Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
Крутим потихоньку ротор и убеждаемся что когда один из магнитов проходит около датчика лампочка гаснет.
А вот здесь, как в той песне: “Вот тут я дал в натуре маху…” Блин вроди ж проверял всё, а оказалось не правильно вклеил 😦
Затем, чтоб извлечь магнит я решил погреть его паяльником, но хрен он вылез, а магнитик умер от нагрева 😦
Всёж таки я его извлёк, просверлив с обратной стороны отверстие и вытолкнул его отвёрткой, а вот где теперь новый взять ума не приложу.
И ещё вот какой момент интересует: лампочка должна быть красной и мигать во время прохождения одного из магнитов или всё таки она должна гореть зелёным цветом? Дело в том, что в ЭТОЙ инструкции написано, что она должна светиться зелёным, а по форуму полазил, везде написано, что должна мигать,
ПО поводу магнитов…
Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной.
Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.
В запчастях, дешевле всего покупать новые магниты в комплекте с датчиком говернера.
Лампочка должна гореть зеленым.
Чтоб горела зеленым реверсируй канал чувствительности. В твоем случае 7-й.
При прохождении “рабочего” магнита она должна гаснуть.
С высверливанием возможно поспешили, может сенсор закрепили неправильно. Когда гувернер выключен лампочка горит красным. А выключен он когда расход в канале GOV <=0
Когда включен - зеленая. При прохождении магнита через сенсор тухнет. И во включенном состоянии и в отключенном.
В ссылке на инструкцию которую Вы указали 5 пунктом написано:
When connecting the governor to the power LED light is on. When the magnet is lapped over the sensor the LED light will be off.
А вообще я высверлил бы второй магнит, отбалансировал сцепление и летал бы без гувера по кривым. ИМХО: первые наверное 7-8 канистр не понадобится гувер. Но это решать Вам, почитайте форум тут много копий об это сломано гувер или полка. Мое мнение таково: Когда человек сам придет к тому: что такое гувернер для чего он нужен, и что он ему даст - он уже будет сам в состоянии подключить и настроить его 😃
Максим, насколько я помню сначала надо гувернер настроить, не понял сделали вы это или нет.
Нажать кнопку на гувернере и держать её, потом лампочка загорится провернуть шестеренку что бы магнит прошел над датчиком, диод моргул зеленым, все настроено. Если ошибся прошу поправить.
Нажать кнопку на гувернере и держать её, потом лампочка загорится провернуть шестеренку что бы магнит прошел над датчиком, диод моргул зеленым, все настроено. Если ошибся прошу поправить.
Олег, совсем не то ты говоришь.
Жомканье кнопочки производится для указания лимитов говернеру.
К прохождению магнитов никакого отношения не имеет.
Кнопка TTS нужна для обучения гувера кривой газа. Процедура примерно однотипная для всех гуверов.
Пункт 6 инструкции: Стик в нижнее положение и включить передатчик. включить приемник.
Когда загорелась лампочка зажать кнопку на 3 секунды и пока она мигает передвинуть стик вверх.
Это все конечно же надо делать при кривой 0/50/100
Это все конечно же надо делать при кривой 0/50/100
… и предварительно настроенными лимитами сервы газа в аппаратуре.
Всем огромное спасибо за помощь!
Под оставшимся магнитом просверли отверстие и вытолкни его так же, как ты вытолкнул первый. Вклей его обратной стороной. Перегретый магнит тоже вклей, для балансировки.
Алексей, от сюда я понял следующее: Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?
Что говернёру вообще нужен только один магнит, а второй вклеивается только лишь для балансировки? Я читал о таком гдето на форуме - я всё правильно понял?
Совершенно верно.
Помни о том, что магниты должны стоять РАЗНЫМИ полюсами вверх.
Какой же он сцуко огромный.
Он ещё очень прочный 😃, ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
Да и вообще, Тарек тут жжот просто аццки.
в ролике в конце пятой минуты
Это в конце шестой минуты, что-то я считать разучился 😃.
ротором землю роет, в ролике в конце пятой минуты.
Точнее, лопастями.
Вновь прошу у вас помощи!
Вертолёт практически собран, осталось только топливные трубки установить, но вот возникла небольшая проблема:
На изображении приведённом в низу, приведена схема монтажа топливной системы, но у меня имеется глушитель от Хатори, на котором сверху установлен штуцер, так вот я и понять не могу куда его подключать… Подскажите пожалуйста!
Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху
Один конец шланга натянуть на штуцер глушака, второй на бак на то отверствие которое расположено справа и вверху
Так на этот же штуцер бачка одевается обратка, штуцер которой находится с низу двигателя…
Двигатель с помпой я так понял… х.з. ни разу не пользовал такое.
Может проще вообще на глушителе вместо этого штуцера установить заглушку? Здается мне, что на двигателе штуцер и штуцер на глушителе, выполняют одну и туже функцию, а точнее поднимают давление в баке…
В инструкции к мотору есть схема подключения. Если, согласно инструкции, подкачка с глушителя не нужна, то тогда в отверстие заворачивается винт-заглушка.
Ну вот и закончил я со сборкой и настройкой своего малыша 😃
Красивый зараза получился 😃 Пробовал заводить его сегодня на балконе, без лопастей - всё отлично работает, пол бачка протарахтел без лопастей и нагрузки - так сказать в целях обкатки 😃
После того как заглушил, сразу возник вопрос: Всё таки нужно движок промывать после нитры чем то (афтер ран чтоли?) или нет? Почитал форум, окончательный вывод так и не смог сделать…
Ну вобщем теперь симулятор, симулятор и ещё раз симулятор, а то такую красоту о землю - жалко 😃 А судя по достигнутым успехам в симе - так и будет 😃
Максим, если мотор отработал полбака на холостых ,получается следующее:
- обкатку он не прошел, т.к. температура двигателя не поднималась выше 60-ти градусов.
- из за низкого давления (малые обороты) в глушителе скопилось масло, в количестве “объем израсходованого топлива / 4”.
- при остановке двигателя скопившееся в глушителе масло стекло обратно в мотор и с вероятностью 1/4 случился гидроудар.
- если на момент остановки мотора в баке уровень топлива был выше выходного штуцера, то топливо самотеком пошло в двигатель.
Все эти моменты не фатальны.
Просто теперь лучше всего снять глушитель и слить с него масло. Это делается следующим образом: глушитель поворачивается вертикально передней стороной вниз и ждем пока масло стечет в переднюю часть. Затем медленно наклоняем глушитель на входное окно и сливаем масло.
Такая метода обусловлена конструкцией глушителя. Глушитель в разрезе можно посмотреть здесь и станет понятно почему именно так. Попытка слива масла через выходной патрубок бесполезна.
Слив масла и топлива из мотора: выкручиваем свечку и открываем заслонку, прокручиваем стартером двигатель. Нахождение в зоне перед вертолетом чревато испачканной маслом одеждой.
Рекомендации по обкатке:
- заливаем ПОЛНЫЙ бак.
- заводим мотор и даем ему поработать 3-5 минут на холостых оборотах.
- потом на 1-2 минуты выводим мотор на полные обороты. Желательно оторвать верт от земли. Это необходимо для поднятия температуры мотора и избавления от масла в глушителе.
- проводим серию холостые 5мин - подлет 2 мин - холостые 5мин - подлет 1 мин до тех пор пока топливо не кончится. Глушить двигатель целесообразно на этапе “подлет” и оставлять топлива в баке 10-12 мм от дна.
Разумеется, что все это надо делать с установленными лопастями.
Потом перекрываем топливную магистраль и сливаем остатки топлива из бака.
Открываем заслонку полностью и прокручиваем мотор 5-10 секунд для удаления остатков топлива из двигателя.
Авторан можно использовать. Для очистки совести.
Дальнейшая эксплуатация двигателя предусматривает следующие основные моменты:
- глушить мотор СРАЗУ после посадки. Не давать ему долго работать на холостых.
- оставлять не более 10-12 мм топлива в баке после посадки.
- прокручивать двигатель с открытой заслонкой после полетов.
- хранить модель вертикально, дабы остатки топлива стекали с топливной магистрали в бак.
Например вот так
Вопреки частым сообщениям на форуме о коррозии коренных подшипников двигателей OS, у меня, при соблюдении этих простых правил, за последние 4 года и двух десятков моторов не было НИ ОДНОГО случая коррозии.