Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!

Andreas_AG
Покоритель_Неба:

Какой же он сцуко огромный.

Он ещё очень прочный 😃, ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
Да и вообще, Тарек тут жжот просто аццки.

Andreas_AG
Andreas_AG:

в ролике в конце пятой минуты

Это в конце шестой минуты, что-то я считать разучился 😃.

Саныч67
Andreas_AG:

ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.

Точнее, лопастями.

makso

Вновь прошу у вас помощи!
Вертолёт практически собран, осталось только топливные трубки установить, но вот возникла небольшая проблема:
На изображении приведённом в низу, приведена схема монтажа топливной системы, но у меня имеется глушитель от Хатори, на котором сверху установлен штуцер, так вот я и понять не могу куда его подключать… Подскажите пожалуйста!

Покоритель_Неба

Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху

makso
Покоритель_Неба:

Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху

Так на этот же штуцер бачка одевается обратка, штуцер которой находится с низу двигателя…

makso

Может проще вообще на глушителе вместо этого штуцера установить заглушку? Здается мне, что на двигателе штуцер и штуцер на глушителе, выполняют одну и туже функцию, а точнее поднимают давление в баке…

beatl

В инструкции к мотору есть схема подключения. Если, согласно инструкции, подкачка с глушителя не нужна, то тогда в отверстие заворачивается винт-заглушка.

makso

Ну вот и закончил я со сборкой и настройкой своего малыша 😃
Красивый зараза получился 😃 Пробовал заводить его сегодня на балконе, без лопастей - всё отлично работает, пол бачка протарахтел без лопастей и нагрузки - так сказать в целях обкатки 😃
После того как заглушил, сразу возник вопрос: Всё таки нужно движок промывать после нитры чем то (афтер ран чтоли?) или нет? Почитал форум, окончательный вывод так и не смог сделать…
Ну вобщем теперь симулятор, симулятор и ещё раз симулятор, а то такую красоту о землю - жалко 😃 А судя по достигнутым успехам в симе - так и будет 😃


beatl

Максим, если мотор отработал полбака на холостых ,получается следующее:

  • обкатку он не прошел, т.к. температура двигателя не поднималась выше 60-ти градусов.
  • из за низкого давления (малые обороты) в глушителе скопилось масло, в количестве “объем израсходованого топлива / 4”.
  • при остановке двигателя скопившееся в глушителе масло стекло обратно в мотор и с вероятностью 1/4 случился гидроудар.
  • если на момент остановки мотора в баке уровень топлива был выше выходного штуцера, то топливо самотеком пошло в двигатель.

Все эти моменты не фатальны.
Просто теперь лучше всего снять глушитель и слить с него масло. Это делается следующим образом: глушитель поворачивается вертикально передней стороной вниз и ждем пока масло стечет в переднюю часть. Затем медленно наклоняем глушитель на входное окно и сливаем масло.

Такая метода обусловлена конструкцией глушителя. Глушитель в разрезе можно посмотреть здесь и станет понятно почему именно так. Попытка слива масла через выходной патрубок бесполезна.
Слив масла и топлива из мотора: выкручиваем свечку и открываем заслонку, прокручиваем стартером двигатель. Нахождение в зоне перед вертолетом чревато испачканной маслом одеждой.

Рекомендации по обкатке:

  • заливаем ПОЛНЫЙ бак.
  • заводим мотор и даем ему поработать 3-5 минут на холостых оборотах.
  • потом на 1-2 минуты выводим мотор на полные обороты. Желательно оторвать верт от земли. Это необходимо для поднятия температуры мотора и избавления от масла в глушителе.
  • проводим серию холостые 5мин - подлет 2 мин - холостые 5мин - подлет 1 мин до тех пор пока топливо не кончится. Глушить двигатель целесообразно на этапе “подлет” и оставлять топлива в баке 10-12 мм от дна.

Разумеется, что все это надо делать с установленными лопастями.

Потом перекрываем топливную магистраль и сливаем остатки топлива из бака.
Открываем заслонку полностью и прокручиваем мотор 5-10 секунд для удаления остатков топлива из двигателя.

Авторан можно использовать. Для очистки совести.

Дальнейшая эксплуатация двигателя предусматривает следующие основные моменты:

  • глушить мотор СРАЗУ после посадки. Не давать ему долго работать на холостых.
  • оставлять не более 10-12 мм топлива в баке после посадки.
  • прокручивать двигатель с открытой заслонкой после полетов.
  • хранить модель вертикально, дабы остатки топлива стекали с топливной магистрали в бак.

Например вот так

Вопреки частым сообщениям на форуме о коррозии коренных подшипников двигателей OS, у меня, при соблюдении этих простых правил, за последние 4 года и двух десятков моторов не было НИ ОДНОГО случая коррозии.

makso

Алексей огромное спасибо, за такие подробные и четкие рекомендации! Про масло я не знал, поэтому уже слил все остатки масла, согласно вашей рекомендации - я офигел, сколько масла вытекло из глушителя!
Ну а обкатку проводить буду только после того, как научусь висеть уверено в симуляторе, а то и обкатка не потребуется 😃 А про Афтер Ран, я понял, что его применение впринципе не обязательно и очищает только совесть 😃

Саныч67
arn:

Красивая стенка. =)

Да особенно Хензель и кажется Касама. Через один от Хензеля.

KHDV
Саныч67:

кажется Касама. Через один от Хензеля

Это Outrage Velicity 90.

Hainov

Поздравляю с завершением сборки! Чувствуется, все делалось на совесть.
А вот сейчас я спровоцирую на помидорчик в свой адрес… А не купить ли для тренировок 450 с мешком з/ч.? А то жалко такого красавца…

makso
Hainov:

А вот сейчас я спровоцирую на помидорчик в свой адрес

Ну а причём здесь помидорчик? Я думаю выбор первого вертолёта - это сугубо индивидуальный выбор, который зависит от многих факторов и предпочтений каждого, отдельного человека.

Олег_1970
Hainov:

А не купить ли для тренировок 450 с мешком з/ч.?

А насколько я помню Максим для тренеровок 500 купил

makso
Олег_1970:

А насколько я помню Максим для тренеровок 500 купил

Ну скажем так не для тренировок, а вторым номером, пока один в ремонте на другом летать буду, ну и конечно же для разнообразия 😃

zwadim

в плане повышения эрудиции, почему рекомендуете:

глушить мотор СРАЗУ после посадки. Не давать ему долго работать на холостых.

ИМХО после посадки секунд 20 поработать не повредит, заодно температура будет падать плавно. А так пока от места взлета-посадки до стартового ящика его дотащишь - он уже остыл. Повторюсь это ИМХО, т.к. досконально в вопросе не разбирался, поэтому интересуюсь.

beatl

Дабы масло в глушителе не скапливалось. Температура здесь не причем.