Всё... окончательно запутался в выборе. Помогите!
А чем не угодил локтайт, который идет в ките?
Странно, но мужик который собирает вертолёты на этом видео использует такой же! Ну а на крайний случай, как здесь писал уже один коллега - паяльник же есть 😃
Z-42 это синий разъемный фиксатор. Без проблем выкручивается при необходимости.
А чем не угодил локтайт, который идет в ките?
Алексей, он бы может и угодил, но не успел - вытек он, видимо при транспортировке 😦
Пожалуйста помогите! Магниты гувернёра приклеиваются к сцеплению или просто вставляются???
приклеиваются на эпоксидку. с полярностью не напутайте.
Обычно там должны быть метки. Но мне, например, достались голенькие магниты. Пришлось самому определять у них север и юг.
Обычно там должны быть метки. Но мне, например, достались голенькие магниты. Пришлось самому определять у них север и юг.
А чего их определять? Север с Югом притягиваются, а Юг с Югом и Север с Севером отталкиваются - школьный курс физики 😉
Господа, приобрёл вот такое топливо, что скажите по нему?
Самое то что надо.
Господа, устанавливаю сервы и возник один такой вопросик: в комплекте идут такие резиновые штуковины, я так понял амортизаторы для серв, которые вставляются в проушины, и так же в комплекте идут жёлтые вставки, я так понимаю, что они вставляются в амортизаторы, чтобы можно было нормально прикрутить сервы и при этом не раздавить резину.
Вобщем в моём понимании, серва прикручивается в следующей последовательности:
- Вставляются резиновые амортизаторы в проушины сервы;
- Внутрь амортизатора вставляется жёлтая втулка, шляпкой в верх;
- Устанавливается карбоновая прокладка;
- Закручиваются саморезы.
Подскажите - я всё правильно понял??? Так не охота по мелочи ошибиться…
И ещё такой вопросик на все ли сервы нужно ставить эти амортизаторы?
Я в своих вертах все сервы ставлю жестко, без амортизаторов. Правда, у меня только электрички…
А эти амортизаторы как раз для нитрычей и предназначены. Там желательно ставить на них - вибрации абсолютно не сравнимые с электричками.
А на сколько сильно нужно затягивать саморезы на сервах?
До упора и без лишнего фанатизма 😉
Подскажите - я всё правильно понял??? Так не охота по мелочи ошибиться… И ещё такой вопросик на все ли сервы нужно ставить эти амортизаторы?
Эти амортизаторы называются демпферы. На вертолет сервы ставятся без демпферов. Все без исключения.
Никак не могу разобраться с футабой и настройкой серв - если не сложно, ткните пожалуйста носом как правильно выполнить настройки или может кто поделится ссылочкой на переведённую инструкцию от футабы…
Что не сходится?
Что не сходится?
Сегодня я уехал покататься в Альпы на лыжах, по прилёту всё детально опишу как и что делаю и что не получается.
P.S. Перед самым отлётом, EMS привёз мою посылочку с 500 рексом, в моём семействе прибавление, так что “крашить” теперь есть что 😃
Всем снова здравствуйте!
Столкнулся с необходимостью зарядить аккумулятор для бортового питания и понял, что самому справиться, без вашего совета не получится 😦
Батарея у меня Align 2S1P 7.4V 1900mAh/40C - та которая была в ките.
Зарядное устройство Bantam e-STATION BC6DX
На изображении вставленном ниже, я показал какие установки у меня сделаны, но вот я никак не могу понять какой ток выставить для зарядки и разрядки, а так же напряжение разрядки. Перелопатил кучу инфы и ничего не понял 😦
s007.radikal.ru/i300/1010/d5/b91d9a83d8e0.jpg
Подскажите какие правильные значения выставить.
P.S. Перед процессом зарядки (после длительного нажатия кнопки start) я выставляю следующие режимы:
CHARGE - [Balance]
D-CHARGE - [Normal]
Это верно?
Ток заряда 1.9А
Ток разряда можно не выставлять. Этот аккумулятор в разрядке или тренировки не нуждается.
Ток заряда 1.9А
Алексей, я так понял если на паке указано значение заряда 1С - то соответственно при ёмкости аккумулятора 1900 мА, нужно выставлять значение тока зарядки аккумулятора 1,9А
Ну а если на батарее указано значение например 5С, то при такой же ёмкости аккумулятора 1900 мА можно было бы выставить ток заряда равный 5х1,9=9,5А
Я всё верно понял???
Блин выставил ток зарядки 1,9A и из зарядника пошёл дым 😦 Вроди работает но вчём блин дело не понятно! 😦
Я думаю - что-то сгорело 😉 однако…
Все правильно, если на банке указан ток 5С - ее можно заряжать пятикратным номинальным током. Но злоупотреблять этим не стоит, это хорошо делать для быстрой зарядки в поле, а дома если не торопясь лучше все же заряжать током 1С
Я думаю - что-то сгорело однако…
Да вроди ничего не сгорело 😃 Зарядник работает!
А сколько по времени примерно заряжается липолька?
Ну смотри сам. 100% разряженная липолька, если имеет допустим 5000 мАч (или читай 5 ампер-часов) и заряжается током 5 ампер - в теории один час 😉 На практике чуть больше на 5-10 минут. Причем тем больше, чем более старая батарея, правда не столько дольше заряжается сколько очень долго балансируется в конце заряда.
И всеж таки зарядник накрылся - теперь при попытке зарядить батарею, он сообщает, что нет соединения самое страшное, что я не пойму почему так произошло 😦