Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Все правильно !
Просто дело в 14 канальном приемнике … и режиме “мультиченел” …
Если выбрать в аппаратуре режим работы для семи каналов … газ будет на третьем 😉
Все правильно !
Просто дело в 14 канальном приемнике … и режиме “мультиченел” …
Если выбрать в аппаратуре режим работы для семи каналов … газ будет на третьем
Сапасибо - с этим всё понятно, а вот как насчёт остального - ничего я не упустил и всё ли правильно сделал? Дайте пожалуйста полную оценку, а то как то потом неохота после краша вертолёт перебирать из-за глупости… Просто спросить кроме как у вас не у кого…
В 12Z в пункте Servo Monitor есть функция установки машинок в центр, пользуюсь им. А дальше проверить наклон тарелки, правильно ли она двигается за стиком.
Скорей всего придется инвертировать значение элеватора в меню Swash. Установить реверсы на машинках если понадобится и приступать к настройке головы.
Скорей всего придется инвертировать значение элеватора в меню Swash. Установить реверсы на машинках если понадобится и приступать к настройке головы.
Вот здесь ничего не понял… Если не сложно объясните, что по чём…
При движении левым стиком вверх все 3 машинки должны двигаться в одну сторону и поднимать тарелку вверх-вниз. Если это условие не выполняется реверсните машинку которая неправильно отрабатывает. Если стоять сзади вертолета то тарелка должна двигаться в сторону стика (стик вправо - тарелка вправо, стик вперед тарелка вперед). Если при движении левым стиком все двигается нормально, движения вправо-влево (элероны) тоже нормально, а вперед-назад (элеватор) в противоположную сторону то зайдите в меню swash и поменяйте значение которое там стоит на противоположеннное. -50 кажется стоит там, надо поставить 50
Про настройку головы, градусов поищите на форуме про это много написано
Глянь в личку
Господа, у меня сервы при установленных линках постоянно жужжат - это нормально?
постоянно жужжат
В полёт рвутся! 😃
Это нормально для цифровых машинок.
Сегодня наконец то появилась возможность продолжить сборку вертолёта, а не было её потому, что всё ж таки мой Бантам накрылся окончательно (носил в мастерскую - вердикт: выгорели подгорела управляющая микросхема из-за того, что была, видимо при сборке надрезана изоляция на проводе ввода), ну и соответственно нормально выставить сервы с севшим аккумулятором не мог 😃
Теперь у меня HYPERION EOS720I NET 3 (кстати к нему есть инструкция на русском, если кто не может найти - обращайтесь в личку), все батареи уже позаряжал и теперь продолжу сборку,а в связи с этим есть вопросик: Если я сниму голову (для более удобной укладки проводов), а затем её установлю обратно, нужно ли мне будет по новой производить регулировку тарелки перекоса? Сердцем чувствую, что придётся - отпишитесь кто как поступает?
Для прокладки проводки рекомендую снять вал с основной шестерней и головой.
Для прокладки проводки рекомендую снять вал с основной шестерней и головой.
Алексей спасибо! Это я как раз таки и понял, после прочтения вашей статьи - за которую отдельное СПАСИБО! А вот нужно ли будет после укладки и вторичной сборки ровнять тарелку перекоса? Вопрос задаю из-за того, что уж очень не охота четвёртый раз голову от вала отсоединять…
Кстати, разрешите немного оффтопа… Думаю начинающим, да и не только пригодится… Вобщем начал я паять динсы к своей батарейке, думал вместе с пальцами припаяю 😃 А затем обнаружил архи удобную вещицу, сегодня опробовал - всем рекомендую!!!
Голову от вала отсоединять не обязательно. Сними вал вместе с головой и тарелкой. Для этого надо лишь выкрутить нижний болт под шестерней и снять линки с внешнего контура тарелки.
После обратной установки ничего настраивать не надо. Ничего не изменится.
Думаю начинающим, да и не только пригодится… Вобщем начал я паять динсы к своей батарейке, думал вместе с пальцами припаяю А затем обнаружил архи удобную вещицу, сегодня опробовал - всем рекомендую!!!
Можно и плоскогубцами. Рекомендую…
Можно и плоскогубцами. Рекомендую…
Пробовал 😃 Скажу не особо удобно…
Можно и плоскогубцами.
Обвязав их резинкой! тоже очень удобно.
Скажу не особо удобно…
Резинкой ручки стягиваешь и в путь.
В смысле за паяльник.
А если плавятся Т-образные конекторы. Особенно “мама”, долго держите паяльник.
То вставьте туда отвертку подходящею по ширине, для улучшения теплоотвода…
Обвязав их резинкой! тоже очень удобно.
Не успел, спасибо, Алил.
Просто слегка зажимаю в маленькие настольные тиски.
Уперся в настройки гувернёра… перечитал кучу материала, в башке всё перемешалось, а толку никакого 😦
Что имеем:
- Говернёр - Align RCE-G600 Governor
- Аппа - Futaba T12ZH
- Приемник - Futaba R6014HS
Что сделано в аппе:
- Throttle - установлен на 6 канале
- Governor - установлен на 7 канале
- в меню вертолёт -> GOVERNER установлены следующие параметры:
- ACT -> INH
- SWITCH -> ON
- GROUP -> GRP
- RATE -> 50%
- REF. -> IGNORE
Как подключено:
- Серва газа подключена к говернёру
- Датчик оборотов двигателя подключен к говернёру
- Говренёр разъемом с тремя проводами подключен к каналу №6 (THROTTLE) приёмника
- Говрнёр разъемом с одним проводом подключен к каналу №7 (GOVERNER)
При перемещении стика газа, серва нормально работает, а вот говернёр, судя по тому, что на нём постоянно индикатор горит красным цветом не работает 😦
Пробовал крутить вентилятор, ну чтоб магниты под датчиком помаяковали - результат нулевой.
Подскажите где я туплю?
Подключено все правильно.
Далее. Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет. Гаснет? - магниты вклеены правильно.
На канале GOV установить реверс. В дополнении к Normal создать полетные режимы (Idleup1,Idleup2). Я привязал для этого кнопку SD. Эту же кнопку было бы логично привязать к включению/переключению гувернера. Откалибровать кривую газа. Об этом подробно расписано в инструкции страница 28 пункт 6,7.
Для Normal меню будет выглядеть так:
ACT -> OFF
SWITCH -> SD
GROUP -> SNGL
Для Idleup1
ACT -> ON
SWITCH -> SD
GROUP -> SNGL
В графе Rate установить значение ATV по таблице со страницы 29. Это будет значение от 60% до 70%.
А вообще я первый сезон не заморачивался гувернером, отлетал на кривых. Но это все на любителя.
Не забудьте настроить THR HOLD это глушение двигателя и убедитесь в том что он работает до первого взлета.
Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет.
А вот здесь, как в той песне: “Вот тут я дал в натуре маху…” Блин вроди ж проверял всё, а оказалось не правильно вклеил 😦
Затем, чтоб извлечь магнит я решил погреть его паяльником, но хрен он вылез, а магнитик умер от нагрева 😦
Всёж таки я его извлёк, просверлив с обратной стороны отверстие и вытолкнул его отвёрткой, а вот где теперь новый взять ума не приложу.
И ещё вот какой момент интересует: лампочка должна быть красной и мигать во время прохождения одного из магнитов или всё таки она должна гореть зелёным цветом? Дело в том, что в ЭТОЙ инструкции написано, что она должна светиться зелёным, а по форуму полазил, везде написано, что должна мигать,
ПО поводу магнитов…
Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной.
Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.
В запчастях, дешевле всего покупать новые магниты в комплекте с датчиком говернера.
Лампочка должна гореть зеленым.
Чтоб горела зеленым реверсируй канал чувствительности. В твоем случае 7-й.
При прохождении “рабочего” магнита она должна гаснуть.