Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Покоритель_Неба

Подключено все правильно.
Далее. Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет. Гаснет? - магниты вклеены правильно.
На канале GOV установить реверс. В дополнении к Normal создать полетные режимы (Idleup1,Idleup2). Я привязал для этого кнопку SD. Эту же кнопку было бы логично привязать к включению/переключению гувернера. Откалибровать кривую газа. Об этом подробно расписано в инструкции страница 28 пункт 6,7.
Для Normal меню будет выглядеть так:
ACT -> OFF
SWITCH -> SD
GROUP -> SNGL

Для Idleup1
ACT -> ON
SWITCH -> SD
GROUP -> SNGL

В графе Rate установить значение ATV по таблице со страницы 29. Это будет значение от 60% до 70%.
А вообще я первый сезон не заморачивался гувернером, отлетал на кривых. Но это все на любителя.
Не забудьте настроить THR HOLD это глушение двигателя и убедитесь в том что он работает до первого взлета.

makso
Покоритель_Неба:

Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет.

А вот здесь, как в той песне: “Вот тут я дал в натуре маху…” Блин вроди ж проверял всё, а оказалось не правильно вклеил 😦
Затем, чтоб извлечь магнит я решил погреть его паяльником, но хрен он вылез, а магнитик умер от нагрева 😦
Всёж таки я его извлёк, просверлив с обратной стороны отверстие и вытолкнул его отвёрткой, а вот где теперь новый взять ума не приложу.
И ещё вот какой момент интересует: лампочка должна быть красной и мигать во время прохождения одного из магнитов или всё таки она должна гореть зелёным цветом? Дело в том, что в ЭТОЙ инструкции написано, что она должна светиться зелёным, а по форуму полазил, везде написано, что должна мигать,

beatl

ПО поводу магнитов…
Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной.
Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.
В запчастях, дешевле всего покупать новые магниты в комплекте с датчиком говернера.

Лампочка должна гореть зеленым.
Чтоб горела зеленым реверсируй канал чувствительности. В твоем случае 7-й.
При прохождении “рабочего” магнита она должна гаснуть.

Покоритель_Неба

С высверливанием возможно поспешили, может сенсор закрепили неправильно. Когда гувернер выключен лампочка горит красным. А выключен он когда расход в канале GOV <=0
Когда включен - зеленая. При прохождении магнита через сенсор тухнет. И во включенном состоянии и в отключенном.
В ссылке на инструкцию которую Вы указали 5 пунктом написано:
When connecting the governor to the power LED light is on. When the magnet is lapped over the sensor the LED light will be off.
А вообще я высверлил бы второй магнит, отбалансировал сцепление и летал бы без гувера по кривым. ИМХО: первые наверное 7-8 канистр не понадобится гувер. Но это решать Вам, почитайте форум тут много копий об это сломано гувер или полка. Мое мнение таково: Когда человек сам придет к тому: что такое гувернер для чего он нужен, и что он ему даст - он уже будет сам в состоянии подключить и настроить его 😃

Олег_1970

Максим, насколько я помню сначала надо гувернер настроить, не понял сделали вы это или нет.
Нажать кнопку на гувернере и держать её, потом лампочка загорится провернуть шестеренку что бы магнит прошел над датчиком, диод моргул зеленым, все настроено. Если ошибся прошу поправить.

beatl
Олег_1970:

Нажать кнопку на гувернере и держать её, потом лампочка загорится провернуть шестеренку что бы магнит прошел над датчиком, диод моргул зеленым, все настроено. Если ошибся прошу поправить.

Олег, совсем не то ты говоришь.
Жомканье кнопочки производится для указания лимитов говернеру.
К прохождению магнитов никакого отношения не имеет.

Покоритель_Неба

Кнопка TTS нужна для обучения гувера кривой газа. Процедура примерно однотипная для всех гуверов.
Пункт 6 инструкции: Стик в нижнее положение и включить передатчик. включить приемник.
Когда загорелась лампочка зажать кнопку на 3 секунды и пока она мигает передвинуть стик вверх.
Это все конечно же надо делать при кривой 0/50/100

beatl
Покоритель_Неба:

Это все конечно же надо делать при кривой 0/50/100

… и предварительно настроенными лимитами сервы газа в аппаратуре.

makso

Всем огромное спасибо за помощь!

beatl:

Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной. Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.

Алексей, от сюда я понял следующее: Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?

beatl
makso:

Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?

Совершенно верно.
Помни о том, что магниты должны стоять РАЗНЫМИ полюсами вверх.

Покоритель_Неба

Почитал я топикстартера и тоже решил собрать 700N.
Собственно готово 😃 завтра на обкатку.
Какой же он сцуко огромный.

Andreas_AG
Покоритель_Неба:

Какой же он сцуко огромный.

Он ещё очень прочный 😃, ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
Да и вообще, Тарек тут жжот просто аццки.

Andreas_AG
Andreas_AG:

в ролике в конце пятой минуты

Это в конце шестой минуты, что-то я считать разучился 😃.

Саныч67
Andreas_AG:

ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.

Точнее, лопастями.

makso

Вновь прошу у вас помощи!
Вертолёт практически собран, осталось только топливные трубки установить, но вот возникла небольшая проблема:
На изображении приведённом в низу, приведена схема монтажа топливной системы, но у меня имеется глушитель от Хатори, на котором сверху установлен штуцер, так вот я и понять не могу куда его подключать… Подскажите пожалуйста!

Покоритель_Неба

Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху

makso
Покоритель_Неба:

Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху

Так на этот же штуцер бачка одевается обратка, штуцер которой находится с низу двигателя…

makso

Может проще вообще на глушителе вместо этого штуцера установить заглушку? Здается мне, что на двигателе штуцер и штуцер на глушителе, выполняют одну и туже функцию, а точнее поднимают давление в баке…

beatl

В инструкции к мотору есть схема подключения. Если, согласно инструкции, подкачка с глушителя не нужна, то тогда в отверстие заворачивается винт-заглушка.

makso

Ну вот и закончил я со сборкой и настройкой своего малыша 😃
Красивый зараза получился 😃 Пробовал заводить его сегодня на балконе, без лопастей - всё отлично работает, пол бачка протарахтел без лопастей и нагрузки - так сказать в целях обкатки 😃
После того как заглушил, сразу возник вопрос: Всё таки нужно движок промывать после нитры чем то (афтер ран чтоли?) или нет? Почитал форум, окончательный вывод так и не смог сделать…
Ну вобщем теперь симулятор, симулятор и ещё раз симулятор, а то такую красоту о землю - жалко 😃 А судя по достигнутым успехам в симе - так и будет 😃