Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

beatl

Голову от вала отсоединять не обязательно. Сними вал вместе с головой и тарелкой. Для этого надо лишь выкрутить нижний болт под шестерней и снять линки с внешнего контура тарелки.
После обратной установки ничего настраивать не надо. Ничего не изменится.

Саныч67
makso:

Думаю начинающим, да и не только пригодится… Вобщем начал я паять динсы к своей батарейке, думал вместе с пальцами припаяю А затем обнаружил архи удобную вещицу, сегодня опробовал - всем рекомендую!!!

Можно и плоскогубцами. Рекомендую…

makso
Саныч67:

Можно и плоскогубцами. Рекомендую…

Пробовал 😃 Скажу не особо удобно…

Volver
Саныч67:

Можно и плоскогубцами.

Обвязав их резинкой! тоже очень удобно.

Саныч67
makso:

Скажу не особо удобно…

Резинкой ручки стягиваешь и в путь.
В смысле за паяльник.
А если плавятся Т-образные конекторы. Особенно “мама”, долго держите паяльник.
То вставьте туда отвертку подходящею по ширине, для улучшения теплоотвода…

Volver:

Обвязав их резинкой! тоже очень удобно.

Не успел, спасибо, Алил.

shrek

Просто слегка зажимаю в маленькие настольные тиски.

makso

Уперся в настройки гувернёра… перечитал кучу материала, в башке всё перемешалось, а толку никакого 😦
Что имеем:

  1. Говернёр - Align RCE-G600 Governor
  2. Аппа - Futaba T12ZH
  3. Приемник - Futaba R6014HS

Что сделано в аппе:

  • Throttle - установлен на 6 канале
  • Governor - установлен на 7 канале
  • в меню вертолёт -> GOVERNER установлены следующие параметры:
    • ACT -> INH
    • SWITCH -> ON
    • GROUP -> GRP
    • RATE -> 50%
    • REF. -> IGNORE

Как подключено:

  1. Серва газа подключена к говернёру
  2. Датчик оборотов двигателя подключен к говернёру
  3. Говренёр разъемом с тремя проводами подключен к каналу №6 (THROTTLE) приёмника
  4. Говрнёр разъемом с одним проводом подключен к каналу №7 (GOVERNER)

При перемещении стика газа, серва нормально работает, а вот говернёр, судя по тому, что на нём постоянно индикатор горит красным цветом не работает 😦
Пробовал крутить вентилятор, ну чтоб магниты под датчиком помаяковали - результат нулевой.

Подскажите где я туплю?

Покоритель_Неба

Подключено все правильно.
Далее. Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет. Гаснет? - магниты вклеены правильно.
На канале GOV установить реверс. В дополнении к Normal создать полетные режимы (Idleup1,Idleup2). Я привязал для этого кнопку SD. Эту же кнопку было бы логично привязать к включению/переключению гувернера. Откалибровать кривую газа. Об этом подробно расписано в инструкции страница 28 пункт 6,7.
Для Normal меню будет выглядеть так:
ACT -> OFF
SWITCH -> SD
GROUP -> SNGL

Для Idleup1
ACT -> ON
SWITCH -> SD
GROUP -> SNGL

В графе Rate установить значение ATV по таблице со страницы 29. Это будет значение от 60% до 70%.
А вообще я первый сезон не заморачивался гувернером, отлетал на кривых. Но это все на любителя.
Не забудьте настроить THR HOLD это глушение двигателя и убедитесь в том что он работает до первого взлета.

makso
Покоритель_Неба:

Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет.

А вот здесь, как в той песне: “Вот тут я дал в натуре маху…” Блин вроди ж проверял всё, а оказалось не правильно вклеил 😦
Затем, чтоб извлечь магнит я решил погреть его паяльником, но хрен он вылез, а магнитик умер от нагрева 😦
Всёж таки я его извлёк, просверлив с обратной стороны отверстие и вытолкнул его отвёрткой, а вот где теперь новый взять ума не приложу.
И ещё вот какой момент интересует: лампочка должна быть красной и мигать во время прохождения одного из магнитов или всё таки она должна гореть зелёным цветом? Дело в том, что в ЭТОЙ инструкции написано, что она должна светиться зелёным, а по форуму полазил, везде написано, что должна мигать,

beatl

ПО поводу магнитов…
Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной.
Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.
В запчастях, дешевле всего покупать новые магниты в комплекте с датчиком говернера.

Лампочка должна гореть зеленым.
Чтоб горела зеленым реверсируй канал чувствительности. В твоем случае 7-й.
При прохождении “рабочего” магнита она должна гаснуть.

Покоритель_Неба

С высверливанием возможно поспешили, может сенсор закрепили неправильно. Когда гувернер выключен лампочка горит красным. А выключен он когда расход в канале GOV <=0
Когда включен - зеленая. При прохождении магнита через сенсор тухнет. И во включенном состоянии и в отключенном.
В ссылке на инструкцию которую Вы указали 5 пунктом написано:
When connecting the governor to the power LED light is on. When the magnet is lapped over the sensor the LED light will be off.
А вообще я высверлил бы второй магнит, отбалансировал сцепление и летал бы без гувера по кривым. ИМХО: первые наверное 7-8 канистр не понадобится гувер. Но это решать Вам, почитайте форум тут много копий об это сломано гувер или полка. Мое мнение таково: Когда человек сам придет к тому: что такое гувернер для чего он нужен, и что он ему даст - он уже будет сам в состоянии подключить и настроить его 😃

Олег_1970

Максим, насколько я помню сначала надо гувернер настроить, не понял сделали вы это или нет.
Нажать кнопку на гувернере и держать её, потом лампочка загорится провернуть шестеренку что бы магнит прошел над датчиком, диод моргул зеленым, все настроено. Если ошибся прошу поправить.

beatl
Олег_1970:

Нажать кнопку на гувернере и держать её, потом лампочка загорится провернуть шестеренку что бы магнит прошел над датчиком, диод моргул зеленым, все настроено. Если ошибся прошу поправить.

Олег, совсем не то ты говоришь.
Жомканье кнопочки производится для указания лимитов говернеру.
К прохождению магнитов никакого отношения не имеет.

Покоритель_Неба

Кнопка TTS нужна для обучения гувера кривой газа. Процедура примерно однотипная для всех гуверов.
Пункт 6 инструкции: Стик в нижнее положение и включить передатчик. включить приемник.
Когда загорелась лампочка зажать кнопку на 3 секунды и пока она мигает передвинуть стик вверх.
Это все конечно же надо делать при кривой 0/50/100

beatl
Покоритель_Неба:

Это все конечно же надо делать при кривой 0/50/100

… и предварительно настроенными лимитами сервы газа в аппаратуре.

makso

Всем огромное спасибо за помощь!

beatl:

Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной. Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.

Алексей, от сюда я понял следующее: Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?

beatl
makso:

Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?

Совершенно верно.
Помни о том, что магниты должны стоять РАЗНЫМИ полюсами вверх.

Покоритель_Неба

Почитал я топикстартера и тоже решил собрать 700N.
Собственно готово 😃 завтра на обкатку.
Какой же он сцуко огромный.

Andreas_AG
Покоритель_Неба:

Какой же он сцуко огромный.

Он ещё очень прочный 😃, ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
Да и вообще, Тарек тут жжот просто аццки.

Andreas_AG
Andreas_AG:

в ролике в конце пятой минуты

Это в конце шестой минуты, что-то я считать разучился 😃.

Саныч67
Andreas_AG:

ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.

Точнее, лопастями.