Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Я думаю - что-то сгорело 😉 однако…
Все правильно, если на банке указан ток 5С - ее можно заряжать пятикратным номинальным током. Но злоупотреблять этим не стоит, это хорошо делать для быстрой зарядки в поле, а дома если не торопясь лучше все же заряжать током 1С
Я думаю - что-то сгорело однако…
Да вроди ничего не сгорело 😃 Зарядник работает!
А сколько по времени примерно заряжается липолька?
Ну смотри сам. 100% разряженная липолька, если имеет допустим 5000 мАч (или читай 5 ампер-часов) и заряжается током 5 ампер - в теории один час 😉 На практике чуть больше на 5-10 минут. Причем тем больше, чем более старая батарея, правда не столько дольше заряжается сколько очень долго балансируется в конце заряда.
И всеж таки зарядник накрылся - теперь при попытке зарядить батарею, он сообщает, что нет соединения самое страшное, что я не пойму почему так произошло 😦
так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.
Возможно случайно коснулись корпуса зарядника оголенным концом с выхода. При этом накрываются входные ключи. Симптом именно такой - он НА ВЫХОД работает, а вот батарею - не видит, поэтому и заряжать не может. У меня такая фигня была с Турниджи 8.
теперь при попытке зарядить батарею, он сообщает, что нет соединения
Бантам так пишет, если не подсоединен балансирный разъем.
так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.
Можно подробнее насчет косяков у Bantam’а и его левости? А то я как раз собрался BC6DX-II брать.
Можно подробнее насчет косяков у Bantam’а и его левости? А то я как раз собрался BC6DX-II брать.
Актуальный вопрос - поддерживаю! И если не сложно напишите Ваши рекомендации пожалуйста.
Возможно случайно коснулись корпуса зарядника оголенным концом с выхода. При этом накрываются входные ключи. Симптом именно такой - он НА ВЫХОД работает, а вот батарею - не видит, поэтому и заряжать не может. У меня такая фигня была с Турниджи 8.
Точно ничего не касалось - я следил за этим моментом. Да и дым пошёл во время зарядки когда не было никаких оголённых концов.
Максим А фото мы увидим чудо аппарата TREX 700 ?
Максим, попробуй поставить на заряд какой-нить не липо аккум. Если заряд пойдет - значит ключи целые.
“Завоняла”, скорей всего, балансирная плата. Такое бывает из-за неправильного подключения балансирного разъема.
Любой электронщик починит за полчаса. Замена сопротивлений.
так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.
Миф. Через мои руки их прошли сотни. Косяков не замечено. Только случай неправильного подключения разъемов. Да и тот всего один. Химик починил за полчаса. Честь ему и хвала.
Максим А фото мы увидим чудо аппарата TREX 700 ?
ПОддерживаю. Столько копей сломано…
Алексей про бантам много писали, и тут на форуме.
сам лично мерял паки после зарядки на нем разброс на банках был хорошим.
просто если брать 700 и вкладыватся в это дело то и зарядник должен быть шульцем ну или гиперионом (кстате я им очень доволен и точность у него отменная)
просто если брать 700 и вкладыватся в это дело то и зарядник должен быть шульцем ну или гиперионом
Да и для 500 будет нужен хороший зарядник.
700-ка - дорогой вертолет?
Всегда считал - что Шульц есть соответствие Хензелям и Варио. Ну или Микадо на худой конец.
Такое бывает из-за неправильного подключения балансирного разъема.
Интересно - а каким это образом его можно неправильно подключить?
А фото увидите сразу после праздников - сейчас время будет и закончу сборку!
Уважаемые опытные товарищи!
Очень прошу Вас проконтролировать правильно ли я поступил при установке линков автомата перекоса, а то чего то гложут меня сомнения…
Итак по порядку, что и как делал, а так же исходные данные:
Исходные данные:
- Апппа - Futaba T12ZH Mode 2
- Приёмник - Futaba R6014HS
Что делал:
- Зафиксировал рычаги элеронов при помощи шестигранника 4мм
- Включил аппу, создал новую модель вертолёта и выбрал SWASH TYPE значение “SWASH HR3”
- Зашёл в S UB-TRIM и убедился, что все суб триммеры выставлены в нули
- Подключил сервы элеронов, элеватора и шага к каналам 1, 2 и 3 соответственно
- Левый стик установил в центральное положение (то есть на дисплее отобразились следующие показатели: THR POS - 50% и PITCH - 0%)
- Зашёл в пункт меню PIT CURVE и убедился, что показатели POS и RATE равны нулю.
- Подал питание на приёмник и смонтировал линки в установившемся положении серв
Вот такими были мои действия - прошу поправить если, что не так.
Если “SWASH HR3” это автомат перекоса 120" то шаг 6 канал ,а 3-газ
Если “SWASH HR3” это автомат перекоса 120" то шаг 6 канал ,а 3-газ
Я проверил в аппе, как там каналы прописаны - третий канал прописан как PITCH
У меня haitec по этому качнул инструкцию к футабе на русском
1 крен циклического шага
2 тангаж циклического шага
3 газ
6 тангаж общий шаг
переписал дословно
Я проверил в аппе, как там каналы прописаны - третий канал прописан как PITCH
Максим, так это очень просто проверить на самом деле. Если это канал питч, то серва будет реагировать при движении и левым (коллективный шаг) и правым (циклический шаг) стиком. А вот если это газ - то только при движении левым стиком.