раз. Если вертолет МОЖЕТ поднять камеру, он должен весить достаточно много, не меньше 300-400 грамм. Правильно?
Теперь дальше. Если он будет весить 300-400 грамм при крашах он НЕИЗБЕЖНО будет ломаться. Может для вас это не очевидно, но поверьте - чем больше вертолет по размерам, тем больнее но падает.
Поехали дальше. Ломаться он будет, но отремонтировать его в силу специфичности деталей В РАЗЫ сложнее и дороже, чем клон 450-го.
Вот такая вот фигня…

gekanukr

Значит нужно что-то другое.
Мне клон не нужен, т.к собирать его нет желания, да и 6 каналов тоже в мои приоритеты не входит. Пока хочется что-то попроще в управлении и по возможности побольше соло про.

Александр_1-й

Я вот сегодня летал на 450-х при 5-6 м/с. Так и летать я умею, и вообще, но В НОРМАЛЕ его так подбрасывало - только и успевал парировать, сажать было очень непросто. А ведь он не то чтобы совсем с неизменяемым шагом, шаг изменяется, просто слишком уж падали обороты для такого ветра. На любом ФП вертолете в аналогичных условиях был бы ГАРАНТИРОВАННЫЙ краш.
Не будет у вас “попроще и по возможностям побольше соло про”. Выбирайте одно из двух - или попроще, или по возможностям побольше. А так, насколько я знаю ФП классику, они на улице летают абсолютно одинаково, что мелочь “соло Про”, что тот же Кестлер и иже с ними, чуть ветер посильнее, его “пучит”, он начинает неуправляемо тянуться вверх, и дальше остается только сбрасывать газ почти в ноль, с неизбежным результатом - падение. Если бы придумали что-то, что может летать на улице в ветер и при этом не СР классику - давно бы уже летали.

gekanukr

А о Nine Eagles Free Spirit что скажете. вот такой http://www.clubheli.com/Nine-Eagles-Free-Spirit-220A-RC-Helicopter–EZBIND_p_2822.html
я не имел ввиду , чтобы было больше возможностей, я сказал " по возможности", что бы был побольше соло про в размерах. О ветре ладно, это понятно, ну тут еще плюс, что он будет лучше виден на улице.

Александр_1-й

Ну так любой 4-х канальник ФП тогда берите. Что вы меньжуетесь, как девица красная 😉
Во первых на ФП тут летает очень немного людей, в основном или соосники, или сразу СР классика, так что особо вам ничего не подскажут
Во вторых у кого ФП и есть - каждая жеба будет хвалить свое болото.
В третьих, вы живете в Украине, следовательно Фри Спирит для вас вполне себе выбор, возможно удастся запчачками прям на месте разжиться.
Так что покупайте его, заодно и расскажете, что оно такое по итогу.

Александр_1-й

Каким макаром вы видите 114 с доставкой? Я вижу - 80 по вашей ссылке - 69.95 сам вертолет, и 9.99 - доставка
Недорого, и 100% позитивный фидбек, чего вам еще надо? Сколько он по вашему должен там стоить, если он бывает в Украине по 100 проскакивает?

gekanukr
Александр_1-й:

Каким макаром вы видите 114 с доставкой? Я вижу - 80 по вашей ссылке - 69.95 сам вертолет, и 9.99 - доставка
Недорого, и 100% позитивный фидбек, чего вам еще надо? Сколько он по вашему должен там стоить, если он бывает в Украине по 100 проскакивает?


10 - это по США.
Я вот нашел в Украине www.podarkoff.com.ua/product/5262/ , но там что-то с описанием, непонятно, что продают… если действительно он, то какой-то сильный контраст цен, в других магазинах они по 1200. Хотя нет, вот еще нашел …com.ua/…/272973_Nine_Eagles_Free_Spirit_NE3022202…

Александр_1-й

Да, похоже на то (по весу), что они продают Фри Спирит Микро, только Микро указать “забыли”. А фотографию с фри спирита взяли.
Даже не знаю, может вам стоит им позвонить (написать) уточнить? Фри Спирит Микро - это соосник, Фри Спирит - классика. Невзирая на размеры достаточно просто уточнить количество роторов 😉
ЗЫ Тогда чем вас смущает 114 с доставкой?