Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Можно подробнее насчет косяков у Bantam’а и его левости? А то я как раз собрался BC6DX-II брать.
Актуальный вопрос - поддерживаю! И если не сложно напишите Ваши рекомендации пожалуйста.
Возможно случайно коснулись корпуса зарядника оголенным концом с выхода. При этом накрываются входные ключи. Симптом именно такой - он НА ВЫХОД работает, а вот батарею - не видит, поэтому и заряжать не может. У меня такая фигня была с Турниджи 8.
Точно ничего не касалось - я следил за этим моментом. Да и дым пошёл во время зарядки когда не было никаких оголённых концов.
Максим А фото мы увидим чудо аппарата TREX 700 ?
Максим, попробуй поставить на заряд какой-нить не липо аккум. Если заряд пойдет - значит ключи целые.
“Завоняла”, скорей всего, балансирная плата. Такое бывает из-за неправильного подключения балансирного разъема.
Любой электронщик починит за полчаса. Замена сопротивлений.
так у Bantam косяки были. смысл было брать левую зарядку.
Миф. Через мои руки их прошли сотни. Косяков не замечено. Только случай неправильного подключения разъемов. Да и тот всего один. Химик починил за полчаса. Честь ему и хвала.
Максим А фото мы увидим чудо аппарата TREX 700 ?
ПОддерживаю. Столько копей сломано…
Алексей про бантам много писали, и тут на форуме.
сам лично мерял паки после зарядки на нем разброс на банках был хорошим.
просто если брать 700 и вкладыватся в это дело то и зарядник должен быть шульцем ну или гиперионом (кстате я им очень доволен и точность у него отменная)
просто если брать 700 и вкладыватся в это дело то и зарядник должен быть шульцем ну или гиперионом
Да и для 500 будет нужен хороший зарядник.
700-ка - дорогой вертолет?
Всегда считал - что Шульц есть соответствие Хензелям и Варио. Ну или Микадо на худой конец.
Такое бывает из-за неправильного подключения балансирного разъема.
Интересно - а каким это образом его можно неправильно подключить?
А фото увидите сразу после праздников - сейчас время будет и закончу сборку!
Уважаемые опытные товарищи!
Очень прошу Вас проконтролировать правильно ли я поступил при установке линков автомата перекоса, а то чего то гложут меня сомнения…
Итак по порядку, что и как делал, а так же исходные данные:
Исходные данные:
- Апппа - Futaba T12ZH Mode 2
- Приёмник - Futaba R6014HS
Что делал:
- Зафиксировал рычаги элеронов при помощи шестигранника 4мм
- Включил аппу, создал новую модель вертолёта и выбрал SWASH TYPE значение “SWASH HR3”
- Зашёл в S UB-TRIM и убедился, что все суб триммеры выставлены в нули
- Подключил сервы элеронов, элеватора и шага к каналам 1, 2 и 3 соответственно
- Левый стик установил в центральное положение (то есть на дисплее отобразились следующие показатели: THR POS - 50% и PITCH - 0%)
- Зашёл в пункт меню PIT CURVE и убедился, что показатели POS и RATE равны нулю.
- Подал питание на приёмник и смонтировал линки в установившемся положении серв
Вот такими были мои действия - прошу поправить если, что не так.
Если “SWASH HR3” это автомат перекоса 120" то шаг 6 канал ,а 3-газ
Если “SWASH HR3” это автомат перекоса 120" то шаг 6 канал ,а 3-газ
Я проверил в аппе, как там каналы прописаны - третий канал прописан как PITCH
У меня haitec по этому качнул инструкцию к футабе на русском
1 крен циклического шага
2 тангаж циклического шага
3 газ
6 тангаж общий шаг
переписал дословно
Я проверил в аппе, как там каналы прописаны - третий канал прописан как PITCH
Максим, так это очень просто проверить на самом деле. Если это канал питч, то серва будет реагировать при движении и левым (коллективный шаг) и правым (циклический шаг) стиком. А вот если это газ - то только при движении левым стиком.
Все правильно !
Просто дело в 14 канальном приемнике … и режиме “мультиченел” …
Если выбрать в аппаратуре режим работы для семи каналов … газ будет на третьем 😉
Все правильно !
Просто дело в 14 канальном приемнике … и режиме “мультиченел” …
Если выбрать в аппаратуре режим работы для семи каналов … газ будет на третьем
Сапасибо - с этим всё понятно, а вот как насчёт остального - ничего я не упустил и всё ли правильно сделал? Дайте пожалуйста полную оценку, а то как то потом неохота после краша вертолёт перебирать из-за глупости… Просто спросить кроме как у вас не у кого…
В 12Z в пункте Servo Monitor есть функция установки машинок в центр, пользуюсь им. А дальше проверить наклон тарелки, правильно ли она двигается за стиком.
Скорей всего придется инвертировать значение элеватора в меню Swash. Установить реверсы на машинках если понадобится и приступать к настройке головы.
Скорей всего придется инвертировать значение элеватора в меню Swash. Установить реверсы на машинках если понадобится и приступать к настройке головы.
Вот здесь ничего не понял… Если не сложно объясните, что по чём…
При движении левым стиком вверх все 3 машинки должны двигаться в одну сторону и поднимать тарелку вверх-вниз. Если это условие не выполняется реверсните машинку которая неправильно отрабатывает. Если стоять сзади вертолета то тарелка должна двигаться в сторону стика (стик вправо - тарелка вправо, стик вперед тарелка вперед). Если при движении левым стиком все двигается нормально, движения вправо-влево (элероны) тоже нормально, а вперед-назад (элеватор) в противоположную сторону то зайдите в меню swash и поменяйте значение которое там стоит на противоположеннное. -50 кажется стоит там, надо поставить 50
Про настройку головы, градусов поищите на форуме про это много написано
Глянь в личку
Господа, у меня сервы при установленных линках постоянно жужжат - это нормально?
постоянно жужжат
В полёт рвутся! 😃
Это нормально для цифровых машинок.