Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?
Совершенно верно.
Помни о том, что магниты должны стоять РАЗНЫМИ полюсами вверх.
Какой же он сцуко огромный.
Он ещё очень прочный 😃, ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
Да и вообще, Тарек тут жжот просто аццки.
в ролике в конце пятой минуты
Это в конце шестой минуты, что-то я считать разучился 😃.
ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
Точнее, лопастями.
Вновь прошу у вас помощи!
Вертолёт практически собран, осталось только топливные трубки установить, но вот возникла небольшая проблема:
На изображении приведённом в низу, приведена схема монтажа топливной системы, но у меня имеется глушитель от Хатори, на котором сверху установлен штуцер, так вот я и понять не могу куда его подключать… Подскажите пожалуйста!
Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху
Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху
Так на этот же штуцер бачка одевается обратка, штуцер которой находится с низу двигателя…
Двигатель с помпой я так понял… х.з. ни разу не пользовал такое.
Может проще вообще на глушителе вместо этого штуцера установить заглушку? Здается мне, что на двигателе штуцер и штуцер на глушителе, выполняют одну и туже функцию, а точнее поднимают давление в баке…
В инструкции к мотору есть схема подключения. Если, согласно инструкции, подкачка с глушителя не нужна, то тогда в отверстие заворачивается винт-заглушка.
Ну вот и закончил я со сборкой и настройкой своего малыша 😃
Красивый зараза получился 😃 Пробовал заводить его сегодня на балконе, без лопастей - всё отлично работает, пол бачка протарахтел без лопастей и нагрузки - так сказать в целях обкатки 😃
После того как заглушил, сразу возник вопрос: Всё таки нужно движок промывать после нитры чем то (афтер ран чтоли?) или нет? Почитал форум, окончательный вывод так и не смог сделать…
Ну вобщем теперь симулятор, симулятор и ещё раз симулятор, а то такую красоту о землю - жалко 😃 А судя по достигнутым успехам в симе - так и будет 😃
Максим, если мотор отработал полбака на холостых ,получается следующее:
- обкатку он не прошел, т.к. температура двигателя не поднималась выше 60-ти градусов.
- из за низкого давления (малые обороты) в глушителе скопилось масло, в количестве “объем израсходованого топлива / 4”.
- при остановке двигателя скопившееся в глушителе масло стекло обратно в мотор и с вероятностью 1/4 случился гидроудар.
- если на момент остановки мотора в баке уровень топлива был выше выходного штуцера, то топливо самотеком пошло в двигатель.
Все эти моменты не фатальны.
Просто теперь лучше всего снять глушитель и слить с него масло. Это делается следующим образом: глушитель поворачивается вертикально передней стороной вниз и ждем пока масло стечет в переднюю часть. Затем медленно наклоняем глушитель на входное окно и сливаем масло.
Такая метода обусловлена конструкцией глушителя. Глушитель в разрезе можно посмотреть здесь и станет понятно почему именно так. Попытка слива масла через выходной патрубок бесполезна.
Слив масла и топлива из мотора: выкручиваем свечку и открываем заслонку, прокручиваем стартером двигатель. Нахождение в зоне перед вертолетом чревато испачканной маслом одеждой.
Рекомендации по обкатке:
- заливаем ПОЛНЫЙ бак.
- заводим мотор и даем ему поработать 3-5 минут на холостых оборотах.
- потом на 1-2 минуты выводим мотор на полные обороты. Желательно оторвать верт от земли. Это необходимо для поднятия температуры мотора и избавления от масла в глушителе.
- проводим серию холостые 5мин - подлет 2 мин - холостые 5мин - подлет 1 мин до тех пор пока топливо не кончится. Глушить двигатель целесообразно на этапе “подлет” и оставлять топлива в баке 10-12 мм от дна.
Разумеется, что все это надо делать с установленными лопастями.
Потом перекрываем топливную магистраль и сливаем остатки топлива из бака.
Открываем заслонку полностью и прокручиваем мотор 5-10 секунд для удаления остатков топлива из двигателя.
Авторан можно использовать. Для очистки совести.
Дальнейшая эксплуатация двигателя предусматривает следующие основные моменты:
- глушить мотор СРАЗУ после посадки. Не давать ему долго работать на холостых.
- оставлять не более 10-12 мм топлива в баке после посадки.
- прокручивать двигатель с открытой заслонкой после полетов.
- хранить модель вертикально, дабы остатки топлива стекали с топливной магистрали в бак.
Например вот так
Вопреки частым сообщениям на форуме о коррозии коренных подшипников двигателей OS, у меня, при соблюдении этих простых правил, за последние 4 года и двух десятков моторов не было НИ ОДНОГО случая коррозии.
Алексей огромное спасибо, за такие подробные и четкие рекомендации! Про масло я не знал, поэтому уже слил все остатки масла, согласно вашей рекомендации - я офигел, сколько масла вытекло из глушителя!
Ну а обкатку проводить буду только после того, как научусь висеть уверено в симуляторе, а то и обкатка не потребуется 😃 А про Афтер Ран, я понял, что его применение впринципе не обязательно и очищает только совесть 😃
Красивая стенка. =)
Красивая стенка. =)
Да особенно Хензель и кажется Касама. Через один от Хензеля.
кажется Касама. Через один от Хензеля
Это Outrage Velicity 90.
Поздравляю с завершением сборки! Чувствуется, все делалось на совесть.
А вот сейчас я спровоцирую на помидорчик в свой адрес… А не купить ли для тренировок 450 с мешком з/ч.? А то жалко такого красавца…
А вот сейчас я спровоцирую на помидорчик в свой адрес
Ну а причём здесь помидорчик? Я думаю выбор первого вертолёта - это сугубо индивидуальный выбор, который зависит от многих факторов и предпочтений каждого, отдельного человека.
А не купить ли для тренировок 450 с мешком з/ч.?
А насколько я помню Максим для тренеровок 500 купил
А насколько я помню Максим для тренеровок 500 купил
Ну скажем так не для тренировок, а вторым номером, пока один в ремонте на другом летать буду, ну и конечно же для разнообразия 😃