Выбор 4х канального вертолета.
Я честно говоря, из всего вышеперечисленного купил бы это: Walkera 4G3 3D Metal Edition w/ Double Brushless System & 2602 TX RTF
но… жаба сцуко давит. Мне бы эту ссылку в начале месяца, когда денех на карте было еще много… 😉
И купил бы по следующим соображениям - это полноценная шестиканалка, следовательно может летать в ветер. Если пока вы на 6-ти каналах не летаете, но в планах такое есть - пусть пока полежит на полке, а пультом для симулятора попользуетесь.
Вы уже собираетесь покупать Прошку, зачем вам СВ100? Это ведь те же яйца, только вид сбоку.
Если уж вы действительно хотите что-то из перечисленного купить, ИМХО лучше и надежнее (по отзывам) да и по внешнему виду - СВ100
Заказал-таки CB100 на HK. Уже трек прислали. Хочу еще тренеровочные шасси заказать на rc711 вот эти: 3dpro training kit for micro helicopters. Как считаете нужны они ему (ну и мне само собой 😃)?
Хотел еще запасных ЛиПолек заказать, но в конец запутался какие лучше брать. Народ в основном, как я понял, не родные берет а какие-то “более другие”. Я так и не понял как определяют подходящие по размерам/разъемам акки 😦
www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC10359/ Как насчет такого???
Это та же Валкера CB180D только сделанная ОЕМ для Пилотажа. Читайте соответствующую ветку про Валкеру ****CB180D и думайте брать его или нет.
Единственное что - СВ180-я сейчас практически вся идет с брашлесс моторами, а это чудо по ходу с обычными.
Всем привет, я вернулся) Много думал, в итоге понял, что 450й не осилю! Сборку, настройку, ремонты и т.п. (на опыте различных людей). В итоге собрался взять Соло Про (почти окончательно), но немного подумав, решил у вас спросить, если-ли похожие варианты, но увеличенные в размерах? (4х канальные с классикой, чтоб смогли поднять небольшой вес в виде видео микро камеры ну и чтоб на улице были немного стабильнее в силу размера). Заранее спасибо
Небольшое обязательное условие: должен быть именно с классикой и в управлении не сложнее Соло Про
я, кстати, видел, как Стингер этот летает – летает он на удивление неплохо (хотя, наверное, UFLYS, дальнейшее развитие и наиболее современный вариант CB180, из-за буковки S должен лучше), но тут надо отдавать себе отчет, что весит он ни много ни мало 300 грамм, и такой падать без вреда для себя (а то и для обстановки) уже не способен. А падать он будет, у него судьба такой, в этом тоже обязательно надо отдавать себе отчет.
В итоге собрался взять Соло Про (почти окончательно), но немного подумав, решил у вас спросить, если-ли похожие варианты, но увеличенные в размерах? (4х канальные с классикой, чтоб смогли поднять небольшой вес в виде видео микро камеры ну и чтоб на улице были немного стабильнее в силу размера).
Кестрел от тех же орлов, или Blade 120SR. Уж Хиробо Кварк не предлагаю. То, что вы просите. Только про камеру забудьте все равно.
А я видел как камеру к Blade 120SR цепляли, значит можно вроде…nine eagle kestrel 500 sx мне свиду не нравиться, не тот вкус у меня. еще варианты можете предложить какие-нибудь?
Евгений…
Даже не знаю, вам объясняют - до вас не доходит.
Попробую еще раз. Если вертолет МОЖЕТ поднять камеру, он должен весить достаточно много, не меньше 300-400 грамм. Правильно?
Теперь дальше. Если он будет весить 300-400 грамм при крашах он НЕИЗБЕЖНО будет ломаться. Может для вас это не очевидно, но поверьте - чем больше вертолет по размерам, тем больнее но падает.
Поехали дальше. Ломаться он будет, но отремонтировать его в силу специфичности деталей В РАЗЫ сложнее и дороже, чем клон 450-го.
Вот такая вот фигня…
Значит нужно что-то другое.
Мне клон не нужен, т.к собирать его нет желания, да и 6 каналов тоже в мои приоритеты не входит. Пока хочется что-то попроще в управлении и по возможности побольше соло про.
Я вот сегодня летал на 450-х при 5-6 м/с. Так и летать я умею, и вообще, но В НОРМАЛЕ его так подбрасывало - только и успевал парировать, сажать было очень непросто. А ведь он не то чтобы совсем с неизменяемым шагом, шаг изменяется, просто слишком уж падали обороты для такого ветра. На любом ФП вертолете в аналогичных условиях был бы ГАРАНТИРОВАННЫЙ краш.
Не будет у вас “попроще и по возможностям побольше соло про”. Выбирайте одно из двух - или попроще, или по возможностям побольше. А так, насколько я знаю ФП классику, они на улице летают абсолютно одинаково, что мелочь “соло Про”, что тот же Кестлер и иже с ними, чуть ветер посильнее, его “пучит”, он начинает неуправляемо тянуться вверх, и дальше остается только сбрасывать газ почти в ноль, с неизбежным результатом - падение. Если бы придумали что-то, что может летать на улице в ветер и при этом не СР классику - давно бы уже летали.
А о Nine Eagles Free Spirit что скажете. вот такой http://www.clubheli.com/Nine-Eagles-Free-Spirit-220A-RC-Helicopter–EZBIND_p_2822.html
я не имел ввиду , чтобы было больше возможностей, я сказал " по возможности", что бы был побольше соло про в размерах. О ветре ладно, это понятно, ну тут еще плюс, что он будет лучше виден на улице.
Ну так любой 4-х канальник ФП тогда берите. Что вы меньжуетесь, как девица красная 😉
Во первых на ФП тут летает очень немного людей, в основном или соосники, или сразу СР классика, так что особо вам ничего не подскажут
Во вторых у кого ФП и есть - каждая жеба будет хвалить свое болото.
В третьих, вы живете в Украине, следовательно Фри Спирит для вас вполне себе выбор, возможно удастся запчачками прям на месте разжиться.
Так что покупайте его, заодно и расскажете, что оно такое по итогу.
Нашел его за 114 баксов с доставкой, подозрительно дешево, в инет-магазинах немного дороже. Обычно на ибее цены выше.
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=17055…
Каким макаром вы видите 114 с доставкой? Я вижу - 80 по вашей ссылке - 69.95 сам вертолет, и 9.99 - доставка
Недорого, и 100% позитивный фидбек, чего вам еще надо? Сколько он по вашему должен там стоить, если он бывает в Украине по 100 проскакивает?
Каким макаром вы видите 114 с доставкой? Я вижу - 80 по вашей ссылке - 69.95 сам вертолет, и 9.99 - доставка
Недорого, и 100% позитивный фидбек, чего вам еще надо? Сколько он по вашему должен там стоить, если он бывает в Украине по 100 проскакивает?
10 - это по США.
Я вот нашел в Украине www.podarkoff.com.ua/product/5262/ , но там что-то с описанием, непонятно, что продают… если действительно он, то какой-то сильный контраст цен, в других магазинах они по 1200. Хотя нет, вот еще нашел …com.ua/…/272973_Nine_Eagles_Free_Spirit_NE3022202…
Да, похоже на то (по весу), что они продают Фри Спирит Микро, только Микро указать “забыли”. А фотографию с фри спирита взяли.
Даже не знаю, может вам стоит им позвонить (написать) уточнить? Фри Спирит Микро - это соосник, Фри Спирит - классика. Невзирая на размеры достаточно просто уточнить количество роторов 😉
ЗЫ Тогда чем вас смущает 114 с доставкой?
Уточню. Цена нормальная.
Kestrel 500sx это и есть Nine Eagles Free Spirit с другим корпусом.
Да, на подаркофе явно микро продают, характеристики и цена как раз подходят. Только фотка не та и название.
Не подскажете Валкеру ФП с винтом где то 400мм? Я совсем запутался в их обозначениях… Иль нет такой?
Идите на миракл, там - 4-х канальные вертолеты - Валкера и выбирайте. Их у Валкеры - куча.
В выходные получил свой CB100 с Хобби Кинга. Рад до поросячих визгов 😃 Очень приятное впечатление от него. В руках гораздо приятнее держать, в отличае от “пласстмассо-игрушечного” НИ СОЛО - ощущение качественной машинки.
На втором взлете расколбасил об угол шкафа 1 лопасть ОР. Благо в комплекте 2 запасных идут.
Как же затягивает это хобби! Еще толком полетать на нем не успел, а уже в голове позывы купить комплект апгрейда Hot Rod (улучшенные двигатели + необходимое для их установки). Спасибо жабе - пока держусь 😃
Кстати, на Хобби Кинге идет распродажа запчастей к Walkera (Walkera Crazy Sale /не реклама/). Может кому пригодится сия инфа.