Выбор 4х канального вертолета.
Каким макаром вы видите 114 с доставкой? Я вижу - 80 по вашей ссылке - 69.95 сам вертолет, и 9.99 - доставка
Недорого, и 100% позитивный фидбек, чего вам еще надо? Сколько он по вашему должен там стоить, если он бывает в Украине по 100 проскакивает?
10 - это по США.
Я вот нашел в Украине www.podarkoff.com.ua/product/5262/ , но там что-то с описанием, непонятно, что продают… если действительно он, то какой-то сильный контраст цен, в других магазинах они по 1200. Хотя нет, вот еще нашел …com.ua/…/272973_Nine_Eagles_Free_Spirit_NE3022202…
Да, похоже на то (по весу), что они продают Фри Спирит Микро, только Микро указать “забыли”. А фотографию с фри спирита взяли.
Даже не знаю, может вам стоит им позвонить (написать) уточнить? Фри Спирит Микро - это соосник, Фри Спирит - классика. Невзирая на размеры достаточно просто уточнить количество роторов 😉
ЗЫ Тогда чем вас смущает 114 с доставкой?
Уточню. Цена нормальная.
Kestrel 500sx это и есть Nine Eagles Free Spirit с другим корпусом.
Да, на подаркофе явно микро продают, характеристики и цена как раз подходят. Только фотка не та и название.
Не подскажете Валкеру ФП с винтом где то 400мм? Я совсем запутался в их обозначениях… Иль нет такой?
Идите на миракл, там - 4-х канальные вертолеты - Валкера и выбирайте. Их у Валкеры - куча.
В выходные получил свой CB100 с Хобби Кинга. Рад до поросячих визгов 😃 Очень приятное впечатление от него. В руках гораздо приятнее держать, в отличае от “пласстмассо-игрушечного” НИ СОЛО - ощущение качественной машинки.
На втором взлете расколбасил об угол шкафа 1 лопасть ОР. Благо в комплекте 2 запасных идут.
Как же затягивает это хобби! Еще толком полетать на нем не успел, а уже в голове позывы купить комплект апгрейда Hot Rod (улучшенные двигатели + необходимое для их установки). Спасибо жабе - пока держусь 😃
Кстати, на Хобби Кинге идет распродажа запчастей к Walkera (Walkera Crazy Sale /не реклама/). Может кому пригодится сия инфа.
ага, мне тоже cb100 очень нравится) я вот только не представляю как вам удалось расфигачить лопасть ОР. Сколько он у меня не кувыркался, но ломались только ХР и хвостовая балка…ну и шасси конечно) ну и держатель батарейки))) а так очень прикольный аппаратик…в прошлые выходные на улице погонял его. Без ветра - отлично летает.
я вот только не представляю как вам удалось расфигачить лопасть ОР. Сколько он у меня не кувыркался, но ломались только ХР и хвостовая балка…ну и шасси конечно) ну и держатель батарейки)))…
Да видимо звезды в тот момент не так легли. При взлете верт поднялся чуть выше полуметра и метнулся как бешеный олень в сторону, преодолев за доли секунды 2 метра до шкафа. Как мне показалось я даже успел тротл скинуть (может действительно показалось). Итого, на полу лежала четвертинка лопасти рядом с ЦБ-шкой.
Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее “активным”? Т.е., как бы отключить двойные расходы? На пульте СОЛО есть такая возможность, у WK2403 её то же реализовали.
А нам нубам с WK2402 как быть? Я пока не смог его оттримировать. Для висения на месте очень быстро стиками приходится работать. Вроде у других на видео он ведет себя более спокойно (может, конечно, я просто не привык еще к нему).
Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее “активным”?
увы, не подскажу) Собсна, даже и не подозревал о такой возможности. Мой итак более чем послушный…Можно запросто на 3-5 секунд бросить стики…правда я его триммировал в самом начале наших с ним отношений) Сейчас вот жду батарейки( а то осталось только 2 штуки…остальные сдохли( На этот раз, помимо родных, заказал на пробу экстримовские. Будем посмотреть, о результатах доложусь как только придут)
… заказал на пробу экстримовские. Будем посмотреть, о результатах доложусь как только придут)
А я, по наводке из форума rcgroups, заказал на еБэе комплект 6 шт. за 10$. Вот такие. Народ их вовсю берет. Пишут что они хоть и не 700mAh (дай бог чтоб 600mAh), но за такие деньги…!!! По 50 руб. за штуку получается. Как получу, тоже отпишусь.
Я брал с ибея какие-то (но не такие), сдохли после 15-20 циклов))) так что отпишитесь насчет качества этих.
Итак, докладываю. Приехали экстримовские батарейки, брал на миракле (не реклама), по 9.2 бакса за штуку. Нуууу, может и дорого конечно, но моя довольна))) Пуляет будь здоров! По сравнению со стоковыми - небо и земля! Мощь чувствуется, летать намного прикольнее стало…время полета не засекал, но объективно больше, чем на стоке. Посмотрим сколько циклов проживут.
Мои иБэевские тоже пришли. Время полета на 1,5 - 2 минуты больше чем на стоковых. Так как нет весов не могу утверждать точно, но субъективно они легче стоковых (и по виду тоньше). Разницу в мощи оценить не могу, так как я еще не пулятель 😃 Но, как минимум не хуже стоковых.
Не подскажите, существует ли возможность сделать его чуть менее “активным”? Т.е., как бы отключить двойные расходы?
Если правильно вас понял, из описания:
Dual Rate(D/R) & ELEV/AILE/RUDD – [WK-2403]
This is for changing the travel rate of a servo. When push the D/R switch forward, the travel rate of servo (ELEV/AILE/RUDD) is 100%. When pull it back, the travel rate comes to 50%. This feature will be adored by mass of beginners as it tune the helicopter less sensitive and much stable.
Это для измения скорости реакции сервопривода. Если перевести D / R переключатель вперед, скорость сервопривода (ELEV / AILE / Радд) составляет 100%. Если перевести его обратно, скорость реакции сервопривода дойдёт до 50%. Эта функция обожаема массой начинающих которые хотят сделать(настроить) вертолет менее чувствительным и более стабильным.
Справо вверху потенциометр и переключатель. Переключив переключатель на себя (режим save) потенциоментром можно плавно менять мощность(обороты)
Throttle Limited Height Switch(A Switch) & V1 Knob – [WK-2403]
With these 2 switches at the left upper corner, pilots enable to limit the throttle between 30%~80%. After you think that you manage it well, then can switch back to normal mode for more challenges at higher speed.
Тумблер переключения ограничения высоты (коммутатор) и V1 Ноб - [WK-2403]
С помощью этих 2 переключателей в левом верхнем углу, пилоты могут ограничить газа от 30% до ~ 80%. После того как вы поймёте, что вам удаётся пилотировать хорошо, то можно переключиться обратно в нормальный режим для более сложных задач на более высокой скорости.
• Новое! Throttle Limit. Это ограничивает газ на 30-80%, что ограничивает высоту.
• Новое! Переключатель двойных расходов. Это ограничивает сервомашинки до 50% для более стабильного полета.